1 (2011-08-08 03:50:25 отредактировано Nemo)

Тема: V8 В V16

Всем доброго.

Что то порылся не нашел старой темы про переход на 16-к, просто хотел уточнить, двигло инжектор, что нужно еще кроме головки со впуском, выпуска, крыши ГРМ, надо будет поменять или добавить что б все встало нормально и как там дела обстаят с болтами ГБЦ их укорачивать не надо будет?? И хотел сразу воткнуть колено от 1.6 на них какие нибудь маркировки идут или просто продавец вынесет и ему наслово поверить? И еще по маховику на ваз-2111 какой маховик стоит не 08? а то хочется сцепу от 12-ки если что поставить, если там от 08 стоит.

2

Re: V8 В V16

ессно V16, к этому выводу давно пришли в Ламборджини, Ферарри и прочих мастерских по созданию суперкаров!



как-же ты ее не нашел? http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=20

3

Re: V8 В V16

спасибо, видать с утра еще не проснулся ))))

4

Re: V8 В V16

C раннего утра о тазах и их начинке думать - истинный тазовод!!!)))

5 (2011-08-08 07:59:37 отредактировано Nemo)

Re: V8 В V16

и еще вопрос, как определить какой у меня блок, когда регистрировал машину ГАИшник сказал что блок 2111 значит должен быть выше 2108 это как то можно узнать? и где он это мог увидить? блин тупанул номер в переди пишется.

6

Re: V8 В V16

Двигатель 2111, блок 083, кажется.

7

Re: V8 В V16

Nemo пишет:

и еще вопрос, как определить какой у меня блок, когда регистрировал машину ГАИшник сказал что блок 2111 значит должен быть выше 2108 это как то можно узнать? и где он это мог увидить? блин тупанул номер в переди пишется.





двигатель 2111 это 083 блок,- 083 блок и 08 блок одинаковые по высоте=)

8

Re: V8 В V16

тыц