1

Тема: Тупит Инжектор

при торможении двигателем(сброс газа) нормально работающий инжектор прекращает лить топливо и подавать искру у меня часто стало так,бросаю газ искры нет топливо льет(видно по мгновенному расходу на БК),искры нет потому что при нажатии снова на газ слышен хлопок(топливо взрывается в выпуске,что делать ума не приложу,еще писал на счет того что при первом запуске двигателя с утра,крути бодро,но схватывает когда перестаешь крутить стартер,а так тоже не единого намека на схватывание,если долго крутить то в конце хлопает(мне отвечали что замок может быть-отпадает),помогите пожалуйста,скоро на море ехать

Re: Тупит Инжектор

Зажигание наверн проверить для начала, все меточки...

3

Re: Тупит Инжектор

сэр ЙареГ пишет:

Зажигание наверн проверить для начала, все меточки...



все стоит точно, дело в том что если бы по меткам ошибся то в движении хлопала бы,а так льет только когда газ сброшен,отчетливо видно по БК, т.к. когда все норм работает,расход при сброшеном газе показывает 0,а перед хлопком при повторном нажатии на газ расход 0,7. Надо разобраться почему не работает именно отсечка топлива,думал про форсунки худые,но если было бы так, Бк на заметил бы расход,а льет именно из за того что мозги не правильно посылают сигнал

4 (2011-07-20 18:25:51 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тупит Инжектор

Значит датчки шалят... Смотри напряжение на них... ДМРВ, фаз, лямба  т.д. Чудес не бывает, наверняка дело в мелочи...

При нормальной диагностике на компе, видно где неправильное напряжение/сопротивление...

5 (2011-07-20 18:37:30 отредактировано dima2000)

Re: Тупит Инжектор

Тоже думаю что датчики. Как вариант прочисть дроссельный узел, может не закрывается что нибудь до конца (все равно это минутное дело).



ДМРВ можно вообще отключить. без него хлопать не должна. ХХ - вроде тоже можно, только хх не будет. Датчик дрос. засл. - так он тоже хороше себя проявляет.

6

Re: Тупит Инжектор

dima2000 пишет:

Тоже думаю что датчики. Как вариант прочисть дроссельный узел, может не закрывается что нибудь до конца (все равно это минутное дело).



ДПДЗ по нулям, если бы он был не по нулям, двигатель не переходил бы в режим принудительного холостого хода, а так он переходит, искра пропадает а топливо не отсекает ЭБУ

7

Re: Тупит Инжектор

Lexahevi пишет:

ДПДЗ по нулям, если бы он был не по нулям, двигатель не переходил бы в режим принудительного холостого хода, а так он переходит, искра пропадает а топливо не отсекает ЭБУ





Ну пролей очистителем карба дроссельный узел. А на ХХ как машина себя ведет, на месте имею виду. Ну заведи без ДМРВ. Все займет 10 мин. Клемму скинь потом на пару минут.



Lexahevi пишет:

ДПДЗ по нулям, если бы он был не по нулям, двигатель не переходил бы в режим принудительного холостого хода, а так он переходит, искра пропадает а топливо не отсекает ЭБУ





Ну пролей очистителем карба дроссельный узел. А на ХХ как машина себя ведет, на месте имею виду. Ну заведи без ДМРВ. Все займет 10 мин. Клемму скинь потом на пару минут.

8

Re: Тупит Инжектор

Как понял нет искры, а бензин льет по любому? Посмотри фишку на модуль и на датчик каленвала, может прерывается контакт.

9

Re: Тупит Инжектор

холостой ход ровный, ДМРВ выдает правильное напряжение и он здесь вообще никаким боком, при включении ПХХ, ЭБУ учитывает данные с ДС, ДПК, ДТОЖ, ДПДЗ. ДТОЖ отпадает,когда низка температура идет искра и топливо, а вот про разъем ДПК, это тема хорошая проверю на крайняк, но думаю врятле (завтра отпишусь). Дело в том что должна быть отсечка искры и топлива,а топливо подачу ЭБУ не отсекает почему то,вот и весь косяк