1

Тема: Первое Авто

Привет всем тазоводам)

Потихоньку вливаюсь в ваши ряды)

Время пришло,предстоит выбор первого авто,есстественно идеальный вариант будет тазик)



Сейчас склоняюсь к восьркам и десяткам больше чем к остальному

Подскажите на какую сумму расчитывать чтоб купить не убитую кавказскую таксовозку,а в нормальном состоянии,чтоб ездила,первое время меняя только разходники.

На авто ру толку нет смотреть на фото,на фото и говно можно сделать конфеткой)

Ещё

Т.к. Студент денег мало,хочется узнать какой двиг более экономичный,карб инжектор,кто больше жрет.



На машины каких годов больше обращать внимание,где какие плюсы и минусы(двиг/кузов)

2

Re: Первое Авто

Не,друг,спасибо,в этом я разбираюсь)

Лучше расскажи за сколько могу аппарат адекватный взять и сколько он жрать будет,да и посоветовать из 8-15 что то получше)

3

Re: Первое Авто

А какая есть сумма? :(

4

Re: Первое Авто

Ну это не важно,в любом случае либо часть уйдет на учебу,либо займу если не будет хватать)

Вы мне напишите за сколько ездить смотреть)

И чего лучше)

По мне так не разницы особой,главное чтоб не гниль не ржавая и по ходовой все было бы хорошо,тогда я бы начал отталкиваться от этой суммы и ездить смотреть авто за эту цену)

5

Re: Первое Авто

У всех разное понятие "нормального авто". Смотря для каких целей. У кого-то по двору гонять и за 20 сойдет. Чтобы менять только расходники надо новую и то, не факт, что не придется ничего менять.

Главное кузов, конечно, т.к если не самому, то это дорого все стоит. А подвеска и пр. меняется.

По поводу десятки... обслуживание дороже, запчасти смотришь, абсолютно одинаковые, но на зубилу один ценник, на десятку чуть ли не в два раза больше. Ну и выглядит она дико, по моему мнению.

6 (2011-08-29 18:06:47 отредактировано Evil)

Re: Первое Авто

Сейчас и за 150 может быть вся ржавая. Но так, если сравнивать по авто.ру, то более менее аккуратные от 100 где-то. Но опять же, она может быть облита, а снизу вся в дырках. Вон пятнашки, лет 5, а уже сквозная коррозия. И потом все равно, за какую бы цену эти машины не были, они все равно все старые. И кроме кузова разницы нет никакой. Т.к ту же подвеску могли поменять уже по десятому кругу за 5-10 лет использования, а могли не поменять и ей останется немного, а ты как раз купишь и следующей черед менять ляжет на тебя. Подвеска - это просто пример, имеется ввиду про все детали. За столько лет все равно много чего можно ушатать. Поэтому что ей детали поменяли на 5 году жизни или на двадцатом, разницы нет. Ушатывается в целом, только кузов. Ну и движок, т.к тоже долго ходит. А все остальное, особенно с нашим качеством можно менять сколько угодно.



Ну и тоже примеры, покупали где-то за 70000 что ли, по кузовы было пару дырок, сквозные двери, и слегка пошли пороги. Но в целом все было нормально и крепко. Но была ухоженна, аккуратный сток, как говорится. Но сразу после покупки поменяли полностью подвеску кроме аммов, полностью рулевое, генератор. Но больше особо сказать нечего, т.к расколошмятили ее в хлам, собственно, как и сами.



Еще много поменьше стоимостью, чем эта, первое время вообще ничего не менял, на приборке пробег почти пол ляма, но приборка очень давно менялась :(

Многое из-за моего пофигизма пришлось менять. А, стартер поменял еще, но можно было не менять.

Снизу выглядело все в принципе нормально и ничего на тот момент не подозревающий, я забил на кузов, т.к думал, что покатаюсь и продам. Тем временем он активно гнил изнутри и снизу все было нормально. Доездил почти до "управления ногами" как в "ну, погоди" :( Сделал частично кузов. Теперь неспешно пришло время к сцепе, подшипников коробке, рейке, передние стойки\пружины\опоры и пр. Историю машины знаю, все это менялось как минимум лет 10 назад. Колпачки, регулировку клапанов уже давно надо сделать...

При этом машина использовалась по всякому, много по городу, по бездорожью, преодолению песчаных, водяных, песочных, снежным преград, и в гонках от мусоров :D. При этом сцепа после всех вылизаний из сугробов и пр. даже не буксует. В сервисе тоже, естественна не была.



Еще за более меньшую стоимость, но там кузову ппц полный, зато остальное все нормальное. Много на ней не ездил, особо нечего сказать. 88 года реэкспорт, как старая ино по качеству :) Движок четко, тихо работает, в салоне пластик качественный, печка не шумит, в общем по-человечески собрана, но кузову дуршлаг.

7 (2011-08-29 18:40:45 отредактировано Evil)

Re: Первое Авто

:( Да они все похожи такого года и особенно, если реэкспорт. Совсем другие ощущения в ней. Педаль газа еще сильно утоплена вниз, прикольно, нога правая  полностью выпрямлена, по трассе особенно круто.



Хотел восстановить, кузов сделать, но все как-то не доходит.

8

Re: Первое Авто

Аааа красавчики,расписали как я хотел)

Спасибо вам)

В машинах я то разбираюсь,варить шкурить шпатлевать грунтовать красить это не мое)тоже всегда думал что главный акцент на кузове)

Но все равно на том же подъемнике не все будет видно,что видно под коврами ног пассажиров)

Впринципе я понял что куплю кота в мешке)

Расход в городе и на карбе и на инжекторе одинаков?)

Просто не знаю насколько чувствуется разница системы питания на тазе)

Вообще буду езть на стоке со спиленными пружинами,вкладывать понимаю придется,главное чтоб не коробка и не двигло)

Еще не знаю как определить сколько было капиталок,не снимая поддона)

Не хочу заезженный двиг,чтоб потом налетать на бабки)

9

Re: Первое Авто

Расход на инжекторе по паспорту незначительно ниже, насколько помню. А так, все зависит от того, как тапку давить. У меня на карбе около 5 л по трассе, в городе на пару литров больше, учитывая, что верх движка надо делать, сход развал сбит.

Мое мнение, что лучше карб, но многие так не считывают :dolf_ru_707: На мой взгляд проще в обслуживании. Один раз перебрал, почистил, заменил рем комплект за 100 рублей и все, чем искать умершие датчики на инже, а стоят они не дешево.

10

Re: Первое Авто

Ну хорошо,спасибо,тогда буду искать с кузовщиной более менее адекватной)

Все равно двигло перебирать нужно будет)

А валит одинаково)

11

Re: Первое Авто

kp3m пишет:

со спиленными пружинами

ФУ-ФУ-ФУ, как говорит доктор Быков)

Оно тебе надо?

Не трогай пружины, пусть подвеска работает.

12

Re: Первое Авто

vilatik пишет:

ФУ-ФУ-ФУ, как говорит доктор Быков)

Оно тебе надо?

Не трогай пружины, пусть подвеска работает.



+++++++мульён

не работающая подвеска= смерть кузову,так что автор если хочется низко то уж поднакопи до амортов с занижением и пружин под них

13

Re: Первое Авто

Да я понимаю что пилить колхозно)

Просто не хочу джип)

Я думаю занижение нормальным способом,покупкой аморов и пружин в пятнаху выльется)

Машина будет через месяца 2 ток,не знаю,может так и буду на стоке ездить,смотря че по финансам будет)

Я думаю любой тазик требует вложений не хилых даже не думая о тюнинге

14

Re: Первое Авто

kp3m пишет:

Да я понимаю что пилить колхозно)

Просто не хочу джип)

Пилить пружины не то чтобы просто колхозно - это еще полбеды, пилить вредно для машины и безопасности движения.

Вообще надо на болгарках в магазинах писать "пилить пружины вредно", как на сигаретах пишут)))



kp3m пишет:

Я думаю любой тазик требует вложений не хилых даже не думая о тюнинге

Это ты еще на Волге не ездил)

15

Re: Первое Авто

Да катался tongue

Была у нас 29ая гнилая волга за 15т.р.)

На третий день генег сломался,потом сцепление провалилось,все сделали-ручник перестал держать)

Потом подсос сломался,потом и карбюратор меняли)короче гемор да и только)

16 (2011-10-23 23:26:47 отредактировано Самосвальщик)

Re: Первое Авто

kp3m с таким опытом, вы уже сами должны советы давать!

В районе 55 тыс. будет стоить нормальная девятка. Первая моя машина кстати!)))

По части карбюратора и сколько жрет не заморачивайся больно, все равно жрать будет много и на чистку придется ездить раз в 2 года.

А может и чаще, кто его знает!