Ну что, файнл этап.
Незапланированно, конечно. Но так получилось. После очередной езды по нашим трамвайным путям, что-то жестко стало скрипеть, сильнее и сильнее. Сначала только на кочках, потом почти всегда. По ощушениям, я понял, что морда отдельно.
Когда разобрал, оказалось реально, морда отдельно. Она держалась тогда на опоре движка и крабах. Хотя должны быть наоборот Я даже видео снял. Когда открутил крабы и движок за поперечину телика можно было свободно дергать и она ходила см на 15 наверное. Держалась на кусочке лонжа слева. Как все это ездило - хз.
Собственно, сам отчет:
Все вроде бы плавно двигалось и подходило к концу... но случилась печальная, но с какой-то стороны счастливая история.
Варил латки на брызговик, граничащие с аркой, которая в салоне. Что тема опасная, я знал, поэтому переодически заглядывал в салон посмотреть, все ли нормально. Тем более все обклеено шумкой. Но случилось так, что тлело под шумкой и этого не было видно. Дыма не было. Потом стало гореть. Жестко гореть. Но я об этом не знал. А узнал только тогда, когда огонь уже сжег резиновые перегородки в моторном щите, получил кислород и люто вырвался в моторный отсек. Я быстро в салон, а там.... открываю дверь, поступиший кислород чуть ли не взорвал меня, когда я открыл дверь. А в салоне просто писец. После открытия двери стало гореть в 10 раз мощнее, но и до этого, я уже понял, что звиздец. Горело все вообще спереди. Торпедо, все провода, ковер. Горело так, что я сразу понял, что не потушить. Но хорошо, зная опасность таких тем, я запас слегка воды. Быстро за водой, открываю дверь второй раз и все, просто жопа. Дым хреначит бешено, ничего вообще не видно, т.к горел битум и шумка, которая горючая просто жесть. За пол минуты весь гараж полностью заполонил дым, дико едкий и черный. Когда открыл дверь все это вылетело мне в лицо и я вдохнул, в глазах помутнело и дышать стало нечем.
В тот момент реально стало страшно, даже за себя уже, т.к картина выглядела так, что хорошо бы вся гаражная территория не сгорела. Мозг орал "сваливай бл нахрен!". Казалось что уже все. Но куле, таз не брошу Накинул футболку на лицо, чтобы не угареть напрочь и полез спасать таз. На ощупь влез в салон вылил всю воду и руками стал хреначить по всему, чему можно. Но вода кончилась. Основной очаг я заколотил руками и водой, закрыл двери, побежал на вход в гаражи, у сторожа взял здоровую бутыль с водой, хз литров 30, наверное. И пулей обратно. Я наверное побил свой рекорд скорости в тот моент. Снизу потушил, но горело под торпедой, а туда не добраться. Стал лить сверху, где воздуховоды печки. Вылил всю бутыль. Но продолжала тлеть штатная шумка, чтоб ее. Полез руками стал вырывать ее кусками, сколько мог. В общем итог - чудом, но потушил. Пожег руки и сильно надышался этой херней, все плыло и сильно болела голова еще на следующий день. В салоне сгорела полностью вся проводка, все мною установленные фишки, типа датчик уровня омывайки, датчик уровня тосола, обогрев зеркал, задние птф, передние птф и пр. Полностью выгорела сигналка и ее блок. Прогорел частично мой новый ковер, трос сцепы, поплавило торпеду, относительно новый монтажнй блок и пр. Но с другой стороны, хорошо, что так все закончилось.
Сразу пошли от тех, кто узнавал или видел, "оо ппц, продавай нах, это не сделать, это ппц и т.д. и т.п"
Блок сиги
Есть еще много фото пожара, но там видно хреного, т.к темно и все черное и в саже.
Стал дальше делать кузовню
Усиление на низ телика.
Когда ставил радиатор, его крепление со штоком и подушкой оказалось совсем в другом месте. Видимо под новый образец какой-то. ну разве это проблема Отсверлил, отрезал перенес в другое место, куда надо.
Со мордой было почти закончено и пошло восстановление после пожара.
Снял уже хз в какой раз панель, удалил старую проводку, сигнализацию. Прошло где-то недели три после пожара, времени все не было... за это время уровень воды на полу стоят см 5, наверное, хорошо шумку поклеял, герметично Все, что было железное, заржавело напрочь. Все как из затопленного корабля, поднятого со дна через много лет. Даже мелочь и болтики, которые лежали под бородой панели. Все в саже и плавает.
Магнитола
Удивительно, но работает.
Верх более-менее сохранился.
Но все, что ниже имело такой вид.
Новая подторпедная проводка.
Прокинул полностью жгут на задние фонари
Еще поменял жгут на омыватели, дворники, карб, датчик давления и пр. В общем поменял всю проводку кроме фарной, т.к в продаже она тонкая просто ппц. И по крыше которая, она в комплекте с задней, но я не стал менять.
Установил новую сигналку.
За время работ поменял фару, краб, все крепления, которые только можно по ходу работ, шрус, проводку, сигнализацию, все опоры движка, подключил магнитолу нормальным, толстым проводом напрямую на аккум и пр.
Сегодня тачка выехала из гаража. Конечно, много чего еще надо доделать и настроить.
Вот такая вот история