Re: Мой Восьмерчик
Непрактичный Восьмерка автомобиль... свежекупленный девайс пришлось вот таким образом транспортировать..
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Мой Восьмерчик
Непрактичный Восьмерка автомобиль... свежекупленный девайс пришлось вот таким образом транспортировать..
Радуйся,что хоть так влезал! У меня почти такая же, так она и в двери 9ые не влазит! в багажник за пол часа можно уложить, если полку убрать!
Радуйся,что хоть так влезал! У меня почти такая же, так она и в двери 9ые не влазит! в багажник за пол часа можно уложить, если полку убрать!
ну кстати да, ты прав! были бы двери по ширине как у девяток, было бы не айс, пришлось бы на себе транспортировать
у меня полка несъемная, так что вариант с багажником отпадает как бесперспективный))) Там сделана маааахонькая открывающаясся секция, но толку от неё - ноль
нарыл на одном форуме (у человека жена из винила сваяла)... вот сижу и думаю - айс или не айс...вроде, прикольно, особенно, если представить себе весь салон в таком ключе
круто смотрится..
вообще мне понравилась, я бы убрал блестяшку с ручки двери и занизить полюбому с порогами нужно хотябы на 3 честных сантиметра.
как штампоки называются, 14"? такие помойму самые приличные из штампов
вообще мне понравилась, я бы убрал блестяшку с ручки двери и занизить полюбому с порогами нужно хотябы на 3 честных сантиметра.
как штампоки называются, 14"? такие помойму самые приличные из штампов
блестяшку-то можно убрать, а вот что под ней? что касается занижения, то пока это небюджетно, к сожалению... очень бы хотелось уронить, но пока кроме как пилить стоковые пружины вариантов нет(((
а штамповки - сток 2112
сегодня оценил по достоинству доработку дворников: сейчас у меня дворники при включении омывателя, в прерывистом режиме и в положении ручки "первая скорость постоянно" (второе положение) работают на второй скорости, а первая на месте второй (третье положение).
всем рекомендую
нарыл на одном форуме (у человека жена из винила сваяла)... вот сижу и думаю - айс или не айс...вроде, прикольно, особенно, если представить себе весь салон в таком ключе
красиво, особенно если строчки ровные то вообще кул. Мечтаю о перетянутой нат.кожей ВП.
красиво, особенно если строчки ровные то вообще кул. Мечтаю о перетянутой нат.кожей ВП.
а разве "высокая панель" заслуживает того, чтобы о ней, как грицо, мечтали? понимаю, от вектры, там, панель...или "евро", но высокая...имхо ни о чем
а разве "высокая панель" заслуживает того, чтобы о ней, как грицо, мечтали? понимаю, от вектры, там, панель...или "евро", но высокая...имхо ни о чем
поверь, есть и такие извращенцы, и с одним из них ты сейчас разговариваешь)) И потом я сказал "перетянутой нат.кожей", а не просто "мечтаю о ВП")
ЕП грамотнее и лучше ВП не спорю даже, но чисто мое имхо, если совсем уж утрировать, это как паровой тарантайке 30х годов присобачить торпедо с концепта 21 века. Не соответствует она угловато-рубленому кузову зубил.
Предыстория.
С некоторых пор при открытии правой двери перестал включаться плафон подсветки салона, и, соответственно, сигналка никак не реагировала на открытие двери.. Концевик, подумал я и забил. Через месяц, наверно, я выкроил время, заехал в мастерскую к знакомым, купил кнопку, заменил, толку ноль. Решив, что что-то с проводом, полез под шумку в районе педалей и неприятно удивился - шумка превратилась в сырую труху. Решив, что пора её в топку, выдернул эти лоскуты и полез дальше.
А теперь история))
Салон полностью разобран.
В настоящий момент имеем: моторный щит проклеен фольгированным материалом (герлен) в один слой, второй слой STP (СПЛЭН), третий слой - заводская шумка (она там нормально сохранилась), панель ввиду демонтажа тоже была проклеена (воздуховоды и пр.). Далее последует обработка днища мастикой, затем герлен и СТП. Попутно была доведена до ума печка - оклеена новым поролоном, смазаны тросики и механизмы открытия заслонок (двигаться все это хозяйство стало мягенько и легко).
p.s виновник мокрых ковриков - заглушка в кузове, сквозь которую проходят шланги гидрокорректора фар. Вылив на машину 7 ведер воды было замечено, что в салон льется нехилый ручей, причем устранить течь удалось забиванием этой резинки смолой (та, что на герлене, клейкая такая) и обклеиванием со всех сторон.
такие дела
p.s виновник мокрых ковриков - заглушка в кузове, сквозь которую проходят шланги гидрокорректора фар. Вылив на машину 7 ведер воды было замечено, что в салон льется нехилый ручей, причем устранить течь удалось забиванием этой резинки смолой (та, что на герлене, клейкая такая) и обклеиванием со всех сторон.
вот извращенец
вот извращенец
вот извращенец
За то траблы решил
мне тоже ВП больше всех нравится... ее буду флокировать.
сегодня оценил по достоинству доработку дворников: сейчас у меня дворники при включении омывателя, в прерывистом режиме и в положении ручки "первая скорость постоянно" (второе положение) работают на второй скорости, а первая на месте второй (третье положение).
Эт когда контакты 53и 53б местами меняешь? так уж наверн все чистокровные зубиловоды так сделали)))) скорость реально увеличивается
мне тоже ВП больше всех нравится... ее буду флокировать.
+1 более гармоничная, да и греет нормально и не гремит, как многие преукрашивают
гремит и не греет, подтверждаю
проклеел знатно!
так что там с дворниками делать нужно?
гремит и не греет, подтверждаю
проклеел знатно!
не гремит и греет. Когда ночью катались пуховики да дубленки лежали на задней полки. В печку никто не лазил с целью тюненха и абгрейда из центра и боковых идет горячий воздух, если газануть до 4 тыс об, по моему еще жарче....
PS ехал с таксистом в 99, из боковых дул ХОЛОДНЫЙ воздух
так что там с дворниками делать нужно?
В подрулевом меняешь местами контакты 53 и 53b. 100% работает на чистокровных зубилах, про самары 2 не знаю.
давно не появлялся, опять же по причине возни с машиной, а точнее, в каждодневном метании между мастерской и работой. Вчера выехал. По ощущениям стало тише (ну надо же! ), что и требовалось доказать, как говорится. Результатом доволен, чего и всем желаю
p.s фоток окончания процесса нет, не до фотографирования было. На этой единственной - одна из стадий процесса, когда виброй был проклеен пол. После этого сверху была поклеена собсно шумка, сверху постелен лист войлочно-смоляной (типа заводской) шумки, ну и сверху уже сами полы.
p.p.s попутно был перенесен радар-детектор в район слева от руля и спрятан его провод под панель. Стало удобней
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Мой Восьмерчик