1

Тема: Автомобильный синтезатор катализатор

После установки устройства АСК на автомобиль снижается потребление топлива до 10-14%, увеличивается мощность двигателя до 14%, в несколько раз продливается ресурс двигателя, снижается СО, СН и дымность в 1,5-5 раз.АСК автомобильный синтезатор катализатора улучшит работу двигателя с пониженной компрессией и большим износом, путем создания сверхпрочной маслянной пленки.



Ученым физикам из МГУ и МЭИ потребовалось более 8 лет для того, чтобы создать и объяснить принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов, объясняющую уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например ВАЗ первого выпуска, баварских (BMW) и некторых моторов японских фирм. Технология позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации, не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы, который создает подобный положительный эффект.

Принцип работы Автомобильный синтезатор катализатора АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.

Автомобильный синтезатор катализатора АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение устройства АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок.

Автомобильный синтезатор катализатор АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.

ВАЗ – 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА

После воздействия автомобильного синтезетора катализатора АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к трущимся поверхностям металла с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск.

СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.

БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ МОТОРА, а также БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗИМОЙ, ПРОГРЕВ достигается следующим: Автомобильный синтезатор катализатора АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20 С, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе Автомобильный синтезатор катализатора АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.

При установке этих свечей совместно с устройством АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 – 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.

Автомобильный синтезатор катализатора АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе и топливной системе.



  Хотелось узнать пробовал ли кто нибудь это "чудо" техники.  Просто на многих форумах его все "обсерают", но никто не пробовал! Вот и хочется знать стоит ли заморачиваться на покупку АСК и не убьет ли он двигатель...

2

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

откуда у людей столько доверия к ученым физикам ядерщикам.... не устали еще...

3

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

dr-tim пишет:

откуда у людей столько доверия к ученым физикам ядерщикам.... не устали еще...

Ты пробовал??? Или можешь мне доступно обьяснить почему это устройство работать не будет?!

Смущает что оно придумано нашими учеными, а не инженерами с концерна BMW?

Хотелось бы услышать конкретные аргументы, а не предположения!

4

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

бред какой то. прям на гербалайф похоже.

5 (2009-09-03 08:08:05 отредактировано =Юрик=)

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

сколько стоит? если не дорого - поставь и попробуй, если дорого - не парься, не отжигай на тачке, регулярно обслуживай и пробежит она те же 450 ккм. Есть пример дедушка один на копье без кап рема проездил около 430 ккм.

Да и если дорого стоит, легче помойму сделать кап рем лишний раз, заодно можно и тюненгом заняться. "Что ни ломается - все к тюнингу"

©

6

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

вот читай, если интересно))) http://www.zr.ru/a/8227/  и http://www.zr.ru/a/12645/

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

Оооо... Мега-Ацкий девайс ! Надо брать !!! )))

8

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

сэр ЙареГ пишет:

Оооо... Мега-Ацкий девайс ! Надо брать !!! )))



заодно и карбюраторный впрыск почистить, когда ставить будешь

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

Обязательно ! И ещё коммутатор поставлю от БТР !!! Он хоть и большой, но зато хрен спалишь... )))

10

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

Вдумайтесь в название - "синтезатор катализатора".. А почему не "наноассемблер ингибитора"? Рассчитано на жмотов и нищебродов, не хотящих делать ремонт своему гнилому ведру.

11

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

Koldun пишет:

Вдумайтесь в название - "синтезатор катализатора".. А почему не "наноассемблер ингибитора"? Рассчитано на жмотов и нищебродов, не хотящих делать ремонт своему гнилому ведру.



+1 название пугающее!!

12

Re: Автомобильный синтезатор катализатор

TOXA_26 пишет:

Ты пробовал??? Или можешь мне доступно обьяснить почему это устройство работать не будет?!

Смущает что оно придумано нашими учеными, а не инженерами с концерна BMW?

Хотелось бы услышать конкретные аргументы, а не предположения!



ты пробовал говно на вкус? можешь доступно объяснить, почему оно невкусное?