Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41 (2008-12-24 08:51:34 отредактировано maniboo)

Re: Стоит ли оно того?

aspire пишет:

А балки что не нужны? А летом в жару стоя в пробке даже на дачу и дыша бензиновым перегаром и раскаленным асфальтом-т к окно открыто настежь(иначе просто задохнешься нах.)?С кондеем-закрыл окошки включил рециркулятор(чтобы воздух снаружи не поступал или шел через фильтр) и сидишь балдеешь в прохладе-дыша чистым воздухом.ГУР-штука полезная ,его легче вертеть-а это значит быстрее поворот(на Гуре кол-во оборотов руля до полного -меньше ,чем без Гура).А уж как приятно на ГУРе рулить где нибудь в Ашане или в другой парковке(где руль постоянно крутиться справа -налево и наоборот), к тому же на ГУРе при поворотах прикладывается постоянное усилие,тогда как без ГУРа усилие постоянно меняется-это влияет на поведение машины на трассе.Мне по барабану пересаживаться с ино на жигули и обратно-я уже написал,что последние экземпляры ВАЗа догоняют ,а то и превосходят по качеству и удобности(с надежностью пока непонятно-мало времени прошло) некоторые корейские,китайские(их и по надежности) машины.Если с Х5 пересесть не за жигули,а даже за какой нибудь Лансер-все равно будешь плеваться-т к пересаживаешься с премиум класса-это ежу понятно и ВАЗ тут непричем .Аварии и ДТП происходят-по любой причине и по собственной дурости и по дурости других(гонщиков)-от которых иногда трудно избежать столкновения(подрезают и т д),из за плохого дорожного покрытия,из за сложной трассы и недостаточностью опыта ее проходить ,выход из строя узлов машины наконец и т д.



на 09 есть балки, не знаю о тех ли балках я подумал. Но нечто напоминающее жесткое ребро в дверях у меня присутствует) Я уже говорил в моем городе пробки не так страшны как в Мск. В жару я вообще стараюсь окна не открывать, хуже жары это пыль которая в окна залетает, включаю вентилятор на полную(на воздухозаборнике у меня стоит угольный фильтр, он кое-как но справляется с выхлопом и др запахами) Случается открывать конечно все окна, но только когда стоим долго, но о кондее в этот момент я не вспоминаю. Чаще думается о том как часто люди простывают имея кондей. И помоему воздух идет не чистый, а с примесью фриона, утверждать не берусь, но тоже существует фобия на этот счет. "А уж как приятно на ГУРе", вот о чем я и говорил выше, ты уже жизни не представляешь без него стоит только привыкнуть. Наверное также приятно когда зеркала складываются на парковке, стекла сами поднимаются когда ставишь на сигналку, а в козырьке пассажира есть зеркальце, в дождь дворники сами включаются, сиденья сами пододвигаются и пр. Скоро и руль крутить не придется! Зачем тогда машина вообще нужна, сел в автобус, ноги протянул и ничего делать самому не надо, оно само едет. Я согласен с тем что ГУР это удобная штука и очень нужная кому-то, но только не мне. Выше сотни я крайне редко езжу, в городе и того меньше, и в пределах этого диапазона я достаточно уверенно чувствую машину. ГУР тоже отказать может) Я руководствуюсь правилом, меньше скорость - меньше риск или меньше скорость - больше времени на маневр.





alexeykamf, спокуха!) Мы не сравниваем ино и тазы, разговор про мнимо-полезные допы и опции. А вообще тема, стоит ли таз вложенных в него денег!) Думаю таз представляет большую ценность для азартных людей, нежели тех кто жизни не видит без грелки под попой) Мне скучно и тоскливо владеть хорошей добротной иномаркой, ну да супер тачка, лошади, кондей, все дела, едешь и ни о чем не думаешь. А с тазом подругому, едешь и думаешь чего б еще с ним придумать, и в этом кайф.



У меня есть друг, тоже фанат хороших ино, у него МитсуАутлендер и меня также вечно пытается переуубедить в нужности различных допов и унижает тазы. Немного прокатился на его машине с коробкой автомат и понял что лично для меня кайфовее непрестанно дергать ручку кпп чем подпирать свободной рукой голову)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42 (2008-12-24 08:58:26 отредактировано alexeykamf)

Re: Стоит ли оно того?

alexeykamf, спокуха!) Мы не сравниваем ино и тазы, разговор про мнимо-полезные допы и опции.

Вижу, потому и не закрываю..

Кстати, а зеркальце под козырьком у пассажира у меня есть. Для прикола, сегодня посчитал и опал в ах...е! в ремонт своего таза за  8 месяцев вложил 60 т.р и предстоит еще очень многое!

43

Re: Стоит ли оно того?

с тазом да есть такая петрушка, какой попадется. Если бесконца сыпется то надоест быстро, а если сежий то появляется возможность потюнить. Да и люди разные ктото плюнет, а ктото будет доводить.



И потом я люблю классику, не совсем древнюю конечно. На старую машину смотреть приятно, глазу есть за что с интересом зацепиться. Аэродинамически-правильные формы новых кузовов свели на нет всю индивидуальность и отличие между ними. Сплошняком зализанные обмылки, разница только в фарах/фонарях да решетках радиатора. Но это вкусовое предпочтение, о нем не спорят. Вот поэтому таз дизайна 80х...)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44

Re: Стоит ли оно того?

maniboo пишет:

с тазом да есть такая петрушка, какой попадется. Если бесконца сыпется то надоест быстро, а если сежий то появляется возможность потюнить. Да и люди разные ктото плюнет, а ктото будет доводить.



И потом я люблю классику, не совсем древнюю конечно. На старую машину смотреть приятно, глазу есть за что с интересом зацепиться. Аэродинамически-правильные формы новых кузовов свели на нет всю индивидуальность и отличие между ними. Сплошняком зализанные обмылки, разница только в фарах/фонарях да решетках радиатора. Но это вкусовое предпочтение, о нем не спорят. Вот поэтому таз дизайна 80х...)



Плюсадин! А те что выделяются стоят больше 50 тыс.$ :dolf_ru_153:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Стоит ли оно того?

vilatik пишет:

[quote name='aspire']на ГУРе при поворотах прикладывается постоянное усилие,тогда как без ГУРа усилие постоянно меняется

А вот это я считаю огромным минусом ГУРа. Постоянное слабое усилие при повороте руля не дает порой понять на какой угол повернуты колеса, и опять же на высоких скоростях слабое усилие не айс. Короче говоря в некоторых ситуациях не дает прочувствовать машину.

Имеется ввиду то,что машина при повороте не рыскает-а идет ровно по своей траектории-без ГУРа,да еще на легких жигулях-машина рыщет в поворотах,приходится подруливать и т д. -чтобы следовать траектории.На современные ГУРы сейчас идет опция -повышения сопротивления повороту руля на больших скоростях,т е руль на скорости более 100 км в час тяжелеет-что сказывается на вождении на больших скоростях.Постоянно меняющееся усилие на баранку-может спровоцировать снос,занос -потерю управления.