1

Тема: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

Проблема эта уже 1 раз показывалась,но потом сама собой решилась.

Сейчас снимал торпеду целиком(высокую) и после восстановления всех соединений(кнопок),при повороте ключа зажигания все загорается,свет работает,но не щелкает какое-то реле(понятие не имею какое,но звук вроде был с места переднего пассажира). При попытке завестись стартер крутит,но безрезультатно. а также на бортоввике,подключенном к диагностическому разъему нет никаких данных об вольтаже и ошибках.



Может есть у кого мнение куда копать,что копать?



Машина ваз 2108i :D

2 (2011-08-12 17:16:16 отредактировано Evil)

Re: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

Реле зажигания, на карбе устанавливается обычно как бы под панель, если правую руку вытянуть вперед. На инжекторе хз, в принципе, можно в любое место воткнуть.

3

Re: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

Evil пишет:

Реле зажигания, на карбе устанавливается обычно как бы под панель, если правую руку вытянуть вперед. На инжекторе хз, в принципе, можно в любое место воткнуть.

Думаешь инжекторный ТАЗ все равно имеет в комплекте карбюратор? ))))) У  парня ин-жек-тор!!!!







По теме- проверяй все соединения особенно разуем компа и все разъемы от замка.

4 (2011-08-12 18:10:02 отредактировано VaSil)

Re: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

Бензонасос гудит, реле щелкает его при включении зажигания и главное реле вместе с ним должно стоять.

5

Re: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

Думаешь инжекторный ТАЗ все равно имеет в комплекте карбюратор? ))))) У парня ин-жек-тор!!!!

Я не спорю, что у него инжектор. Там нет реле зажигания? На всех схемах 2115, что я видел, везде реле были.

6

Re: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

Реле зажигания находится рядом с замком. При заводе жужжит бензонасос и реле от него щелкает, находится как раз над ногами переднего пассажира вся колодка с реле и предами.Вот как раз преды проверь

7

Re: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

проблему решил,т.к. машину купил недавно,не думал что там все так плохо) оказывается предыдущий владелец не заморачивался со скручиванием проводов,он делал так: оголял провод,вставлял в разъем со стороны контактов,а затем ответной частью контакта зажимал провод.

так же он подключил бортовик к замку зажигания,соответственно 1 провод просто выбивала из разъема замка зажигания(серый),и поэтому не работали реле,походу режим АСС не до конца включался.



п.с. завтра еду за торпедой от опеля вектра,буду ставить :D

а сегодня ночью буду реанимировать кпп(если крутить первую передачу выше 3.5к оборотов,а затем вставить вторую,то втыкается она с диким хрустом,а также дикий гул и свист на 5-й передаче)



Может знает кто с чем это связанно,и какие запчасти точно понадобятся мне при снятие и установки коробки и её переборки(какие прокладки,сальники и т.д.?). Всем заранее спасибо!

8

Re: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

Про коробку есть тема, хруст из-за синхронизаторов изношенных, но это не повод сразу коробку перебирать, пятая либо из-за масла, либо сами подшипники. Масла долить, посмотреть, если не пропадет, значит уже поздно. Я тоже так доливал-доливал переодически, пропадало. Потом забил как-то и долго ездил, теперь доливай-не доливай - воет ппц как.

9

Re: Перестало Щелкать Реле И Не Заводится Машина.

масло течет просто,а синхронизатор чтобы поменять все равно коробку сдергивать.