1 (2011-07-07 09:26:01 отредактировано dima2000)

Тема: Не Включается Вентилятор.

Всем привет.



По сути.

Уже на СТО:



при работающем двигателе стрелка почти подошла к красной зоне, тосол вот вот выкипит, датчик температуры охл. жидкости показывает 90 градусов (на приборе у диагноста), естественно вентилятор не включается.

при этом

-в бачке пена и при перегазовке пузыри,

-патрубки идущие к радиатору если их взять рукой горячие очень, но можно держать,

-печка дует горячим, но если газануть то воздух становиться значительно горячее.



в расширительный бачек течет тосол, если газовать то струя нормальная.



Прошу быстрее помочь так как нужно принять решение что делать. На СТО мастеров 10 смотрели, предложили поменять помпу, термостат, а когда увидели что в бачек из нижнего патрубка пузыри идут (при перегазовке в момент когда все почти закипело) то предложили поменять прокладку головки блока.

2

Re: Не Включается Вентилятор.

как вариант - проверь пробку расширительного бачка, а лучше поменяй, цена вопроса - 50 руб.

3 (2011-07-07 12:00:41 отредактировано dima2000)

Re: Не Включается Вентилятор.

Леха пишет:

"...тосол вот вот выкипит, датчик температуры охл. жидкости показывает 90 градусов.." такого быть не может. либо он еще не собирается кипеть и температура ОЖ действительно 90,то датчик температуры на приборке сильно врет(менять его тогда). либо оборудование у мастеров показывает хрень какую то. при 90 не может тосол кипеть,даже без давления.

помпу менять не надо,термос тоже,все это у тебя рабочее. а вот прокладку менять придется,раз пузыри в бачок идут и из за нее в блоке видимо идет перегрев ОЖ а в районе термоса температура ОЖ еще мала для включения и к тому же давления в системе нет нужного наверняка

Ты не понял. Температура на стрелке идет с нижнего датчика. Там уже за 110. А датчик вентилятора на термостате стоит. Там что то с цыркуляцией, поэтому там тосол 90 градусов.



Парни, советы про пробки и т.д. простите не актальны. Пишу же что смотрели на СТО. Там уж не совсем идиоты, и то одназначно не ответили. И уж наверное вентилятор проверили. То что я написал оспаривать не надо, это факт, сам видел, смотрел, щупал, и элекрическая часть не причем. дело в цыркуляции, это факт.



По поводу пузырей, откройте свой капот, подождите пока нагреется до включения вентилятора и погазуйте, тоже будут пузыри.

4

Re: Не Включается Вентилятор.

У самого такая же хрень, только датчик показывает 92. Решил пока что покупкой БК и снижением температуры включения венилятора на 97 градусах - у меня примерно на таком значении уже через крышку выбивало. Термос так же рабочий, пробка меняна два раза. Как вариант рассматриваю косяк с маркой антифриза - Nord зеленый счас залит. Датчик на мозг менян три раза - всегда пказания одни и те же

5

Re: Не Включается Вентилятор.

ils пишет:

У самого такая же хрень, только датчик показывает 92. Решил пока что покупкой БК и снижением температуры включения венилятора на 97 градусах - у меня примерно на таком значении уже через крышку выбивало. Термос так же рабочий, пробка меняна два раза. Как вариант рассматриваю косяк с маркой антифриза - Nord зеленый счас залит. Датчик на мозг менян три раза - всегда пказания одни и те же

Интересно, у меня до этого то все нормально было.

6 (2011-07-11 15:20:34 отредактировано VaSil)

Re: Не Включается Вентилятор.

Вентилятор то рабочий? Замерьте напряжения на штекере вентилятора. Попробуйти включить вентилятор через комп. На радиаторе стоит датчик?

7

Re: Не Включается Вентилятор.

Да уж, я ожидал от форума большего.



Вопрос решился заменой термостата.



Парни, зачем писать про неисправный вентилятор, плохую крышку и т.д. Я же пишу что проблема осталась после диагностики на СТО.

8

Re: Не Включается Вентилятор.

dima2000 пишет:

Да уж, я ожидал от форума большего.



Вопрос решился заменой термостата.



Парни, зачем писать про неисправный вентилятор, плохую крышку и т.д. Я же пишу что проблема осталась после диагностики на СТО.



так хули тебе на СТО и не приговорили термостат ? ты же у специалистов ремонтировался так вот они тебе и должны были сказать. Проблема твоя кстати не решится заменой термостата. объясню почему - датчик температуры на инж стоит в малом контуре циркуляции антифриза , комп тебе показывает 90 градусов а машина кипит.... что-что,а датчик должен уже показывать температуру адекватную (более 100) и включать вентилятор. А если он тебе показывает чепуху значит как вариант там воздух засел.





во вторых проверить прокладку ГБЦ легко , выкрутив свечи - белый налёт свидетельствует о налиции антифриза в камере сгорания.



возможно было подклинивание термостата , Но почему не включался вентилятор ? на инже вентокрыл работает от ЭБУ , которое в своё очерель берёт данные с датчика на термосе...



Думай сам. и по существу проблемы у тя не было не чего изложено.... тут смотреть надо.

9 (2011-07-16 20:47:16 отредактировано TopLeague)

Re: Не Включается Вентилятор.

TopLeague пишет:

так хули тебе на СТО и не приговорили термостат ? ты же у специалистов ремонтировался так вот они тебе и должны были сказать. Проблема твоя кстати не решится заменой термостата. объясню почему - датчик температуры на инж стоит в малом контуре циркуляции антифриза , комп тебе показывает 90 градусов а машина кипит.... что-что,а датчик должен уже показывать температуру адекватную (более 100) и включать вентилятор. А если он тебе показывает чепуху значит как вариант там воздух засел.





во вторых проверить прокладку ГБЦ легко , выкрутив свечи - белый налёт свидетельствует о налиции антифриза в камере сгорания.



возможно было подклинивание термостата , Но почему не включался вентилятор ? на инже вентокрыл работает от ЭБУ , которое в своё очерель берёт данные с датчика на термосе...



Думай сам. и по существу проблемы у тя не было не чего изложено.... тут смотреть надо.

Не поменяли по тому что я отказался, а отказался потому что они предложили менять все по очереди, - помпу, трмостат, ПГБЦ, ...... Им по.... , они деньги делают, зачем думать, за мои деньги можно все поменять по очереди. Уроды.

А после замены термостата все вроде прошло. Я так понимаю что он на половину открылся и жидкость по обоим кругам шла. И возможно по этой причине какую нибуди пробочку не продавливало. В 99 при нормальном раскладе пробок не бывает. А вентилятор не включился потому что на датчике который на термостате температура была около 90 градусов.

10

Re: Не Включается Вентилятор.

dima2000 пишет:

Не поменяли по тому что я отказался, а отказался потому что они предложили менять все по очереди, - помпу, трмостат, ПГБЦ, ...... Им по.... , они деньги делают, зачем думать, за мои деньги можно все поменять по очереди. Уроды.

А после замены термостата все вроде прошло. Я так понимаю что он на половину открылся и жидкость по обоим кругам шла. И возможно по этой причине какую нибуди пробочку не продавливало. В 99 при нормальном раскладе пробок не бывает. А вентилятор не включился потому что на датчике который на термостате температура была около 90 градусов.

ты какой то слишком простой )



я те задам несколько вопросов :





1 как определить неисправность помпы не снимая её ?



2 как определить открылся ли термостат полностью или нет , не заменив его ?



3 что останется поменять если у тебя уже всё поменяно ? (помпа и термостат)



Я опять читаю бред. у тебя машина кипит , а датчик показывает 90 градусов возле термостата-ты говоришь что всё норм , как это понять ? если машина закипает то она закипает вся а не только часть одна мотора.... даже если у тебя термостат заклинил в полностью закрытом положении то датчик бы зашкалил и вентилятор включился бы , но при этом радиатор был бы холодный....



Тебе говорят что нужно менять не просто так. Потому что если тебе скажут заменить термостат - ты его поменяешь , а у тебя ещё и на помпе осталось одна лопасть , то ты приедешь со слюнями во все стороны и будешь плакать на весь сервис что там работают одни дебилы так как они тебе не приговорили помпу... хотя не исключено что и помпа что и термос мётвый.... так я те более скажу ты же ещё и на форуме будешь орать что там криворукие дебилы работают.... хотя у людей наверняка стажа поболее твоего в работе с автомобилями.



это я тебе как автослесарь говорю.... :)

11

Re: Не Включается Вентилятор.

TopLeague пишет:

ты какой то слишком простой )



я те задам несколько вопросов :





1 как определить неисправность помпы не снимая её ?



2 как определить открылся ли термостат полностью или нет , не заменив его ?



3 что останется поменять если у тебя уже всё поменяно ? (помпа и термостат)



Я опять читаю бред. у тебя машина кипит , а датчик показывает 90 градусов возле термостата-ты говоришь что всё норм , как это понять ? если машина закипает то она закипает вся а не только часть одна мотора.... даже если у тебя термостат заклинил в полностью закрытом положении то датчик бы зашкалил и вентилятор включился бы , но при этом радиатор был бы холодный....



Тебе говорят что нужно менять не просто так. Потому что если тебе скажут заменить термостат - ты его поменяешь , а у тебя ещё и на помпе осталось одна лопасть , то ты приедешь со слюнями во все стороны и будешь плакать на весь сервис что там работают одни дебилы так как они тебе не приговорили помпу... хотя не исключено что и помпа что и термос мётвый.... так я те более скажу ты же ещё и на форуме будешь орать что там криворукие дебилы работают.... хотя у людей наверняка стажа поболее твоего в работе с автомобилями.



это я тебе как автослесарь говорю.... :)



Где ты раньше был?

По поводу помпы - говорю может вытащить лопости посмотреть - они говорят а зачем, менять надо (рядом магазин от их же сто). Говорю труя в бачке как и раньше - они говорят что это ничего не значит. Потом один умник увидел что в тосоле есть пена и пузыри (когда закипала) и все дружно стали орать что прокладка, хотя когда машина не кипит нет пены и пузырей.

Я знаю много слесарей, и прекрасно понимаю как порядочный и грамотный слесарь делает. Ты своих коллег не защищай. Везде люди разные. Сам подумай если стоит 5 мастеров двое кричат меняй помпу, двое кричат что раз струйка есть значит с помпой все хорошо, а пятый спрашивает что не лил ли вместо тасоло омыватель стекла?



Смотри, в расширительном бачке струя такая же как всегда, я решил что с помпой все хорошо. Термостат - трубки нагреваются сначала верхняя, потом ближе к 90 уже нижняя и обе очень горячие, но не так как обычно - не сильно обжигают, я подумал что может быть термостат. Что поменять еще - датчик который на термостате. Я его 3 раза поменял.

Снова объясняю - на датчике который стоит внизу и дает показания стрелки - уже 110 и машина почти кипит. На датчике который на термостате и дает показания на комп и далее на включение вентилятора еще 89  - 91. Вот в чем прикол.

Как бы там не было все прошло после того как я термостат поменял. Ито один раз еще не включился, а потом как часы стало все работать.



Ты лучше скажи, если тосол немного выкипел (начинает кипеть и я выключил машину ), стрелка до красной зоны не дошла, то в этом случае двигатель не перегрелся так чтобы испортиться???

12

Re: Не Включается Вентилятор.

Блин, сегодня еду опять не включался. На работу приехал, стал включаться. Что делать???? Может помпа.

13

Re: Не Включается Вентилятор.

Ну термос ты уже поменял.....

14

Re: Не Включается Вентилятор.

ils пишет:

Ну термос ты уже поменял.....

может радиатор забит.. хотя на ходу нормально охлаждает. точно помпа...

15

Re: Не Включается Вентилятор.

Напиши по результатам вскрытия помпы потом.

16 (2011-07-18 22:46:40 отредактировано TopLeague)

Re: Не Включается Вентилятор.

dima2000 пишет:

может радиатор забит.. хотя на ходу нормально охлаждает. точно помпа...



смотри радиатор ! после зимы это частая проблема у клиентов.





когда подходит стрелка к красной зоне то лучше же конечно охладить мотор любыми способами... к примеру разогнаться на невысоких оборотах чтобы радиатор остыл , если нет возможности разогнаться то остановиться включить печку на максимум (тепла) дать мотору 2000-2500 оборотов (чтобы помпа качала нормально) и чуть чуть охладить мотор... если заглушить сразу то получится что циркуляция антифриза прекратиться , а мотор так и останется горячим то вероятность перегрева увеличивается.









P.S. слесарюга , слесарюгу в беде не оставит.



P.S.S. если есть вопросы то пиши в личку , могу более оперативней ответить

17

Re: Не Включается Вентилятор.

..........................................

..........они...................................................

все.............................................................................

..............



Простите господа. Многоточие это непереводимая игра слов, в основном в адрес представителей СТО.



По сути: поменял термос, 3 раза менял датчик. Далее поменял помпу и ремень с роликом. Затем поменял радиатор с патрубками. Тут мое терпение кончилось. Проблема как была так и осталось.

В конце видать у одного из мастеров совесть заиграла, он и говорит что тут проблема скорее всего в электрике.



Еще я давно заметил, но не придал значения, что одновременно с неисправностью вентилятора стали зависать обороты ХХ на 1500 оборотов. А сегодня я заметил что как только зависают, так вентилятор не включается.



Не знаю почему, руки сами потянулись, честно... Взял отвертку, открутил на центральной консоли по бокам 2 шурупа, откинул, там прикручен мозг, в него подключен огромный штекер. Я штекер отсоединил, пролил все ВД и все собрал.



С тех пор обороты не зависают, вентилятор включается вовремя. Даже с открытой крышкой расширительного бочка антифриз высоко не поднимается.



ПРОСЬБА ко всем любителям шуток: Сдерживайте себя, шутки тут не уместны.



И еще, подскажите как мне деньги хотя бы за диагностику вернуть и СТО наказать. А еще скажите, почему мне при смене помпы в счет включили замену ремня и при смене радиатора в счет включили снятие вентилятора.?????



Простите, я не хочу обидеть автослесарей. Но мне еще не один порядочный не попался. Одному и деньги еще на руки давал, и под него подстраивался, а он урод все равно пиз..ит, то то мне надо, то это. Работу себе находит. Я ему отдельно давал больше чем он меня развести пытался. Вот с..ка.

18

Re: Не Включается Вентилятор.

Ну как бы вроде радиатор новый без вентилятора идет - вот тебе и включили в счет его переустановку. При замене помпы они ремень снимают, но в указанных работах пишут что поменяли. Для них это все одно ведь что новый поставить, что старый на место вернуть - одни и те же телодвижения то...