1

Тема: Стук В Движке Под Нагрузкой

Машина прошла 70к у меня, скока до меня никому не извесно. 083 91г.в.

Компрессия 10,.. 10,.. 9,.. 10,..

Отдавался на ремонт карб, 2 дня чето делали точили, полировали,

Итог: расход трасса 7, город 8-8,5, +++в динамике, вообщем доволен был как слон.



Пока не появился непонятный стук спустя ~ 1000км по трассе.



На холостых отсутствует, слышно только при наборе скорости(когда движок нагружен), появляется и пропадает внезапно, не зависимо от оборотов.



На холодную слышно постоянно, после уменьшается или совсем исчезает.

Масло жрет где-то литр на 8000км.

В картерных газах есть дым.



Ставлю на ручник, вкл 2ую, нагружаю пока не появлется стук, помошник под капотом снимает бронепровод с 3ей свечи стук пропадает.(троить начинает само собой) цилиндры все работают ровно сбоев никаких нет, машина летает. Шо за хрень?





Был у 3ех разных мотористов:



1: стучит поршень юбкой, износ цилиндра и поршня - забей и езди или давай делать кап.



2: поршень стучать/цокотеть не может, чето в голове, капиталка нах не нужна.



3: давай поддон снимать и смотреть, это вкладиши коленвала.



Господа я знаю что надо капиталить и т.д. и т.п. а так же знаю что ремонт еще можно отложить на много тыс.км Помогите разобраться!



p.s. карбютарощик сказал что он что-то наколдовал и лить тока 92, если будут подстукивать клапана, немного разбавлять 95ым. После 500км по трассе на 95ом появилась эта хрень )



Масло минералка.

2

Re: Стук В Движке Под Нагрузкой

p.s. карбютарощик сказал что он что-то наколдовал и лить тока 92, если будут подстукивать клапана, немного разбавлять 95ым. После 500км по трассе на 95ом появилась эта хрень )



1. Октановое число топлива на на стук клапанов не влияет ( стучать в данном случае начнут пальцы )

2. Вот не понимаю что там в карбе можно сделать что бы так строго ограничивать в качестве топлива , и делать из этого зависимость ( имхо бред )

3. что 92 что 95 .. карбюратору пофиг что распылять , для разного бензина разный УОЗ



Господа я знаю что надо капиталить и т.д. и т.п. а так же знаю что ремонт еще можно отложить на много тыс.км Помогите разобраться!

"Хороший стук наружу выйдет"

поршень стучать/цокотеть не может, чето в голове, капиталка нах не нужна.

хм.. я бы его стороной обходил

стучит поршень юбкой, износ цилиндра и поршня - забей и езди или давай делать кап

я бы на твоем месте прислушался к человеку или на крайняк :

давай поддон снимать и смотрет

3

Re: Стук В Движке Под Нагрузкой

Вариант единственный - снять голову и поддон и сделать ревизию шатунно-поршневой группы и головки. Всё остальное - это гадание на кофейной гуще.

4 (2011-06-30 06:44:51 отредактировано Shisik)

Re: Стук В Движке Под Нагрузкой

Vyacheslav пишет:

1. Октановое число топлива на на стук клапанов не влияет ( стучать в данном случае начнут пальцы

Я просто оговорился

Vyacheslav пишет:

2. Вот не понимаю что там в карбе можно сделать что бы так строго ограничивать в качестве топлива , и делать из этого зависимость ( имхо бред )

 



Там дед знает что говорит, он мне карб 2 дня делал, а на это время поставил свой. Он карб подгоняет конкретно под твой двиг, компрессию.



Я в подробности не вникал, да и нехочу - результат на лицо.



Vyacheslav пишет:

3. что 92 что 95 .. карбюратору пофиг что распылять , для разного бензина разный УОЗ

   ну так может это и имелось ввиду. Короче если б ты у него побывал ты б потерял веру в наш нефте продукт и все стереотипы.:)



Vyacheslav пишет:

хм.. я бы его стороной обходил

Ну он имел ввиду что можно обойтись без полного кап ремонта, а устранить именно данную неисправность и по его мнению она в голове и ее надо снимать.

5 (2011-06-30 10:06:22 отредактировано Тошич)

Re: Стук В Движке Под Нагрузкой

если стук прям такой звонкий тррррр, то детонация. смотри УОЗ, или как сказали уже - бенз говно

6 (2011-06-30 12:14:27 отредактировано Shisik)

Re: Стук В Движке Под Нагрузкой

Тошич пишет:

если стук прям такой звонкий тррррр, то детонация. смотри УОЗ, или как сказали уже - бенз говно

Ну как сказать звонкий... тяжело описать.. И врядли будет детонация в только в одном цилиндре.





Он прямо зависит от оборотов цок цок цок(тык тык тык хз как описать :)) характерно ярко выражен, особенно с открытыми окнами вообще ппц, такое ощущение что на всю улицу. Может попробую записать...









Вы мне скажите как стучат клапана в случае их прогара или износа втулок.