21

Re: 1.5 Или 1.3

Вообще то брать надо машину. А не таз. Таз брать никому не посоветую ни 1,3 ни 1,5 ни 1,6.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: 1.5 Или 1.3

Ron пишет:

Вообще то брать надо машину. А не таз. Таз брать никому не посоветую ни 1,3 ни 1,5 ни 1,6.





как первая машина для познания устройства авто в самый раз=)

23

Re: 1.5 Или 1.3

Мы не в 70х И Познание устройства нафиг не нужно. Современному водителю надо знать где залить омывалку, а в багажнике ,кроме балонника ни должно быть ключей.

А не как у нас , едешь на юг, с собой карбюратор, трамблёр , 2-3 троса сцепления. 10 литров тосола , 4 литра масла, маслоприёмник, на всяк пож, два домкарата гидравлики, мешок патрубков, пара комплектов в проводов.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: 1.5 Или 1.3

Ron пишет:

Мы не в 70х И Познание устройства нафиг не нужно. Современному водителю надо знать где залить омывалку, а в багажнике ,кроме балонника ни должно быть ключей.

А не как у нас , едешь на юг, с собой карбюратор, трамблёр , 2-3 троса сцепления. 10 литров тосола , 4 литра масла, маслоприёмник, на всяк пож, два домкарата гидравлики, мешок патрубков, пара комплектов в проводов.





ну вообще лишним не будет знать,хоть на чем ездий.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: 1.5 Или 1.3

alexblack пишет:

ну вообще лишним не будет знать,хоть на чем ездий.

+1

Тех кто не знает хотя бы принципы работы систем автомобиля я вообще не считаю водителем.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: 1.5 Или 1.3

Hamlet пишет:

Хочешь в личку напишу откуда комплектующие на конвейер поставляются и на ВАЗ и на ТагАЗ?

Пиши уж здесь, заинтриговал)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: 1.5 Или 1.3

Hamlet.



По дороге на юг главное не терять время, чтобы не потерять в дороге денег.

1) солекс даже новый может выдать сюрпризы, хотя бы потому что бензин говно или говно в баке. Чем разбиться и мыть на трассе, проще махнуть в сборе. А разбираться уже в пункте назначения.

2) Пробить крышку , бегунок, сгореть резистор, издохнуть ДХ , заклинать вакуум корректор(не так вероятно), может в любой момент. Даже на новом трамблёре . Особенность конструкции такая(низкий запас прочности на пробой). Будем 2 часа разбираться что с машиной? Нет махнём трамблёр. Тем более что места он занимает не более всех его потрахов в отдельности.

3) масло и маслоприёмник, ну тут вопрос аккуратности езды. Были у меня пару раз, неприятности.

4) патрубки , опять же особенность конструкции, низкий запас прочности , много брака. Ехал с новыми , один хер порвало. Залил воду тосола не было. 



Плюс ещё накрылся стартер, был новый. Толкали с последней ночёвки.



Что касаемо подготовить. Что подготовить? Откапиталить мотор, или бошку, поменять ГРМ(это ладно) , поменять стойки , стартер , генератор, ступицы (по дороге назад начала выть) , гранаты , привода , сцепление, поменять или вымыть бак . Не проще ли новую машине купить???



ПОДГОТОВКА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ это проверить уровень жидкостей.



Это для блондинок  (не в обиду никому) , имею ввиду это не для мужЫков!!



Я тебя расстрою , если ты считаешь ,что охеренно по мужытски сидеть в гараже в замасленном халате, 5 дней в неделю. Это не так. Те времена прошли. Автомобиль теперь действительно НЕ автомобиль, а средство передвижения.



Что касаемо того откуда запчасти. Незнаю мне плевать. Имею в своём обозрении Тагер , Роад Партнёр, и два Акцента. Люди моги себе не парят вообще. А тазы того же возраста уже мози ипут в рост


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: 1.5 Или 1.3

Ron пишет:

Hamlet.



По дороге на юг главное не терять время, чтобы не потерять в дороге денег.

1) солекс даже новый может выдать сюрпризы, хотя бы потому что бензин говно или говно в баке. Чем разбиться и мыть на трассе, проще махнуть в сборе. А разбираться уже в пункте назначения.

2) Пробить крышку , бегунок, сгореть резистор, издохнуть ДХ , заклинать вакуум корректор(не так вероятно), может в любой момент. Даже на новом трамблёре . Особенность конструкции такая(низкий запас прочности на пробой). Будем 2 часа разбираться что с машиной? Нет махнём трамблёр. Тем более что места он занимает не более всех его потрахов в отдельности.

3) масло и маслоприёмник, ну тут вопрос аккуратности езды. Были у меня пару раз, неприятности.

4) патрубки , опять же особенность конструкции, низкий запас прочности , много брака. Ехал с новыми , один хер порвало. Залил воду тосола не было. 



Плюс ещё накрылся стартер, был новый. Толкали с последней ночёвки.



Что касаемо подготовить. Что подготовить? Откапиталить мотор, или бошку, поменять ГРМ(это ладно) , поменять стойки , стартер , генератор, ступицы (по дороге назад начала выть) , гранаты , привода , сцепление, поменять или вымыть бак . Не проще ли новую машине купить???



ПОДГОТОВКА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ это проверить уровень жидкостей.







Я тебя расстрою , если ты считаешь ,что охеренно по мужытски сидеть в гараже в замасленном халате, 5 дней в неделю. Это не так. Те времена прошли. Автомобиль теперь действительно НЕ автомобиль, а средство передвижения.



Что касаемо того откуда запчасти. Незнаю мне плевать. Имею в своём обозрении Тагер , Роад Партнёр, и два Акцента. Люди моги себе не парят вообще. А тазы того же возраста уже мози ипут в рост









Что ты делаешь на этом форуме, пытаешься доказать, что ТАЗ гавно? Тут вроде как собираются люди, любящие свои ТАЗики, которым приятно 5 дней в неделю сидеть в гараже в замасленном халате и тд. Если для тебя такие времена прошли и тебе это не интересно, то зачем другим навязывать свою точку зрения?

29 (2011-09-02 03:32:47 отредактировано vilatik)

Re: 1.5 Или 1.3

Помню в одно время на форуме каждая вторая тема превращалась в тему таз vs ино. Так тогда всех подстегивал Гонза, который говорил, что Гетц лучшая машина в мире))) а вы то что завелись?

Давайте смотреть правде в глаза. Конструкция 2108, разработанная в 80-х не может быть сейчас современной по определению. Хотя если за машиной смотреть, то она будет служить верой и правдой. Так что Ron здесь в принципе прав. То что здесь сидят люди, любящие свои ТАЗики - тоже верно. Не надо из-за этого спорить таз говно или не говно, речь о другом.

Вот давайте не кривить душой и признаемся себе честно. Каждый здесь сидящий при возможности купил бы себе приличную ино, и при этом с удовольствием ковырял бы таз, потому что это интересно. Наверно мы в детстве не наигрались в конструкторы)

30

Re: 1.5 Или 1.3

vilatik:

По этому таз остаётся в гараже :dolf_ru_001:



DIM0N:

Сейчас не 80е и не 90е чтобы брать 10-15 летний сарай, и вылизывать его , потому что вариантов нет. Сейчас новый или почти новый, автомобиль вполне доступен всем, да " Москва не за год строилась" значит надо под копить два , три года (если нет желания кормить банк). Взяв сейчас , ведро 90х годов (1300 ). 

ТАЗ ГОВНО если он старый. Против нового таза ничего не имею.

31

Re: 1.5 Или 1.3

Народ вообще разговором ни о чем. Тут и так понятно все. Иномарка есть иномарка. Даже у немцов опель не машина. :dolf_ru_001:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32 (2011-09-02 06:54:19 отредактировано Evil)

Re: 1.5 Или 1.3

Ron, я смотрю, тебе сильно таз насолил :dolf_ru_001:

Не знаю, менял и делал вышеперечисленное проблем больше не возникало. В принципе за такой пробег, и такие испытания для таза, не было чего-то, чтобы я второй раз из деталь поменял. Ну мелочи всякие, типа прокладок штанов и пр. но это уже из-за цепляния глушаком по бездорожью. Такого, что-нибудь серьезного не помню, чтобы менял дважды. Патрубки все года 3 назад поменял для профилактики и забыл. Это учитывая, что у меня старая и можно сказать, ушатанная машина.

По поводу посадки еще... пока нигде не сидел, чтобы можно было просто открыть дверь и сесть, а не пробираться через руль, боком, руками засовывая под него колени.

Конструкция 2108, разработанная в 80-х не может быть сейчас современной по определению.

Это как посмотреть, смотря что. Кузов, салон, безопасность - да, а ходовая, рулевое, тормоза, например, все тоже самое. Вы посмотрите на классику, к примеру, рулевое тоже с подвеской. Вот это реально жестко. Или ГАЗ.

Участвовал в ремонте ино 90 годов. Причем были и немцы и американцы. Да ну его накуй. Чтобы что-то поменять, надо пол машины разобрать, все по идиотски. Детали такие же, как и у зубилы, а стоят раз в 5-6 дороже. Тот же патрубок, не 50 рублей, как у зубилы, а рублей 600-700, абсолютно такой же кусок резины. Зачем это надо-то. А если что-то по крупному? А то, что проходит больше, так это не факт, во-первых, а во-вторых, я лучше два раза поменяю у зубилы, за в пять раз меньшую сумму, чем на старой ино, так гемороится. Ну или там в сервис отдавать.

Новые, бюджетные ино тоже, уже не первый раз слышу. Отдал столько денег, а уже весь салон застучал, надо что-то менять и пр.

А если уж покоцать или стукнуть такое авто...

По этому, лично мое мнение, все вот это анализируя, что если нет нормальной суммы на машину, то не стОит и дергаться, рвя жопу на эти ведра за 500-600 т.р. А уж тем более, подаваться в анальное рабство беря на это в кредит, не спать и не жрать при этом.

По поводу сыпучисти таза... это еще много от рук зависит. Заметил такую вещь, когда только начинался секас с автомобилями, некоторые запчасти реально приходилось снова и снова менять, постоянно был лютый трах с любыми деталями. После установки надо было что-то придумывать, т.к все равно все это работало не так, текло, уходило и пр. Со временем такого становилось все меньше и меньше. Тем не менее, я не хочу сказать, что таз не сыпуч, сыпуч и еще как.

Еще, вот прокатился на многих, действительно хороших машинах, за не маленькую стоимость. И разочаровался.  Да все тоже самое. Ну чуть тише, ну да фишки там всякие, а в целом-то... На мерине, к примеру, на последним, новом, только что купленном. Не знаю, может просто я настолько ожидал большего, что так показалось, но вообще не впечатлило. Ну да, тише, чем все остальные машины. Ну по-комфортней в целом. Но прям такого ппц особенного ничего нет. Это все просто не стоит таких денег. И уж точно это не стоит 2 там 3 ляма.

33

Re: 1.5 Или 1.3

Ron, не соглашусь что ТАЗ гавно если он старый. Вот верь не верь, но за последние 7 лет мой ТАЗ свозил меня и мою семью+ кучи груза 6 раз на море, а это 1500 км в одну сторону+ там покататься по серпантину(в Грузию например ездили, там тоже путь не близкий), выходит тыщи 4 одна поездка. В городе тоже авто не застаивается, регулярно перевозя меня по всем моим нуждам. А знаешь, что самое интересное? Он не разу не сломался! Да, я вожу с собой инструменты, но только по тому, что если вдруг что случиться, я без проблем куплю нужную деталь в любом магазине и поменяю всё за 5 минут. Запчасти я с собой не вожу, опять же потому что у меня ТАЗ надежный!! Напомню, он 1989 года, то есть очень даже старый. Я согласен, что если покупать себе старый таз допустим на автору, то очень велик риск попасть на гавно, так как хорошую старую машину продавать почти никто не будет, ведь за хорошую цену её никто не возьмет, а за низкую жалко.

34

Re: 1.5 Или 1.3

Если судить по качеству, то говно как раз-таки новый таз. А по ушатанности-то понятно, он на то и старый.

35 (2011-09-02 08:24:13 отредактировано Ron)

Re: 1.5 Или 1.3

DIM0N У автора не риск попасть на говно , а он точно возьмёт Говно. Если старый таз да по дешевле.

Мой таз 88 года.  И что? ездит. Я возил с собой багажник зап частей на юг. Это не значит что я их использовал. И ехать мне не 1500 до моря как тебе. Но я просто знал что надёжного таза не бывает, во и вёз .

Хотя вру , радиатор менял. У моего (пол года ему) , отломился нижний патрубок, очень интересная история.



Вкладывал я не мало. 3-5 тыр в месяц стабильно иногда и 10.  Конечно, много было раз-бано в нём на момент покупки.



Evil Дело в том что таз надо постоянно вылизывать.  Только то кто решил продать лизать перестаёт, и за время продажи авто успевает ушататься.

36

Re: 1.5 Или 1.3

Да ТАЗ ваще отличная вещь! Моя 92 года, части, которые раз поменял, больше не подводят. Да даже если и ещё раз поменять, по сравнению с иномарошными они бесплатные :blush: На разных иномарках ездил, совсем разочаровали. Особенно немцы, ждал большего :blink: Машину считаю довольно надёжной, за всё лето только подушки движка поменял (просто, на всякий случай, старым 19 лет) под капот вообще не лазил, а езжу довольно много, плюс по пробкам ещё. А по теме, я за 1,5

37

Re: 1.5 Или 1.3

Не, ТАЗ это лотерея, там как повезет. Можно хороший и не дорогой взять, у которого ничего сыпаться не будет, но это всё равно что выиграть джекпот. К тому же в регионах машины лучше сохраняются, чем в крупных городах. Смотреть надо очень внимательно, и конечно же не на объем двигателя. А вообще, если бюджет уж слишком поджат, то надо брать классику. Хотя себе я её никогда бы не взял(не в обиду классиководам).

38

Re: 1.5 Или 1.3

Не то, чтобы это джекпот, а просто наступает тот момент, когда к замене подходят много деталей сразу. Это и надо смотреть. Но т.к кузов и на втором месте движок самое основное, то смотрят в первую очередь на них. Оно и понятно, лучше поменять подвеску с рулевым и тормозами, быстро и дешево и забыть о них, чем варить, особенно в сервисе. Или ковырять движок. Хотя, кому что больше нравится, конечно. :blink:

Уход важен и руки, которые меняли запчасти. Ну и качество самих деталей, понятно...