21

Re: Дымит, Замена Колец?

спасибо!

еще такой вопрос:

на поршнях метка "ОТК и треугольник" ниже стрелка и А1. Около отверстий под пальцы зеленая метка. пальцы с зеленой меткой. разобрать что нанесено на шатунах практически невозможно. однако, уверен, что они стоковые. так вот вопрос. подойдут ли они для моих новых поршней\пальцев?

(я думаю что нет, т.к. зеленая метка это уже на 0.004 больше размер\диаметр) придется покупать еще и шатуны?

22

Re: Дымит, Замена Колец?

Кто кольца менял - сколько примерно по времени? За день можно уложиться?

И что еще по мимо них сразу покупать? Прокладку гбц, это понятно, болты головки, может быть. Вкладыши?

Вот думаю хз, в ближайшее время менять или до весны подождать, масло уходит ппц.

23

Re: Дымит, Замена Колец?

Выпуск как думаешь разбирать? Если от головы откручивать- прокладка под замену, если снизу- хомут лучше сменить. Я когда клапанную крышку снимаю прокладку обычно тоже меняю. Да и прокладка картера наверно под замену...



ПыСы: а что с кольцами? Компрессия совсем п-ц? Лавр не пробовал?



24

Re: Дымит, Замена Колец?

Да выпуск штаны с коллектором разъединить да и все. Прокладку понятно, она там можно сказать одноразовая. Ну или в крайнем случае коллектора, с ними, помню, набахался, уже с закрытыми глазами разбирал :D В клапанной крышке тоже прокладка новая, хотя можно и поменять, хреновая какая-то. Поддон картера с прокладкой тоже новый.



Компрессию я даже не мерил пока, все хочу купить компрессометр. Масло жрет дико. Поменял колпачки, дымить\вонять на холодную вроде не так стала, но масло все равно уходит. Течь так не может, да и не течет особо. Походу маслосъемным кольцам жопа. Соль в том, что пару лет назад, я думал, что буду продавать эту тачку, и поэтому не особо следил за маслом, и максималку гонял и ниже минимума на несколько см и т.д. Потом обстоятельства изменились и продавать ее я не стал :)

Хотя сам движок должен быть нормальный. После кпд не очень много прошел.

Расход бенза 5л по трассе, до сотни тоже мерил, нормально. Во всяком случае, ниже, чем по паспорту.

А вот расход масла ппц. Уже писал. Поменял масла залил чуть выше середины меток, проехал около 1000 км и в резких поворотах моргнула лампа давления. Посмотрел уровень - на пару мм ниже минимума. Хз даже сколько это, больше литра, думаю, точно.

25

Re: Дымит, Замена Колец?

А вентиляцию картера если отсоединить сильно оттуда долбит? Возможно имеет смысл раскоксовочку и дотянуть до весны?

26

Re: Дымит, Замена Колец?

Не, не сильно.

В кастрюле сухо как нигде и всегда так было, ни намека на масло.

Я вот и думаю, что вообще ничего не делая до весны... Так, доливать пока. Просто к нашим морозам, которых почему-то нет, я залил 5на40, соответственно его расход еще больше стал...

27

Re: Дымит, Замена Колец?

Померь компрессию, от этого и пляши. А так если ездиешь много- сравни, что дешевле: ремонт или масло доливать. Если ремонт, то лучше до морозов  :D они же наверно придут   :blink:

28 (2011-12-15 08:44:59 отредактировано Evil)

Re: Дымит, Замена Колец?

Езжу не мало, конечно, в сумме на масло больше уйдет. Здесь соль в жесткости работы и времени. Долго возиться по холоду пока не хотелось бы. Надо купить будет замерить компрессию, но думаю, что будет неплохо, почему-то.



Оффтоп: что за воздушный фильтр у тебя установлен? :) Видел такой на инже моновпрыске.

Все, понял, это нулевик...

29

Re: Дымит, Замена Колец?

Короче жопа, я думаю, до весны так не дотяну.  Поехал доливать масло, вынул щуп, а там см на 2 ниже минимума, проехал к той тысячи еще где-то пятьсот. Т.е 1500 в сумме. Это ппц :shok: Причем масло на щупе чистое вообще.

30

Re: Дымит, Замена Колец?

В общем да, в ближайшее время буду, ну во всяком случае постараюсь, выбрать время и скинуть голову... А то я так подумал, это вообще ппц. Тем более, может еще есть шанс спасти поршневую.

31

Re: Дымит, Замена Колец?

Удачи! Я вот со снятием головы полдня ипался  :dash1: два ключа сломал

32

Re: Дымит, Замена Колец?

Тём, если нужна будет помощь - зови. Опыт с гбц есть :)

Ключики тоже. Компрессию тоже можно померить.

33 (2011-12-22 22:07:45 отредактировано Evil)

Re: Дымит, Замена Колец?

Угу. Блин, что-то только сейчас увидел это сообщение, надо было померить :)



Короче херня какая-то, купил компрессометр прижимной. Во-первых, там написано, что она для ГАЗа, для волги то есть, но также "и для других бензиновых двигателей".

И во-вторых, самое главное, стал мерить

1 цилиндр - 12.2

2 - 12.5

3 - 8.8

4. 8.5

Не точно помню, но разбросы  - это ппц.

Дальше соль. Думаю, надо с педалью газа померить, подачу топлива не отключал. В итоге он показал 3-4 больше 13 что ли, а потом перестал вообще работать. Снял штуку, которую в цилиндр засовываешь - там все в бензе, походу захреначило в него. Почистил, не помогло. Хз, завтра нужно уже принимать решение разбирать ли движок на выходные, возвращать ли компрессометр или пробовать еще раз, либо оставлять это все до... хз после НГ, наверное...



Если что, то мерил как написано (за исключением нажатия газа) все свечи выкрутил, главный провод с трамблера снял. И, может так и должно быть, но компрессометр начинает набирать давление, потом останавливается, при этом показывая 3-4 где-то, начинает его вытаскивать из цилиндра - стрелка подскакивает до 12.



А так, по логике, если допускать, что он показывал все верно, то открытой дроссельной заслонке бенза налило в камеры и компрессия резко возрасла. Получается, что в 3-4 цилиндре как минимум от колец, скорее всего ничего не осталось...



И еще какого-то хрена свечи в белом нагаре. Зажигание выставлялось, смесь не бедная, тосол не уходит... А я-то думаю, откуда калильное зажигание, там наросты такие.

34

Re: Дымит, Замена Колец?

Короче компрессометр наесломался.

Снял голову, вытащил поршни, в принципе, особых проблем не возникало, инструмент весь есть. Теперь хз, что дальше делать. Поршни по бокам со следами износа, не глубокие но риски. Фотку может кину позже. Перегородки не поломаны. Вторые компрессионные кольца просто ломались при их снятии, маслосъемные вдавлены внутрь, как я понимаю, залегли. Хонингование вроде везде есть, но местами как будто подтерто... Завтра буду брать кольца новые, вставлять в цилиндр и мерить в замке.



Еще, поршень болтается в шатуне вместе с пальцем, хз, должно ли такое быть. Сами поршни в цилиндре вроде незначительно ходят, тоже хз, должно ли такое быть... Вкладыши все в рисках вообще, это новые буду ставить, понятно.

В общем, если кто чего знает или просто может\хочет подсказать, высказывайтесь :) И по поводу самой головки еще, пока снята, что посмотреть можно...

35

Re: Дымит, Замена Колец?

в головке надо посмотреть втулки направляющие. я обычно разбираю и смотрю как клапан в них сидит. если болтается и втулка внутри овальная - менять.

36 (2011-12-23 21:07:49 отредактировано Evil)

Re: Дымит, Замена Колец?

http://www.pictureshack.ru/images/56IMG_1161.JPG



http://www.pictureshack.ru/images/2939IMG_1165.JPG

Крышка не правильно стоит, вертел туда-сюда. Задиры лютые на вкладышах, это четвертый цилиндр, самый дикий, остальные меньше. На поршне царапки я думаю тоже ппц.

Короче хз, что дальше делать, нужно как-то определить износ цилиндра и поршня. Микрометров и нутрометров, естественно, нету. Зазоры там большинство 0.02 и т.д, т.е вообще нереально. Единственное, что можно вставить новое кольцо в цилиндр, у него в замке должен быть зазор 0.25-0.45, т.е щупом реально померить. Но если зазор будет другой, то эти кольца уже не понадобятся, а они не дешевые...



Поршни у меня первого ремонтного размера, стоит треугольник. Кольца без обозначений, значит номинальные.

37

Re: Дымит, Замена Колец?

Ох, это было мощно. Гаражный экстрим. Собирали до 8 утра :shok: С двумя фонариками.

Я пару часов назад пришел, а самое сочное - мне на работу сегодня :dolf_ru_126: Чувствую себя просто как кусок г. Все болит.

Ладно, теперь по делу. Померил кольцом цилиндр. Судя по зазорам, которые в неизношенной части и в изношенной отличались не кретично, но при этом поршни в цилиндрах болтались. Поехал, купил вкладыши шатунные, коренные, прокладки, хренатки и пр. Да, кто-то модно протюнинговал маслоприемник, раздроконив в нем большую дырку в сеточке. Маслоприемник тоже купил, попутно купил ролик грм, старый хрустел и люфтил (грм обрывало из-за заклинившей помпы, ролик не трогал тогда) и стал искать поршни. Что оказалось не очень просты занятием. Нужные поршни, т.е ремонтного размера, как мне надо и группой, почти нигде не было. Нашел в одном месте, костромские, в сборе с пальцами и кольцами. Следующая группа, относительно моей. И стал искать оправку, для запрессовыки\выпрессовки пальца. Все объездил, потратил кучу времени, и ничего нигде не нашел. Пришлось так. И, видимо, это было ошибкой. Разогрел феном шатун, выбили головкой палец. Нагрели еще раз, стали запрессовывать старым пальцем. В общем занятие дикое, только один прошел нормально, остальные ппц как не хотели запрессовываться, но соль не в этом. Покоцали бок поршня, оставив там маленький задир, при таком способе запрессовки, это неменуемо. Выхода не было, чуть провел надфилем. Но мне кажется, это не допустимо.

Одели голову, собрали, завели. Завелась, вроде тише, четче и ровнее, на первый взгляд. Лампа давления погасла моментально. Но вот когда заводил часа через 2 после этого, почему-то гаснуть не хотела сразу и немного поморгав, погасла. Может, потому что движок остыл и обороты были очень маленькие (карб, подсос :cool: )

Стук на холодную пропал, но вроде как что-то появилось на горячую, хз, может ошибаюсь, надо слушать. Рокот остался, видимо, из-за того, что коренные вкладыши я так и не поменял, они с диким износом и проточками. не поменял, потому что какого-то хрена у них канавка для фиксации вкладыша больше, чем у меня на корпусе подшипников дырка под этот паз. Пришлось оставлять. В общем вот. Фото будут вечером. Будем пока аккуратненько обкатывать, следить, наблюдать.

38

Re: Дымит, Замена Колец?

Ну да, замки, наверное, называется. Паз короче. Да, вкладыши ЗМЗ.



Сетку не я раздроконил, а какой-то сервисмен до моего пользования. Причем, насколько мне известно, последний раз на этом авто снимали картер для капиталки. Т.е судя по всему это спешл для капиталки было сделано.

Нет, полукольца не менял, я как увидел, что не подходит, остальные даже забил раскручивать...