1

Тема: Поперло (непонятно От Чего)

На улице потеплело и авто заметно стало мощнее! Ничего с двигателем не делал. Конечно, я рад, но ведь когда-то похолодает! неплохо бы выяснить причину.

Полагаю варианты:

1. Летняя резина (правда, я ее поменял в начале апреля, а поперло - в конце);

2. На заправке стал лучше бензин (слабо верится);

3. ДМРВ зимой туфтил. Склоняюсь к этому варианту, хотя замерял его параметры (тут на форуме кто-то писал), все было ОК.



Может есть мысли? :D

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Не хочу расстраивать, но вполне возможно это "Лебединая песня" ! smile))

Перед тем как двигло влупит окончательно, оно почему-то частенько начинает работать на все 200 % !!! ))))) Бред ни бред, а случаи были...

3

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Перед тем как двигло влупит окончательно, оно почему-то частенько начинает работать на все 200 % !!! ))))) Бред ни бред, а случаи были...



+1   у меня был 2105 с 06 двиглом перед  "смертью" двигателя, он начал работать как раз на 200% , потом оборвало юбку поршня.



а  если по  существу :



1. бензин лучшего качества

2. ДМРВ зимой ( в холодную погоду) может чуть не правильно считать от  этого  не правильный расчет смеси (   думаю  ДК отсутствует)

3. Резина хм... есть какой то процент вероятности (правильное давление ,температура шин ) но это не  значительно.

4

Re: Поперло (непонятно От Чего)

воздух теплее стал, походу смесь лучше на впуске готовится и рассекать его легче машине чем в холод. сам заметил такое. ехал в теплую погоду по трассе был расход на карбе 6 литров. ехал в холодную - расход был больше.

5

Re: Поперло (непонятно От Чего)

сэр ЙареГ пишет:

Не хочу расстраивать, но вполне возможно это "Лебединая песня" ! smile))

Перед тем как двигло влупит окончательно, оно почему-то частенько начинает работать на все 200 % !!! ))))) Бред ни бред, а случаи были...

Пробег 73тыс (мой - 12) и, судя по состоянию, родной. Особых проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не было, так что буду надеяться, что это сезонное, или какой-то девайс вошел в рабочий режим.

6

Re: Поперло (непонятно От Чего)

воздух теплее стал, походу смесь лучше на впуске готовится и рассекать его легче машине чем в холод. сам заметил такое. ехал в теплую погоду по трассе был расход на карбе 6 литров. ехал в холодную - расход был больше.

Уважаемый !!! чем ниже температура воздуха тем больше его можно запихнуть в цилиндр а значит больше кислорода и отдачи мощности будет больше.

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Да-да... ИнтерКуллеры тоже не для Подогрева придумали ! smile

8

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Не знаю, как насчет воздуха, но теплое топливо лучше испаряется, соответственно и смешивается с воздухом, а значит, быстрее и полнее сгорает (недаром на карбе впускной коллектор подогревается)

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Lexa пишет:

(недаром на карбе впускной коллектор подогревается)

Открою тебе секрет, на Инжекторе подогревается Дроссель, через него спецом Антифриз проходит в стоке... В Тюнинге его убирают !!!!!!!! smile Ибо подогрев нах не нужен !!!

10

Re: Поперло (непонятно От Чего)

В тюнинге вроде убирают дополнительно сопростивление воздуху установкой нулевиков или вдобавок турбинку навешивают для увеличения количества поступающего воздуха,  а подогрев все же не просто так делают ИМХО.

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Подогрев конечно не просто так сделан на заводе, но в случаях доработок он не нужен, ибо идёт стремление к максимальной мощности, а она достигается именно запихиванием в мотор бОльшего кол-ва воздуха, что по всем законам физики возможно при более холодном воздухе на впуске ! Посмотрите фото подкапотного пространства любого злого ТАЗа: там чётко видно отсутствие патрубков на боковых верхних "рожках" дросселя !!! В Стоке это именно подогрев !!! )

12 (2011-05-19 11:26:36 отредактировано Тошич)

Re: Поперло (непонятно От Чего)

ils пишет:

В тюнинге вроде убирают дополнительно сопростивление воздуху установкой нулевиков или вдобавок турбинку навешивают для увеличения количества поступающего воздуха,  а подогрев все же не просто так делают ИМХО.



ils,Lexa +1.

попробуйте на карбе в -30 проехать без подогрева. расход будет больше чем у танка и мотор загнется быстрее от того, что будет недогрев)))

интеркулеры ставят, т.к. при сжатии компрессором воздух греется как от нагретого компрессора (т.к. он от горячей турбины греется) и непосредственно от сжатия. не будешь же ты интеркулер городить на простой атмосферник.

всё какбэ до определенного предела имеет место. воздух воздухом, но бензин то тоже надо больше запихивать,чтоб было гореть чему то, а чтоб горел ему смешаться надо.а смесь хорошая получается при определенной температуре. в этом то и суть.

ИМХО теорию грамотную почитайте.

13 (2011-05-19 13:20:00 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Тошич пишет:

теорию грамотную почитайте.

Спасибо, но теорию читайте сами, ибо с Карба мы соскочили в своё время и больше на него не сядем ни в коем случае, а на инжекторе стоковом мы не ездим, поэтому подогрев в любом виде нам не нужен !!! Был-бы сток - другое дело, а так нахрен не надо !!!

Да и на счёт интеркуллеров - спасибо что разъяснил, для чего и куда они ставятся ! Теперь буду знать !!! )





Вот тоже дискуссия по этому поводу:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20296

14 (2011-05-19 17:07:56 отредактировано Тошич)

Re: Поперло (непонятно От Чего)

сэр ЙареГ пишет:

Спасибо, но теорию читайте сами, ибо с Карба мы соскочили в своё время и больше на него не сядем ни в коем случае, а на инжекторе стоковом мы не ездим, поэтому подогрев в любом виде нам не нужен !!! Был-бы сток - другое дело, а так нахрен не надо !!!

Да и на счёт интеркуллеров - спасибо что разъяснил, для чего и куда они ставятся ! Теперь буду знать !!! )





Вот тоже дискуссия по этому поводу:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20296



впрыск все равно на тех же условиях остается, что и карбюратор. смесь то та же. и условия для неё те же, пусть и форсунка ссыт на клапан. про лето то я не спорю, можно глушить все подогревы, я про зиму писал если че. а насчет теории,кафедра двс 5й курс.

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Тошич пишет:

я про зиму писал если че

:)  :D  :D  А я про лето, ибо валят летом, зимой это как-то стрёмно...

16

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Подогреватель-то на дросселе, конечно стоит, но намного ли он нагреет воздух, когда за бортом, например, -15? По крайней мере, понятно, что смесь сейчас в цилиндры поступает более теплая, чем зимой, а мозги бензин дозируют не по температуре воздуха, а по температуре ОЖ.



Мы АВТО университетов не кончали, но вывод напрашивается такой: для увеличения мощности двигателя надо:

1. Теплая эмульсия для лучшего воспламенения и смешивания с воздухом;

2. Холодный воздух, чтобы закачать в цилиндр больше кислорода и смесь сгорала полностью.

И здесь получается противоречие. Короче, нужен компромисс.



Меня больше интересуют наблюдения и опыт самих водителей, чем теоретические выкладки  :D , т.к. за сверхмощностью я не гонюсь, просто хочется, чтобы машина была исправна! Так что прошу писать свои наблюдения и мысли по этому поводу (см.первый пост) :)

17

Re: Поперло (непонятно От Чего)

+1 к фактору масла

18

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Hamlet пишет:

Фактор масла никак не рассматривается?

Масло Лукойл полусинтетика люкс 5W30, или 5W40 (непомню точно). Менялось осенью.  А какое может оказать влияние масло на прогретом авто?

19

Re: Поперло (непонятно От Чего)

Контакты  на датчиках



Контакты на разъеме компа



Грязный или приезжающий ДМРВ (по любому будут плавать обороты и иногда при включении нагрузок проваливаться до 500 на пару секунд)



ДД



Давление в топливной системе (скорее всего меньше), может бензонасос устал, вода и грязь в баке



Также стоит протянуть массы.



вв провода



и т.д.



Все эти факторы могут больше или меньше влиять при разнице температуры.



Кроме того думаю стоит проверить компрессию.