1

Тема: Пороги (обработка Изнутри)

Слышал про множество способов,начиная от заливки отработки и заканчивая монтажной пеной.Поскажите кто чем пользовался,может МОВИЛЬ,если да то какой.Есть ли смысл перед любой внутренней обработкой порогов пролить  их преобразователем ржавчины изнитри .Заранее благодарен.

2

Re: Пороги (обработка Изнутри)

пену в топку, забудь сразу. То, что говорят мол там воздуха нет - хня всё это. вода в ней будет и будет гнить. читал про смесь мовиля, отработки и пуш сала - пишут хорошая штука) задувается комрессором во все полости. меня тоже один вопрос интересует - как из порогов многолетний песочек вымыть?))))

3

Re: Пороги (обработка Изнутри)

Пену ни в коем случае не советую! Когда купил машину, она частично была так "обработана". Результат - переварка всех деталей, с которыми она имела контакт.

Сам обрабатывал Тектилом Цинком, верю я в современные технологии)) Пока прошел только год - полет нормальный)

4

Re: Пороги (обработка Изнутри)

намечается переварка парогов и тоже интересует этот вопрос..)

5

Re: Пороги (обработка Изнутри)

советую раз в два года обрабатывать с пуливизотора вместе с порогами и весь кузов смесью нигрола с бензином или соляркой, пороги при этом если давно стоят, лучше разрезать болгаркой обработать с пуливизатора а на крайняк залить отработки и ОСТОРОЖНО  заварить. конечно первое время будет капать но зато нихера кузову не будет. И в отличии от мастики не отвалится когда высохнет, и будет обвалакивать кузов масленистой пленкой. Если что пишите подскажу раскажу  нарисую))

6

Re: Пороги (обработка Изнутри)

+1 за Tecktyl Zink

7 (2011-08-01 12:19:16 отредактировано blindja)

Re: Пороги (обработка Изнутри)

DIMASTЫЙ пишет:

советую раз в два года обрабатывать с пуливизотора вместе с порогами и весь кузов смесью нигрола с бензином или соляркой, пороги при этом если давно стоят, лучше разрезать болгаркой обработать с пуливизатора а на крайняк залить отработки и ОСТОРОЖНО  заварить. конечно первое время будет капать но зато нихера кузову не будет. И в отличии от мастики не отвалится когда высохнет, и будет обвалакивать кузов масленистой пленкой. Если что пишите подскажу раскажу  нарисую))

и будет солярой вонять до след.обработки.. вы чо какой нигрол,какая соляра!? есть специально придуманные доступные жидкости-мовиль(консервант порогов раньше писали на банке),пушсало-греешь и пистолем для граветекса дуешь. а вскрывать пороги для обработки ваще жостко!!!видно что не разу не делал,потому как вся налитая фигня от сварки нагревается,течёт вниз и не даёт варить!!! прежде чем варить-грунт,краска на порог,усилитель,что-то сгорит,но большая часть останется. после сварки через специальные отверствия в лонжах,передних,средних стойках дуешь нагретый мовиль или пушсало или тектил,можно всё смешать и нигрол добавить))) через длинный шланг с форсункой на конце,чтоб по всему порогу распределить. преобразователь ржи не советую,т.к. рыхлит ржу,надо счищать и перекрывать чем нидь. в порогах скорее всего не песок,а ржа отслаивающаяся от порогов изнутри, можно попробовать погонять компрессором,а ваще замена назревает..

8 (2011-08-01 14:17:41 отредактировано blindja)

Re: Пороги (обработка Изнутри)

вспомнил случай-менял задние лонжероны на 99,так вот хозяина кто то надоумил салидолом весь лонж забить! слышал бы он скоко мата там было,взял в 2раза дороже,потому как и сам и весь инструмент засрал в солидоле )))

9

Re: Пороги (обработка Изнутри)

незнаю у меня со вскрытием нормально прошло два дня машина в гараже проветривалась и нормально :rofl:



blindja пишет:

и будет солярой вонять до след.обработки.. вы чо какой нигрол,какая соляра!? есть специально придуманные доступные жидкости-мовиль(консервант порогов раньше писали на банке),пушсало-греешь и пистолем для граветекса дуешь. а вскрывать пороги для обработки ваще жостко!!!видно что не разу не делал,потому как вся налитая фигня от сварки нагревается,течёт вниз и не даёт варить!!! прежде чем варить-грунт,краска на порог,усилитель,что-то сгорит,но большая часть останется. после сварки через специальные отверствия в лонжах,передних,средних стойках дуешь нагретый мовиль или пушсало или тектил,можно всё смешать и нигрол добавить))) через длинный шланг с форсункой на конце,чтоб по всему порогу распределить. преобразователь ржи не советую,т.к. рыхлит ржу,надо счищать и перекрывать чем нидь. в порогах скорее всего не песок,а ржа отслаивающаяся от порогов изнутри, можно попробовать погонять компрессором,а ваще замена назревает..

и вскрыти надо производить сверху под пласмасеной и не ху.. не течет и нармально варится, хотя в некоторых порогах есть отверстия для промазки.

10 (2011-08-01 19:14:19 отредактировано blindja)

Re: Пороги (обработка Изнутри)

сверху под пласмасеной это где!? в курсе что там 3 железки приварены? какую именно отрывал и как? что и чем чистил? очень интересно!!!

11

Re: Пороги (обработка Изнутри)

Я лично не уверен что в моей восьмерке заводская конструкция, но при промазке я полностью разбирал салон, сушил, зачищал, так вот на порог со стороны салона крепится плосмасина  которая дополнительно прижимала резинку уплотнителя, так произвел разрез, простучал порог продул компрессором чтоб там почище стало с затем с распылителя промазал порог, к сожелению данный момент не зафоткал

12

Re: Пороги (обработка Изнутри)

Это накладка на порог чтоли? :) :)

Я лично не уверен что в моей восьмерке заводская конструкция

А какая? Со съемными порогами?

13

Re: Пороги (обработка Изнутри)

Зачем резать то. В них дырокк и так полно. Мавиль аэрозольный берешь и вперед. Хоть с верху хоть с низу.

14

Re: Пороги (обработка Изнутри)

dima2000 пишет:

Зачем резать то. В них дырокк и так полно. Мавиль аэрозольный берешь и вперед. Хоть с верху хоть с низу.

+10000000..

15

Re: Пороги (обработка Изнутри)

Для полостей советую смесь гирола(нигрола) с мовилью. Мовиль лучше "поликомпласт" в банках. Мешаешь 50/50, разбавляешь обезжиривателем или бензином "Галоша" продается в хоз магах. Спустя сутки после обработки никакого запаха. Старый способ действующий по сей день. Самые надежные консерванты. Сам так обработал уже вторую машину 2115. У меня на все полости ушло около 5л. Удачи!

16

Re: Пороги (обработка Изнутри)

самое лучшее,на мой взгляд,греть мовиль,горячий "въедается" в холодное железо,но у меня бачок типа мовилятора самодельного с длинным шлангом,бачок на плитке горячей стоит,компрессором давление создаю и дую где угодно. пробовал и пистолем для граветекса,удобно,но мало влезает в пустую банку из под граветекса,не удобно навинчивать горячую..

17

Re: Пороги (обработка Изнутри)

blindja пишет:

самое лучшее,на мой взгляд,греть мовиль,горячий "въедается" в холодное железо,но у меня бачок типа мовилятора самодельного с длинным шлангом,бачок на плитке горячей стоит,компрессором давление создаю и дую где угодно. пробовал и пистолем для граветекса,удобно,но мало влезает в пустую банку из под граветекса,не удобно навинчивать горячую..

Греть не обязательно. То что въедается это чушь. Ничего не въедается, просто становиться жиже. Нигрол при нагреве ползет по поверхности и все. Это летом получиться само собой. Состав разбавляется под пульвик или пистолет.

18

Re: Пороги (обработка Изнутри)

въедается в ковычках написал. каждый хохочет как хочет :blink:)))