Тема: Пропала Искра

всем привет. взял "восьмерочку" недавно и теперь обвыкаюсь, знакомлюсь. а тут проблема такая, пропала искра, прям в дороге ехал и просто встал. стал смотреть по порядку. на свечах нет искры, дальше с катушки тоже нет, куда дальше сунуться не знаю. попробовал по совету "+" с акб на катушку кинуть, искры все равно нет. ну и перед этим одно время было, что просто глохла в движении, тухло зажигание, но там вопрос решался просто поворотом ключа туда-обратно. а сейчас зажигание включено, ГРМ на месте, стартер крутит, а искры блин нет. подскажите кто знает.

2 (2011-05-06 04:21:11 отредактировано Vyacheslav)

Re: Пропала Искра

Ну сюдя что ты + на катушку кидал - у тебя карбюратор



1. Проверить исправность коммутатора

2. Датчика холла

3. Ну и самой катушки



и ещё ...  на всякий случай проверь, при вращении стартером крутится распредвал ? , ремень может стоять на месте но вал крутиться не будет ( слизывает зубья).

3

Re: Пропала Искра

http://s012.radikal.ru/i320/1105/3a/872009487da5.jpg

Re: Пропала Искра

Vyacheslav пишет:

Ну сюдя что ты + на катушку кидал - у тебя карбюратор



1. Проверить исправность коммутатора

2. Датчика холла

3. Ну и самой катушки



и ещё ...  на всякий случай проверь, при вращении стартером крутится распредвал ? , ремень может стоять на месте но вал крутиться не будет ( слизывает зубья).

не, карбюр наполняется и брызжит, тут вопросов нет.



про ремень не смотрел, так как глаза у ремня и рука у ключа зажигания акробатически не получается )))))



если знаешь домашние методы проверки остального этого добра, напиши пожалуйста.



и спасибо за ответ, направление мысли дал всё-же. пойду попробую

5

Re: Пропала Искра

не, карбюр наполняется и брызжит, тут вопросов нет.



Про карбюратор я стой позиции сказал , что у твоей машины система питания не инжектор!



про ремень не смотрел, так как глаза у ремня и рука у ключа зажигания акробатически не получается )))))



достаточно немного провернуть каленвал двигателя и будет видно .Можно и не стартером.



если знаешь домашние методы проверки остального этого добра, напиши пожалуйста.



коммутатор обычно проверяют подменой на заведомо рабочий, его как раз в первую очередь и проверь.

6

Re: Пропала Искра

Проверить работоспособность системы зажигания можно так: с трамплёра вынимаем центральный провод и располагаем его так, чтоб от клеммы до металлических частей машины было расстояние пара-тройка миллиметров.  Включаем зажигание. Снимаем разъём датчика Холла с трамплёра. Куском провода (можно скрепку использовать) замыкаем средний контакт в этом разъёме с одним из боковых и с другим. При этом при контакте с одним на высоковольтном проводе будет проскакивать искра на корпус машины, а другой реагировать не будет. Так проверяется исправность проводки, коммутатора, катушки и наличие питающего напряжения с замка зажигания. Не пррверенными при этом остаётся сам датчик Холла, целостность приводного ремня и высоковольтная часть - бегунок, крышка трамплёра, провода и свечи.

7

Re: Пропала Искра

На замыкание на корпус ( или во втором случае на плюс питания ) реагируют НЕ ВСЕ коммунтаторы.  У меня коллега имеет такую кнопочку с разъёмом, так обжигался уже.



Я имею резервный трамблер ( точнее остатки, главное якорь и Холл исправный, я им спидометры у импорта проверяю ещё, где электронные ) и впридачу датчик скорости с "плоским" разъёмом. Пиновка совпадает. :)

8

Re: Пропала Искра

Какие именно не реагируют? Можно их номера узнать? Просто до сегодняшнего дня такие больше чем за 10 лет тыканья в этой теме не попадались. Если не реагирует - значит неисправный.

9

Re: Пропала Искра

Я не ставлю перед собой задачу сбора статистики по , безспорно, важной теме "недекларированные возможности работы  коммунтатора системы зажигания".:) Тот человек работает не в моей конторе, общались просто по теме. за что взял - за то, как говориться и отдаю.  Я же уважаю себя и клиента и могу потратиться на что - нибудь подороже, чем кусок провода. :dry: Впрочем мой коллега тоже проволочку суёт, но его я не спрашивал. А я вообще светодиодным пробником ( могу и осциллом при желании )  сигнал с Холла смотрю, мне все эти "кАлхозы" до лампочки. Точнее до светодиода. :cool:



Этак можно и наличие напряжения "на искру" проверять, а что, контролька ведь тоже стоит денег, а уж тестер  - то и того хуже.

10

Re: Пропала Искра

Я рассказал людям, как в полевых условиях подручными средствами произвести простейшую проверку.  А то, что в условиях СТО возможностей больше - так кто же спорит? Всё-таки хотелось бы знать, коммутаторы какого производителя не реагируя на замыкание управляющего вывода, являются при этом исправными и работоспособными от ДХ?

11

Re: Пропала Искра

В полевых - то наверное да.... тут это любят, чтобы не думать и не тратиться. Типа "подскажите "чёкудаткнуть" и я поехал".



А с учётом "надёжности" отечественных деталей ( а первое время старооскольский завод, освоивший компоненты зажигания 08 гнал почти один брак, беда в том, что МЗАТЭ-2, выпускавший компоненты приличного качества их больше похоже не выпускает, на сайте с год назад были ещё, а в продаже уже давно не было, только СО  :dry: ) я бы возил и запасной трамблер в сборе. И для проверки и для возможной замены.  Или Холл решит невовремя помереть или вообще вот так :



http://s44.radikal.ru/i103/1107/c0/866e1480e7d6.jpg

12

Re: Пропала Искра

Вожу с собой и запасной трамплёр и несколько коммутаторов и катушку и аварийный вибратор. Вот трамплёр ещё не юзал, а так и катушка не лишней была и коммутатор и аварийка. Всё по разу использовал.