1

Тема: Кузовщики, Посоветуйте

1997 г.в.

днище было вставками кооперативными варено. лонжероны менялись, днище багажника менялось в сборе.

авто ездило, подгнил правый стакан задний, арка заднего крыла правого(левое крыло менялось с лонжеронами, поэтому там все было отлично). Поехал подваривать машинку, договорился о работах, поехали домой, в пути улетели в отбойник КАДа.

последствия - оторвало левый стакан от пола, левое крыло замято, дверь, переднее крыло. на морде ничего не увело.

зад повело - в районе центральной стойки справа вмятина на крыше появилась.

двери купил у принц.ру, задние крылья менялись в сервисе(стыки крыльев это ахтунг, замок правой двери регулирован кувалдой), так же стаканы, лонжероны задние. балку посадили на сварку, без болтов. и все равно она стоит криво.

у заднего дивана справа расстояние минимально от спинки до крыла, даже чехол протерся. слева влезет кулак.

на фотках отметил косяки. внутренние задние крылья гнилые. в крыше была дырка от антенны, заварили. крышу перегрели, крыше крышка. она стала мягкой, туда захерачили усилитель от волги. промяли крышу в районе этого усилителя около желобов. около бывшей дырки крыша винтом пошла.

http://s003.radikal.ru/i203/1104/2f/f64f2cdf2dcbt.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1104/de/8d868731ded7t.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1104/0e/94649bcd0b86t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1104/33/669ad8f7cbf1t.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/1104/6d/80e4198e4d79t.jpghttp://s007.radikal.ru/i302/1104/13/e1800ccc5dcft.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1104/2d/83e0368bee85t.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/1104/71/7971653637d6t.jpg

Машина была покрашена для прохождения ГТО.

http://fray98rus.spb.ru/wp-content/uploads/2011/02/88cd8e0d4ded8efa-large.jpg

летом прошлого года обнаружил АХТУНГ!

http://s012.radikal.ru/i320/1104/d3/01d8d1bd9594t.jpg

Отгнило по шву. Стакан решил отвалиться, была вварена пластина.

Кому интересно - тема на этом форуме: http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=3293



Собственно вопрос. какие варианты решения есть? новый кузов точно не вариант, как и выбросить машину. Хочется приобрести опыт и восстановить. не было бы проблем с номерным стаканом - не было бы у меня метаний, ибо можно было бы донора взять и отрезать ему яйца.

варить кузов по деталькам, сами понимаете, очень уж гемморно и нежестко.

Прошу у вас дельных советов.

2

Re: Кузовщики, Посоветуйте

По-моему, не выкидывая кузова и не меняя, остается только варить детальками. По жесткости еще может и лучше будет, если нормально сварить, а вот про геммор, да, лютый. Походу на заводе этот авто сварили каким-то хитрым способом, что так все рвет и от такого удара такие последствия... Донора тоже вопрос, ведь ушатана не только морда, но и балка если без винтов...

Стакан странно вообще, может он уже вареный был?

3 (2011-04-28 17:24:47 отредактировано Fray98rus)

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Ну как я уже писал, лонжи до удара варились. прожили 2 года, удар их кончил. левый замяло нехило, правый около краба замяло/порвало. сгнили быстро на самом деле. хотя тектилцинком обрабатывались.

сама балка была взята б.у. ровная. просто лонжероны задние приварили криво, отсюда и невозможность установки балки на штатные места.

если варить детальками, по сути остается только моторный щит. телек, брызговики/лонжи на морде, крыша, боковины, пол передний(днище целиком), пол средний(под задним сидением, там где лонжи начинаются), пол задний(багажника), задняя панель, задние крылья внутренние, стаканы задние.

Конечно можно заморочиться и собрать кузов по деталькам(на пол наваривать задний пол, потом боковины, и так далее. но не получится ли мягкий кузов? конечно каркас в будущем исключать нельзя, но и надеяться на его жесткость тоже.

или же есть вариант взять хороший кузов без доков(где некраденый только найти то?), приварить к нему моторный щит, брызговики и телек.



стакан чисто из-за хреновой обработки умер. до этого были родные швы.

4 (2011-04-28 18:21:43 отредактировано Evil)

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Да можно и краденный, если стакан поменяется на легальный :D

Если нормально сварить, мягкий не получится, а если еще и усилить походу работ, то будет жестче. Да и обработать можно по-человечески. Только вот геморрой это лютый. Это нужно желание и вдохновение, чтобы таким заниматься :) И быть готовым к тому, что будет очень тяжко и может вообще ничего не получится. А вообще, в таких случаях, конечно, меняют кузов. У меня тоже ппц, и все говорили, что вариант один - выкинуть на металлолом. Но мне хотелось сделать именно эту машину. Да и относительно давно она уже у меня, очень много всего сделал и уже знаю, что у нее может быть, что не может, чувствую короче. Самое обидное, что гнила изнутри, а времени как-то на это не было, проверить, зачистить\загрунтовать\покрасить\замастичить. Снизу смотрел, когда что-нибудь делал - вроде нормально, ну и все. А вот потом когда все резко началось отваливаться начиная с поддомкратников... потом в прямом смысле вывалились соединители порога. А выглядело все более-менее снизу. А все это время жестко гнило изнутри, видимо, из-за стоявшей воды. Которой, походу, больше всего, было из под уплотнителя проводов поворотника бокового.



Да и вообще проделать подобную жесть. Вот делаю :) Но брызговики, как уже писал, в сборе не менял, часть залатал, часть буду делать, когда остальное доделаю. Связывать как-то железом, чтобы конструкция была какая-то. Посмотрим, что получится...

5

Re: Кузовщики, Посоветуйте

я бы вообще избавился от такого тазика,подкопилб ы и добавил на нечто поживее

6

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Блин, просил же, не писать по поводу "смени машину". Счас я себе возьму еще 2108. так что это не основная проблема и интерес к восстановлению а не продаже. да и такое ведро никому не нужно более чем за 20тыр.

7

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Хз стоит ли он восстановления, но если сам будешь делать и интерес есть, то тогда какие вопросы? Снимаешь нафиг все оперение и начинаешь править скелет кузова и варить. Но судя по тому, что у тебя и сиденье криво стоит, и балка, и стакан отвалился то в машине живого места нет. Даже за основу нечего взять!

И делай все по уму. Не надо никаких балок на сварке. Как это вообще в голову могло придти, лопнет твоя сварка на хорошей яме, и останешься без задних колес.

По поводу геометрии. Есть контрольные точки, по ним все и промеряй. Я например на своем кузове при промере морды обнаружил, что верхняя часть телека уведена влево на почти сантиметр. Так что рулетка тебе в помощь.))

8

Re: Кузовщики, Посоветуйте

По стаканам, рычагам и крабам, у меня все нормально, а вот диагонали по моторному отсеку вообще ппц. Далеко не один и не два см :blush: Может размеры не правильные, конечно...

9

Re: Кузовщики, Посоветуйте

К товарищу Salavinka залезь на сайт - есть у него в теме про печку сцылка на сайт - он себе всю машину переварил сам и учился так сказать на ней - много ценного подсказать в твоей теме может.

10

Re: Кузовщики, Посоветуйте

на счет того, что на балке нет болтов - заметил только недавно. обычно там эти крабы обваривают, но и шпильки оставляют.

http://salavinka.ru/ читал, даже общался с автором.

но у меня все намного сложнее. у меня из основы - моторный щит. крыша, днище, зад, морда - в утиль. зад конечно не гнилой, в отличие от морды.

Я вот думаю. А что если сначала провозиться с ГАИ и оформить безномерной стакан, восстановить морду. (телек, лонжероны, стаканы). а потом, скорее всего взять донора без морды и состыковать. но как бы правильно то состыковать получается? боковины целиковые должны ведь быть. насколько мне извеснтно моторный щит с задом соединяется на боковинах, кусках лонжеронов передних, днище приваривается к брызговикам. а рамка ветрового окна идет под крышу..

11

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Fray98rus пишет:

Блин, просил же, не писать по поводу "смени машину". Счас я себе возьму еще 2108. так что это не основная проблема и интерес к восстановлению а не продаже. да и такое ведро никому не нужно более чем за 20тыр.

Подерживаю таких кто пытается вдохнуть вторую жизнь в машину а непродать её поскорее, сам хочу свою доводить до ума по всем параметрам а неубивать её до конца.

12

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Если есть желание и возможность сделать можно всё!!!

Я делал вот так ,

http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/prazhma.3b/0_2c286_93a9e8c3_XL.jpg



потом собирал , из родного осталось только крыша, моторный щиток и то на 50%, и 2 стакана.



http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/prazhma.3a/0_1e8bb_13da1a4_XL.jpg



Глаза боятся руки делают. Размеры кузова есть в интернете.



вот что получилось.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/prazhma.3b/0_2ad97_e0e87039_XL.jpg



Хотя могу сразу сказать , что финансовые затраты на восстановление , в несколько раз превысили стоимость автомобиля.

13

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Но скорее всего непривысили стоимость нового кузова

14

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Vyacheslav, сколько времени ушло?

15

Re: Кузовщики, Посоветуйте

а вариант "утилизации " ты не рассматривал ??

16

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Vyacheslav, сколько времени ушло?

В общем автомобиль делал 1.5 года, на кузов ушло более 3х месяцев, но надо учитывать что все делал в свободное от основной работы время, много провозился с подвеской и двигателем + подготовка к покраске и сама покраска занимает много времени. Делал все один , тратил около 2-3х часов времени в день , естественно зимой все тормозилось.



Но скорее всего непривысили стоимость нового кузова

  превысил и намного , дело в том ,что у меня рама интегрирована в кузов, большинство силовых Элементов делал сам по макету оригинальных запчастей из более толстого металла.



А автору совет, если есть возможность и желание делай!!! , могу помочь советами как и что усиливать , пиши подскажу.

17

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Vyacheslav подскажи я хочу усилить всю морду т.к. машина не раз по ней получала ещё до меня и полностью менять днище с порогами, с чего начинать и что закупать. Буду делать сам первый раз как всё закуплю что нужно где то примерно через год, а год она ещё продержиться.

18

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Vyacheslav -супер. Молодец.5 баллов.

19

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Vyacheslav подскажи я хочу усилить всю морду т.к. машина не раз по ней получала ещё до меня и полностью менять днище с порогами, с чего начинать и что закупать. Буду делать сам первый раз как всё закуплю что нужно где то примерно через год, а год она ещё продержиться.



Это надо целую тему разводить!

усиливать только морду нельзя, т.к. всегда рвется ,и ломается там где слабее , автомобиль (хоть и ругают наш автопром) делают не совсем дураки , и все элементы просчитываются на деформацию при ударе , усиление только  "морды" может привести к нежелательным последствиям.



Вот одно из больных мест 2108-2115  ( и таких мест много) Ломает там где заканчивается внутренний усилитель.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/prazhma.1/0_1594e_c1dfa400_XL.jpg



Вот ещё пакость, усилитель между лонжеронами сгнивает очень быстро , в следствии чего начинают гулять лонжероны.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/prazhma.1/0_15948_459c02b8_XL.jpg

20 (2011-05-02 09:29:28 отредактировано Evil)

Re: Кузовщики, Посоветуйте

Имеется ввиду, усилитель моторного щита?

М, может захреначить между лонжеронами трубу, у меня авто как раз в таком состоянии, как на последнем фото. Хотя щит еще более-менее...

Хотя тогда днище не влезет...



А лонжероны действительно продумывали, это наверное единственная деталь, которую правильно сконструировали из нормального металла. А вот клетку салона не продумали. Тоненькие пороги, а самое главное, если это можно так назвать "усилитель" порога, который гнется как угодно в ручную. Днище тонкое, также, как и поперечины, вот черепаха вроде ничего еще. Основная проблема, я считаю, в толщине металла, на котором сэкономили.