1 (2012-07-28 18:34:16 отредактировано Evil)

Тема: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Уже выкладывал в другом месте, сюда выложу :)



Восстановление, если это можно назвать таким словом "кузова"



Промежуточных фоток нет, т.к не было фотика.



Частично разобрал салон, снял панель http://s41.radikal.ru/i093/1106/6a/028e10e10a9c.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1106/b9/0b6f5e865e4b.jpg

Срезал порог со стойкой, вварил рем. брызговика под установку стойки

http://s59.radikal.ru/i165/1106/df/66641a516a44.jpg



Поставил стойку с порогом

http://s43.radikal.ru/i099/1106/bb/5f2515b45b45.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1106/15/d88c33491552.jpg

Кучи всяких латок на брызговик

http://i028.radikal.ru/1106/a2/410e427f8314.jpg



Тоже самое проделал с правой стороны. Затем перешел к днищу, точнее к тому, что от него осталось. Доразбирал салон, снял ковер.

"Днище" :) Причем на фото оно еще очень хорошо выглядит, по сравнению с тем, что было на самом деле.

http://s11.radikal.ru/i184/1106/4b/7f5ed5706807.jpg

Снял днище http://s013.radikal.ru/i324/1106/b4/9e53a335a382.jpg



От задних лонжеронов мало что осталось, но сил, времени и $ на это уже не было, как и на перед. Так что пока залатал. С правым лонжероном пришлось почти полностью его вырезать, и вырезать по шаблону железки.

Металла был только очень толстый, не подлезть и все в ржавчине, варить нереально. Конечно, такое надо менять целиком.



http://i014.radikal.ru/1105/f8/f00e94bd215b.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1105/92/3e498389dae2.jpg



Левый.

http://s53.radikal.ru/i141/1105/b9/1cb364fc541b.jpg



Все зачистил, потом преобразователем, загрунтовал, покрасил.

http://i079.radikal.ru/1106/1c/0d6462155e0d.jpg

Примерил новое днище

http://i048.radikal.ru/1106/9c/5e905a73fe4c.jpg

Снял весь транспортный грунт, загрунтовал в несколько слоев, покрасил одну сторону

http://s08.radikal.ru/i181/1106/08/80ad0fd6ebe7.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1105/c5/1924d22b1be0.jpg

Прокинул новые бензо-тормозные трубки, тросы ручника и т.д.

http://i017.radikal.ru/1106/bf/b2f30d0ce3ab.jpg



Оторванный стакан, выкладывал вроде уже...

http://s57.radikal.ru/i158/1105/06/2129829a6021.jpg

http://i044.radikal.ru/1105/7f/818ba08a41c4.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1105/08/1f0644a02ae0.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1105/f1/5502e537f548.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1105/4f/970703da8338.jpg

http://i011.radikal.ru/1105/c6/62a31d19f6f6.jpg



Морду надо еще варить, но пока нету электричество да и лето началось :)

Нормального, тонкого металла на латки не было, поэтому где-то 2мм, где-то 3.

По ходу работ было сделано много всяких мелочей и не только. Типа разборка, чистка отопителя, замена радиатора отопителя, краника, патрубки, рем. комплекты рычагов кпп и т.д. и т.п.

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

зачетно у меня тоже брызговики сгнили надо варить

3

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

норм ,но в некоторых местах не айс,

проявит через пару лет

4

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Задние лонжероны-то? Да это понятно, это же так, временная мера, их там вообще почти не было, так хоть что-то. Менять потом все равно, чуть позже просто...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5 (2012-04-02 19:27:30 отредактировано Evil)

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Ну что ж, продолжим...

Задние лонжероны-то? Да это понятно, это же так, временная мера, их там вообще почти не было, так хоть что-то. Менять потом все равно, чуть позже просто...

Ну, собственно, вот это чуть позже и случилось.

В один прекрасный момент почувствовал хруст в салоне, жесткий. Сначала чуть-чуть, потом все больше и больше, затем вообще при любой неровности. Сразу под задний диван смотреть. И да, случилось то, чего я не хотел больше всего - лонжеронам ппц. Правый стал отрываться от кузова. Хорошо залатал тогда, только на латках и держался, так бы вывалился нахрен.



Поехали :D



Аркам жопа, багажнику жопа, все как будто из вафлей, рассыпается в руках.

http://s017.radikal.ru/i424/1203/e0/81df7ad985b7.jpg

http://i015.radikal.ru/1203/11/e970a2c6a96e.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1203/da/7a4a50df4d6f.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1203/4e/884c7758cb4f.jpg

http://i068.radikal.ru/1203/33/9a3695502d1e.jpg

http://i032.radikal.ru/1203/c4/e33473b45eee.jpg



Вырезал лопнувший над лонжероном кусок кузова

http://s59.radikal.ru/i163/1203/e7/71621d613f8c.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1203/11/fcdf82059487.jpg

Зачистил.

http://s017.radikal.ru/i425/1203/be/92e5c4bb1835.jpg

Вварил рем. вставку под установку треугольника.

http://s017.radikal.ru/i416/1203/8c/af32b30f7c22.jpg

Отмерял все стопецот раз, уже голова поехала по поводу этих миллиметров, то в одну сторону ушел, то в другую, то в когда в машину залез варить, под весом съехало на см.

Так мерил, от передних рычагов.

http://s018.radikal.ru/i528/1203/46/898dbb6547cc.jpg

Приварил треугольник.

http://i067.radikal.ru/1203/43/ef983d62fcc6.jpg

Точки под новый лонж не совпадали, пришлось делать новые, а старые заваривать.

http://s017.radikal.ru/i416/1203/f4/7cc537492ad9.jpg

Снятие лонжа http://s019.radikal.ru/i604/1203/71/a43216601c8a.jpg

Весь в моих наваренных ранее латках :D

Было множество проблем, естественно, по ходу работ. Например, одна из зафотканных. Оторвало шток стойки при откручивании аморта. http://i061.radikal.ru/1203/4f/50554dbe880b.jpg

Приварил, открутил, но сварка мешала снять гайку. Пришлось отсверливать и пилить.

http://s019.radikal.ru/i616/1203/6e/cc3e70e528df.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1203/07/8c2b8fa69bdd.jpg

http://i064.radikal.ru/1203/70/14a8d05c19eb.jpg



Вварил рем. вставку на арку изнутри

http://s019.radikal.ru/i635/1203/43/77294fa14d36.jpg





Другая сторона

http://s002.radikal.ru/i200/1203/c7/54bf8a75819d.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1203/a0/6ddd4886eec8.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1203/e7/bf903c5b68db.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1203/41/9045d15fc580.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1203/9a/6e5b0bec59bb.jpg



Тем временем, арка оторвалась к хренам.



http://s019.radikal.ru/i616/1203/0e/12b0059a9fc3.jpg

Арка сгнила напрочь.

http://s019.radikal.ru/i620/1203/c8/cee6df350920.jpg

6

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

вот глядя на такое, реально задумываюсь... не проще ли что то поновее приобрести? ;)

7 (2012-04-02 19:26:48 отредактировано Evil)

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Ну, ты разве не видишь, я поновее приобрел :D



Короче ничего ты не понимаешь  :dolf_ru_153:





Выложу эту часть сюда, чтоб удобней было.

С лонжами было почти закончено и пришло время арок и багажника. Арки можно было бы и поменять, но покупать эту фальгу, у которой потом чашка выстрелит в салон не хотелось. Стал делать так, усиливая. Усиление получились очень жестокое, метал 2мм, гнул его как кузнец :D Пользуясь, пока он раскален от сварки.





http://s018.radikal.ru/i506/1203/73/69ef8ced17e1.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1203/10/e47af3d1d9bf.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1203/63/eb5c89962fac.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1203/12/ed488b2432de.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1203/6a/15d61f9ff238.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1203/d0/3bd2e7f00fd1.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1203/22/6a53194183ff.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1203/18/00017bf3137e.jpg



Вторая



http://s019.radikal.ru/i613/1203/c6/21c4a1a59468.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1203/6b/c364c217bd03.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1203/84/8470e75ec68b.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1203/84/8470e75ec68b.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1203/52/d890e0d93951.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1203/4f/a9b7d11a0c5c.jpg







Далее, т.к аморт был испорчен, взял на первое время б\у. А он был с домиком. В итоге, домик не снимается никак. Болт из втулки не выходит вообще. Грел, бил, варил, никак. Отрезал головку болта, приварил с другой стороны гайку, она сорвалась. Приварил еще одну, под ключ на 21. В итоге воротком свернул. Но не болт, а втулку.

http://s019.radikal.ru/i641/1203/ae/3161f4365940.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1203/f5/156dfb6434a1.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1203/cb/55239c7cdb98.jpg



Пробовал перепрессовать, купил втулку, каленый боль головки блока, в качестве инструмента для запрессовки. В итоге ровно он не идет, намазал все мылом, тянул большим воротком всем телом.

http://s019.radikal.ru/i615/1204/7f/386e42dc84d5.jpg

В итоге этот каленый болт оторвался по-середине от моих надавливаний всем телом.

http://s017.radikal.ru/i441/1204/48/da55bd8a67fa.jpg

Стало ясно, что без пресса никак. Купил новый амморт, при этом потратив на эти развлечения уже больше, чем стоит новый.

Но да ладно, наступил более-менее приятный момент, да еще и продавец продал грунт не серого, а красного цвета :D



http://s019.radikal.ru/i626/1203/83/d097f01881c1.jpg

Нишу запаски менять не стал, зачистил, поставил пару латок, преобразователем прошелся.

http://s47.radikal.ru/i115/1203/f7/6c1c0a0a454a.jpg



http://s019.radikal.ru/i636/1203/53/197b6b29a014.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1203/36/cebf28711651.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/1203/9e/fd82df1438e9.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1203/02/b62cb7d8d7b4.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1203/b1/5c016fd1e17f.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1203/99/69a3a16c0722.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1203/4e/070adf0a7f63.jpg

Нишу снизу на этой фотке пока не трогал.

http://s019.radikal.ru/i617/1203/cd/12e4b884253e.jpg



http://s017.radikal.ru/i420/1203/14/0f6bb894652d.jpg





Фоток раза в три больше правда есть. Далее все было промастичено и прошел процесс сборки обратно. Шпильки под наливную трубу не совпадали см на 10, пришлось отдирать в том месте мастику, грунт, краску и вваривать туда болты под установку этой трубы. В данный момент собрал все самое необходимое и опустил машину на землю.

Прокатился. Ощущения, конечно, непривычные :) Все это время в гараж добирался на ино, да и так ездил. В данный момент дальше передних сидений салон полностью голый, поэтому шумит, гудит и т.д. Выхлоп слышно, песок с водой стучат по голому багажнику и т.д Зада как будто вообще нету, едешь как на велике. Собственно, это вопрос времени, т.к скоро все наглухо зашумиться. Осталось доделывать другие косяки ну и шумить, а потом собирать салон.

Все описано, конечно, очень кратко. На самом деле, все это жесть просто непередаваемая.



Как-то так ;)



"В вашем сообщении недопустимое количество изображений. Пожалуйста удалите часть из них и повторите отправку." ну вот... буду щас на два разбивать.

8

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

а чё за тачко то вообще? чё за год, по чем брал?

9

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Да шутка такая. Поновее, в смысле кузов стал новее. Тачка все та же, что в первом посте. Год кудрявый. Есть другая, но такое врятли с ней буду проделывать.

А другую поновее мне не надо. Зачем покупать чужой геморрой. Эта уже давно, переделано все что можно, обо всем знаю. Днище, пороги, стойки, лонжероны, как видно выше новые, арки, брызговик, багажник залатан. По морде есть конечно темки, но это ладно.

+ усилено, где можно и на что хватало времени. Так что ее года не знаю, что осталось. Крыша... хотя нет, крышу тоже меняли до меня, в дтп замяли. :D Другое, как я уже говорил, нужно что-то за нормальные бабули и желательно новое или около того. Вариантов нет, покупать русское, чтобы проделывать все, что на фото выше по второму кругу, смысла не вижу.

А тут душевная тема прежде всего. Когда делаешь машину целый день-два и потом едешь и смотришь изменения, слушаешь все, тестируешь - это очень приятное ощущение. А когда ты делаешь машину, допустим месяц, пересобирая все, и когда этот конструктор едет и едет как надо - вот это непередаваемое ощущение. А класть шумку, на новую переваренную собственноручно деталь, на которой блистит свежая краска?

10

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

ты маньяк.... smile

11

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Может и не кузовной ремонт, но как финал.



http://i062.radikal.ru/1204/52/be6f623b7d4d.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1204/c6/27b7e9626973.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1204/ac/9a7e96a03cc6.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1204/ad/dae207cce8aa.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1204/fc/d125caac66c5.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1204/59/0ab6802edb4d.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1204/f2/e1a4ed7b03e3.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1204/ad/6754e7e8fd40.jpg





В общем, либо я очень ушатался, либо реально стало ппц тихо, глухо и мягко. Если это мне не уши от давления заложило в силу ушатанности, то ппц! Я даже и не думал, что зубила может быть такой. Движок где-то снизу стрекочит, едет мягко, даже немного блевотно-укачивающе, прям в сон клонит. Обороты, если б не эта визжащая коробка, которая тоже стала мягче :D то обороты только после 3 тысяч где-то приятно басят. Ощущение, как будто тачка стала очень тяжелой. Музыка (а точнее передние штатные наушники :D) звучат совершенно по-другому и по всему салону, даже не понятно, откуда именно идет звук. А самое главное, что я пока не подключил саб, усилок и заднюю полку с блинами, я даже боюсь представить, как это будет звучать :D

И в целом сидишь, и как-то глухо окружающий мир, открываешь дверь и все становится на свои места (значит не уши заложило, все-таки :)) Если бы не стучащая крышка багажника (но это будет исправлено скоро, думаю) и разъеманная торпеда, было бы вообще шикарно.

Да, это учитывая, что правая дверь не зашумлена и на крыше только вибра.

В общем ладно, надо на нормальную голову смотреть, а не на ушатанную :) Вечером всегда все тише.

12

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Покатался в дождь. Круто! :dolf_ru_891: Раньше как на улице было. Щас едешь и тишина, по мокрому покрытию вообще дороги и шума воды не слышно. По относительно глубоким лужам где-то снизу немного. Но это сзади локеров пока нет и правая дверь не зашумлена, опять же.

Шипящего звука от колес и других машин нет вообще.

13

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Прям завидую тебе) Раньше не напрягал шум, а теперь что то тишины захотелось. Особенно раздражает когда после иномарки друга в свою сажусь. Правда я в вопросах шумки не очень, чем делал?



14 (2012-04-16 17:49:37 отредактировано Evil)

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Помню давно-давно, еще на самой первой моей зубиле, тоже шум не напрягал, точнее вообще такое понятие как шум отсутствовал. Пока не стал часто ездить на других. Потом гонял на этой зубиле, сделал моторный щит, дверь и днище, все уплотнил. Потом как-то закатнулся на старой - просто жесть.

Материалы которые использовались на последних этапах шумки по нынешним меркам - говно, и как еще кто-то скажет - колхоз, но я не ищу простых путей, как говорится, ну и как видно из этой темы в целом :) А тем более, таких дорогих путей. Ибо цены на шумку, особенно последнее время - просто жесть.

В общем начинал с крыши в 2009 году, поклеил только вибропласт. В принципе эффекта от крыши при езде ожидать особого не стоит, но главный эффект - при дожде дождь легонько тукает по стеклам, на крыше вообще нету. Приятно. Раньше просто дубасил как барабан. Щас садишься в бюджетную ино, наблюдается тоже самое. Разговаривать в машине почти невозможно в сильный дождь.

Потом стал заниматься моторным щитом, вибропласт, сверху битопласт листами. Напарился с панелью, эффект в основном был вибро, движок стал приятнее работать, место звона при троганье, при нагрузке и в целом, стал более-менее приятный низкий звук, движок стал по-тише. Остальное было не обклеить, т.к днище уже можно сказать отсутствовало, клеить на землю если только :D Поэтому весь пластик в салоне проклеял лентами битопласта, типа антискрип. Тоже эффект хороший, но все равно гремело, но душераздерающие звуки пропали.

Уже потом, после замены днища, порогов, стоек и т.д. Прикинул, сколько на днище надо и охренел. Стал думать, т.к покрывать чем-то надо, голое днище было похоже на барабан. Много чего почитал и посмотрел, в итоге пришел в выводу, что материал унифлекс (да, да, материал для гидроизоляции кровли :) ) по свойствам тот же вибропласт, только, возможно лучше, за счет веса. Ну из минусов, конечно, что он наплавляемый и обычным феном тут уже не обойдешься, надо горелку :) Ну в общем экзотика и на любителя. Захерачил им днище, сверху вроде изолон, щас уже не помню, вторым слоем что-то типа толстого поролона, щас тоже уже не вспомнить, материал покупал в разное время по кускам. Собрал салон еле-еле. Пол поднялся ппц как. Эффект - неровности, хреновое покрытие стало поглощаться с приятным баском, а не резонирующем как барабан звуком, скорость субъективно снизилась км на 20-30 по ощущениям.

Потом водительскую дверь. В качестве вибры все тоже самое, потом тоже, что на днище, фольгированную внутрь, а типа поролона на обвику двери. Но тут погорячился, слишком много. Дверь можно сказать заколачивал ногами. На штатные пистоне не одеть. Это тоже стало поводом для "тюнинга" Захерачил на саморезы. Теперь обивка глухая и не издает не звука, сидит на креплениям мертво. Но расперта ппц из-за шумки, может уберу немного потом, посмотрим. На левую в тот же день сил не хватило, ну а потом как всегда забилось на это и началась зима. Зад и средний пол не мог обклеить, т.к знал, что скоро лонжероны могут пойти по пецте, а т.к варить буду я, то отдирать шумку очень не хотелось, уже менял днище, когда сверху был вибропласт - охерел. И вот сейчас после окончания ремонта с днищем и задом, в качестве вибры все тоже самое, сверху изолонтейп вроде, и вторым слоем вот вроде изолон, который остался. Т.к тонковато все-таки. Везде над резонатором вибру в два слоя. Арки тоже в два. То есть тоннель днища - в два, в багажнике где идет глушить - в два. В итоге движок слышен только спереди внизу, а не по всему салону как раньше. Выхлоп приятный, а не режущий уши.

Но в качестве вибры использовать такое все-таки не советую :) Хотя по субъективным ощущениям, от постукивания, он лучше гасит. Расплавлять его горелкой - это муки, обожженные пальцы и опасно в целом. Зато 1 т.р 10 метров вроде. Которым хватило на днище, до передних пассажиров в два слоя, тоннель в два, задние арки в два где-то местами в три нахлестом вплавлено, под резонатором в два, остальное в один. И еще осталось.



Херасе, я набомбил :dolf_ru_948:

15

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Прикольно.

я раньше всю шумку штатную выдирал и никакую не клал.. т.к. вода залила ее и новую покупать было лень.

Потом кузов разбили, сварили в сервисе криво.. ну и соответственно ни о какой шумке речи не было.

Но знакомый за 100р отдал виброизоляцию какую то тонкую такую, вроде с форда (на крышу клеят), с одной стороны клей нанесен.

После проклейки от подвески спереди шум глуше стал. приятнее. Багажник у меня вообще не шумлен.. все звуки слышны и холодно там зимой  :dash1: Но планируется ребилд на новом кузове и в "проекте" шумка..  :cool:  Какая - не определился еще.

16 (2012-07-28 17:52:53 отредактировано Evil)

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

Ну что, файнл этап.

Незапланированно, конечно. Но так получилось. После очередной езды по нашим трамвайным путям, что-то жестко стало скрипеть, сильнее и сильнее. Сначала только на кочках, потом почти всегда. По ощушениям, я понял, что морда отдельно.

Когда разобрал, оказалось реально, морда отдельно. Она держалась тогда на опоре движка и крабах. Хотя должны быть наоборот :) Я даже видео снял. Когда открутил крабы и движок за поперечину телика можно было свободно дергать и она ходила см на 15 наверное. Держалась на кусочке лонжа слева. Как все это ездило - хз.



Собственно, сам отчет:



http://s57.radikal.ru/i156/1207/56/3f5d0906df78.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1207/98/ca2dd19d4e76.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1207/86/e1023e8fac37.jpg

http://s018.radikal.ru/i509/1207/68/97e04c32a761.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1207/f8/35510598a260.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1207/48/5b77363a01cb.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1207/d0/eedb9ef4e45f.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1207/d3/996c1c1b6b62.jpg







Все вроде бы плавно двигалось и подходило к концу... но случилась печальная, но с какой-то стороны счастливая история.

Варил латки на брызговик, граничащие с аркой, которая в салоне. Что тема опасная, я знал, поэтому переодически заглядывал в салон посмотреть, все ли нормально. Тем более все обклеено шумкой. Но случилось так, что тлело под шумкой и этого не было видно. Дыма не было. Потом стало гореть. Жестко гореть. Но я об этом не знал. А узнал только тогда, когда огонь уже сжег резиновые перегородки в моторном щите, получил кислород и люто вырвался в моторный отсек. Я быстро в салон, а там.... открываю дверь, поступиший кислород чуть ли не взорвал меня, когда я открыл дверь. А в салоне просто писец. После открытия двери стало гореть в 10 раз мощнее, но и до этого, я уже понял, что звиздец. Горело все вообще спереди. Торпедо, все провода, ковер. Горело так, что я сразу понял, что не потушить. Но хорошо, зная опасность таких тем, я запас слегка воды. Быстро за водой, открываю дверь второй раз и все, просто жопа. Дым хреначит бешено, ничего вообще не видно, т.к горел битум и шумка, которая горючая просто жесть. За пол минуты весь гараж полностью заполонил дым, дико едкий и черный. Когда открыл дверь все это вылетело мне в лицо и я вдохнул, в глазах помутнело и дышать стало нечем.

В тот момент реально стало страшно, даже за себя уже, т.к картина выглядела так, что хорошо бы вся гаражная территория не сгорела. Мозг орал "сваливай бл нахрен!". Казалось что уже все. Но куле, таз не брошу :) Накинул футболку на лицо, чтобы не угареть напрочь и полез спасать таз. На ощупь влез в салон вылил всю воду и руками стал хреначить по всему, чему можно. Но вода кончилась. Основной очаг я заколотил руками и водой, закрыл двери, побежал на вход в гаражи, у сторожа взял здоровую бутыль с водой, хз литров 30, наверное. И пулей обратно. Я наверное побил свой рекорд скорости в тот моент. Снизу потушил, но горело под торпедой, а туда не добраться. Стал лить сверху, где воздуховоды печки. Вылил всю бутыль. Но продолжала тлеть штатная шумка, чтоб ее. Полез руками стал вырывать ее кусками, сколько мог. В общем итог - чудом, но потушил. Пожег руки и сильно надышался этой херней, все плыло и сильно болела голова еще на следующий день. В салоне сгорела полностью вся проводка, все мною установленные фишки, типа датчик уровня омывайки, датчик уровня тосола, обогрев зеркал, задние птф, передние птф и пр. Полностью выгорела сигналка и ее блок. Прогорел частично мой новый ковер, трос сцепы, поплавило торпеду, относительно новый монтажнй блок и пр. Но с другой стороны, хорошо, что так все закончилось.

Сразу пошли от тех, кто узнавал или видел, "оо ппц, продавай нах, это не сделать, это ппц и т.д. и т.п"



Блок сиги http://i070.radikal.ru/1207/4c/57e5798d6609.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1207/ae/457d8cb72d0e.jpg

Есть еще много фото пожара, но там видно хреного, т.к темно и все черное и в саже.



Стал дальше делать кузовню

http://s019.radikal.ru/i614/1207/78/5f153edd1bc7.jpg

Усиление на низ телика.

http://s011.radikal.ru/i315/1207/e4/0dc27d6be09f.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1207/ba/b2b105a73439.jpg

http://i073.radikal.ru/1207/d4/caf3426ca9d2.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1207/f3/d7f168921cc0.jpg

http://i048.radikal.ru/1207/4a/9737670a1117.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1207/87/6f0821f79597.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1207/f0/83ca75738d9c.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1207/92/6df759036ab9.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1207/93/6b2de6aafa83.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1207/fd/3fc24a1372b2.jpg

Когда ставил радиатор, его крепление со штоком и подушкой оказалось совсем в другом месте. Видимо под новый образец какой-то. ну разве это проблема :D Отсверлил, отрезал перенес в другое место, куда надо.

Со мордой было почти закончено и пошло восстановление после пожара.

Снял уже хз в какой раз панель, удалил старую проводку, сигнализацию. Прошло где-то недели три после пожара, времени все не было... за это время уровень воды на полу стоят см 5, наверное, хорошо шумку поклеял, герметично :D Все, что было железное, заржавело напрочь. Все как из затопленного корабля, поднятого со дна через много лет. Даже мелочь и болтики, которые лежали под бородой панели. Все в саже и плавает.

Магнитола http://s43.radikal.ru/i099/1207/79/1ab2e58968e9.jpg

Удивительно, но работает.



http://s019.radikal.ru/i632/1207/2a/360eae04dffe.jpg

Верх более-менее сохранился.



Но все, что ниже имело такой вид.

http://i068.radikal.ru/1207/35/e32abbd8f3ae.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1207/c5/50d34a357a0b.jpg



Новая подторпедная проводка.

http://i053.radikal.ru/1207/34/3cfa8c73554f.jpg

Прокинул полностью жгут на задние фонари

http://s60.radikal.ru/i168/1207/74/b99566944f31.jpg



Еще поменял жгут на омыватели, дворники, карб, датчик давления и пр. В общем поменял всю проводку кроме фарной, т.к в продаже она тонкая просто ппц. И по крыше которая, она в комплекте с задней, но я не стал менять.

Установил новую сигналку.

За время работ поменял фару, краб, все крепления, которые только можно по ходу работ, шрус, проводку, сигнализацию, все опоры движка, подключил магнитолу нормальным, толстым проводом напрямую на аккум и пр.

Сегодня тачка выехала из гаража. Конечно, много чего еще надо доделать и настроить.

Вот такая вот история :)

17

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

эт пи-дец.. удачи и терпения)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

18

Re: Небольшой Фотоотчет Ремонта

barsyya пишет:

пи-дец...

Такая же мысль посетила пока читал. Как говорится, хорошо то что хорошо кончается.



Но куле, таз не брошу

Потому что он хороший  :D



PS Я давно собирался огнетушитель купить, иеперь вот перд ТО купил наконец-то. Дай бог чтобы не пригодился.