1

Тема: Замена Порогов

привет всем форумчанам.Вопрос стал ромбом.Я просто в этом ни кто!!!!Менять пирйдётся бордюры и кусок заднего пола. уже прохуделись за два года под плосмасками.?Как по времени это долго???просто сёдня заехал к одному сварному так он мне говорит что это неделю с ними возится.цену забыл просто спросить.И второй вопрос ,как вообще вваривается полик, в нахлест на шахту+передний полик+бордюр,предварительно вырезав часть ту которую нужно заменить,точками.Или вырезается часть сгнившего пола вырезается по этой гнили кусок нового пола и приваривается в стык как обои на стене.приварка швом а не точками????И если всётаки как первый способ то чем заделывать швы междузадирами где метал нового пола не прикосновляется со старым.

2 (2011-07-21 19:58:16 отредактировано Evil)

Re: Замена Порогов

Пороги, говорят, что можно за день поменять одну сторону, на самом деле побольше.

Вырезать, вымерять, варить заплатки нудно и долго.

Детали варятся точками, а рем вставки сплошным. Заделывать можно мастикой, например...

3

Re: Замена Порогов

менял сам с другом уже на 5и вазиках и на одной оке делов день,при условии что пол цел) усилитель с соеденителем порога с полом как правило меняются тоже и иже с ними поддомкратники,из инструментов понадобится дрель оч хорошее сверло на 8 или спец сверло для высверливания сварочных точек,зубило молоток болгарка,сварочник( без него никуда)) дале прикидываем новый порог отмечаем маркером рез чуть ниже что бы не ошибиться(есть вариант загнуть кромкогибом то что осталось от старого и подогнать новый порог чтобы он лег внахлест на зогнутые кромки и варить будет вообще прекрасно,если же новый порог подгоняется в размер то лучше сделать подкладочки из полосок метала в местах сварки дабы не делать дырок и хорошо приварится,сварочные точки легко высверливаются,что бы не делать лишних операций порог высверливается только сверху далее высверливаем соеденитель изнутри(для этого потребуется снять кресла и обшику пола(если машина старая пол как правило тож частично меняется(можно купить что то типа рем вставок или цельный пол и из него вырезать заплаты)что нельзя высверлить аккуратно подрезается болгаркой,ну а далее нужно хорошо зачистить места где будете варится,так как краска антикоры мовили делают этот процесс невыносимо долгим и некачественным,ну а далее дело за малым)) если будут вопросы пишите

п.с. на новом пороге я сверлю отверстия диаметром 6мм. что бы через них полуавтоматом привариваться к машине,а сплохные варю аргончиком так как оч аккуратно получается и чистить соединения болгарой практически не требуется так же советую покрасит порог и прочее изнутри избегая места будущих мест сварки(потом мовилкой зальётся) можно какой нить термостойкой краской перед покраской так же советую грунтануть первым слоем NOVOL PROTECT 340,а на него Novol PROTECT 300 и пороги прослужат очень оч долго :D)

4

Re: Замена Порогов

Да, время напрямую зависит от состояния авто. Хотя, если менять "по-сервисному" и варить по ржавчине ничего не латая, то да.

А так, у меня низа стойки вообще вообще не было. Стойку я менял, это ладно, время не учитывая. Тоже не быстро. Там, где крепится стойка, опять же - труха,  далее там, где порог и начало брызговика - вообще пустота. И все это очень не быстро.