1

Тема: Положение Колеса!

При резком торможении левое передние колесо уходит назад и трет о подкрылок!

В чем проблема и как вылечить???

2 (2011-04-28 11:40:20 отредактировано SokolOFF)

Re: Положение Колеса!

KUA пишет:

При резком торможении левое передние колесо уходит назад и трет о подкрылок!

В чем проблема и как вылечить???

Скорее всего треснул или оторвался кронштейн передней растяжки подвески. Если сломался сам кронштейн - заменить, если вырвало крепления - приварить ремонтную вставку.

Как он выглядит и где находится:

http://www.avtomex.com/vaz2108/images/dvigatel/111/36.jpg



Еще может быть что кастор ушел - то есть если видимых повреждений не будет - надо съездить на сход-развал.

3

Re: Положение Колеса!

SokolOFF пишет:

Скорее всего треснул или оторвался кронштейн передней растяжки подвески. Если сломался сам кронштейн - заменить, если вырвало крепления - приварить ремонтную вставку.

Как он выглядит и где находится:

http://www.avtomex.com/vaz2108/images/dvigatel/111/36.jpg



Еще может быть что кастор ушел - то есть если видимых повреждений не будет - надо съездить на сход-развал.

что за кастор?вроде все на месте!

4

Re: Положение Колеса!

KUA пишет:

что за кастор?вроде все на месте!

Кастор. Простыми словами - угол наклона передней стойки. Регулируется добавлением/убиранием шайб на переднюю растяжку как раз возле "краба".

А кронштейн получше надо разглядеть - может быть в нем трещина.

5

Re: Положение Колеса!

SokolOFF пишет:

Кастор. Простыми словами - угол наклона передней стойки. Регулируется добавлением/убиранием шайб на переднюю растяжку как раз возле "краба".

А кронштейн получше надо разглядеть - может быть в нем трещина.

надо будет посмотреть!

как выгледит ремонтная вставка и куда ее варить?

6

Re: Положение Колеса!

http://avtopasker.ru/photo_lib/16164.jpg

Вот так выглядит. Варить туда же, где старая сейчас стоит (если все-таки это в ней дефект). Нюансы процесса сварки не знаю, сам не делал.

7

Re: Положение Колеса!

Уж на столько кастор маловероятно, что уйдет. Если при торможении трет, значит, пока еще не оторвалось. Либа трещина в телике, или сам краб надорвался. Гайки, в которые крутятся болты крепления краба могут вырваться и заметно не будет и эффект появится. Они там держаться на паре точек.

Во всяком случае, если продолжать ездить, то вырвет окончательно, если на скорости или яме, то колесом ударит в крыло и арку, помять, кстати, нормально может. И вылетит шрус, если повезет.

8

Re: Положение Колеса!

а если конкретно повезет - привет, кювет :D

9

Re: Положение Колеса!

Fray98rus пишет:

а если конкретно повезет - привет, кювет :D



Запугали человека)))))

Да краб скорее всего там порвался, и все)



Один товарищ как-то из Москвы до Балашихи доехал с полность вырванным крабом. Неспешно, конечно, но звуков от него много было при разгоне/торможении.. Вроде и он и машина эту поездку пережили.

10

Re: Положение Колеса!

Да я тоже долго так ездил, прохожие оборачивались, в итоге рассверлил и на болты прикрутил на какое-то время. А на другой тачке тоже подтирало, я ездил, ездил, хорошо, на маленькой скорости вырвало. Крыло в гармошку. Поехал делать, но не доехал, на маленькой кочке вылетел шрус :D

11 (2011-04-28 16:17:10 отредактировано DiyeS)

Re: Положение Колеса!

Блин. А мне сварщик переварил ремонтную площадку коряво. Левую нормально сварил, а вот правую закосячил, и выдвинул ее сильно вперед. Теперь у меня правое колесо дальше стоит чем левое на 1 см от порога!

Критично ли это. Можно сделать на развале? Или лучше площадку переделывать?

12

Re: Положение Колеса!

Надо было нижнюю часть телика лучше варить новую, а не две ремвставки. Одна шайба на глаз  мм 3 где-то.

На см это не мало ошибиться-то.