1

Тема: Стоит ли оно того?

Давайте на секунду отвлечемся от фанатичного ремонта/тюнинга/отжига наших любимых ВАЗов и задумаемся: "А для чего все это? Стоит ли оно вложенных в него средств и сил?". И выскажем свои мысли по этому поводу.

Лично я прекрасно понимаю ущербность стокового таза и поэтому воспринимаю его как болванку, которую обтачиваю под свои нужды, причем относительно недорого :) Я не пытаюсь сделать из него "Маздо*б" или "Шмаровозку" из "Убить Билла", не сравниваю его с ино, я просто на нем езжу и стараюсь получать удовольствие от того, что я привнес в него нового (например руль или музыка).

2

Re: Стоит ли оно того?

прежде всего это удовольствие от сборки и полученного результата. таз такая же машина как и ино, только без гламура.

Re: Стоит ли оно того?

dr-tim пишет:

прежде всего это удовольствие от сборки и полученного результата. таз такая же машина как и ино, только без гламура.

+1 надовсего лишь доработать его напильником :)

Re: Стоит ли оно того?

е77кх_#1 пишет:

Таз,это просто кит конструктор

ну да, на самом деле просто в детстве в конструктоор не доиграли...

или переиграли :) . для меня это посто как средство приложить куда-нить свои кривые  руки, читай хобби :dolf_ru_153:

5

Re: Стоит ли оно того?

"иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания нашего автопрома....."

6

Re: Стоит ли оно того?

только за иномарки опять разговоры не надо заводить!!!



я в свой ТАЗ вложил душу и деньги.

до сих пор жалею, что его продал. просто обстоятельства. деньги понадобились :)



делал я его для себя.

буквально перед продажей наконец-то нашел причину биения при торможении, ремень ГРМ сменил с роликом, валик поставил и т.д.



жаль, очень жаль...

7 (2008-12-10 21:14:00 отредактировано е77кх_#1)

Re: Стоит ли оно того?

не знаю как новые приоры-калины

самара .. уступает своей дубовостью практически всем бюджет-ино извесных марок( только по этим пуктам ...педали, ручка кпп, руль... до 70% комфортности в поездке *снет)



последние время заметил что еще бесить... это засерание  лоб-стекла так как щетки уже поршивые))

просто когда едешь на геше такова безобразия нет с засеранием быстрым



получил предупреждение за грубые формулировки.е77кх

8 (2008-12-10 21:22:25 отредактировано dr-tim)

Re: Стоит ли оно того?

Гонза пишет:

не знаю как новые приоры-калины

самара .. уступает своей дубовостью практически всем бюджет-ино извесных марок( только по этим пуктам ...педали, ручка кпп, руль... до 70% комфортности в поездке *снет)



последние время заметил что еще бесить... это засерание  лоб-стекла так как щетки уже поршивые))

просто когда едешь на геше такова безобразия нет с засеранием быстрым



получил предупреждение за грубые формулировки.е77кх



на гетсе со временем щетки тоже превращаются в каку. уж поверь мне, резина она и в россии резина.

и как ты называешь гетз-"геша", ассоциируется у меня со словом гейша. сорь, но это так..

9

Re: Стоит ли оно того?

да дело не в самих щетках, а в потоке воздуха обдуваемого стекло.. (х.з как это назвать)

щетки кстать там такиеж говнянинькие тазовской конструкции, трут вроде  не плохо тока скрипеть начали громко с наступление холодов..

потом может какиенить без коркасные надо намутить

10

Re: Стоит ли оно того?

Дубовость педалей зависит не от ино/наше а от машины, ездил за рулем логана, вот где дубовая педаль тормоза, с очень маленьким ходом и сверхчувствительностью... Да и вообще иномарка иномарке рознь, я бы логан себе в жизни не взял, хотя возможность была...





А по теме, поскольку машина была новая, я не тратился на ремонты и с удовольствием вложил деньги в диски да музыку, ну и так по мелочи...

11 (2008-12-11 03:48:54 отредактировано vilatik)

Re: Стоит ли оно того?

Стоит или не стоит? Кому как... Кто-то поездил на ино, и все - наш автопром отстой, а кто-то в ВАЗики душу вкладывает.

В конце августа - начале сентября, где-то на протяжении 2-х недель ездил на Гетце 1,6. Ну что скажу, да, понравилось, кондер, эл. приводы, прочие приятные мелочи, ехал с Уфы, задолболся себя ловить и скидывать скорость со 130-140 до не караемых законом 90-100. НО! Я за это время так СОСКУЧИЛСЯ по своей Снежанне, вы себе представить не можете. Да, после Гетца неудобная посадка, обзор, но это прошло через 5 минут, была только радость, это мое, родное, только здесь мне уютно и приятно.

Я могу посмотреть в след ничем с виду не примечательной восьмерке-девятке, но не обернусь на, скажем, Камри. Большинство всех этих ино - безликие. И вы посмотрите на Самарки тех, кто действительно любит свои ТАЗики - у каждого свое лицо.

И я искренне сочувствую человеку с ником Камаз, которому пришлось продать свой ВАЗ, и, кстати, правильно он сказал: мы душу вкладываем...

12

Re: Стоит ли оно того?

зря сочувствуешь, я думаю на лачетти ему нравится ни сколько не меньше..

13

Re: Стоит ли оно того?

Стоит. Но смотря что. Я, допустим, не понимаю установок обвесов, спойлеров, дорогущих нулевиков на сток. По подвеске-тормозам все понятно - оно того безусловно стоит.

З.Ы. На самом деле все зависит не от марки и не от страны-производителя. Душу можно вложить и в тот же Логан. Просто большинство иномарок сложнее поддаются доработкам, чем родимые 8-9-99... Я взял ино, т.к. просто не могу потянуть все существующие проекты - в гараже стоит еще 2 мотика. А восьмерочку свою бывшую(и не только ее) до сих пор ремонтирую-подшаманиваю, т.к. она теперь принадлежит хорошему другу.

14

Re: Стоит ли оно того?

Суть вопроса, как я понимаю - зачем человеку хобби?

Ответ:

- Затем.

Еще варианты:

- Чтобы было.

- Для души.

И, как некогда высказался один человек: мужик без хобби - алкоголик.

15

Re: Стоит ли оно того?

стоит  :dolf_ru_948:

16

Re: Стоит ли оно того?

Мне не жалко вложенных сил и денег! Ото всего что делаю получаю удовольствие! Я бы смог таз неглядя сменить на иномарку НО эта иномарка стоит минимум тыщ 30... самый минимум это opel corsa OPC далее астра OPC, Ford ST, эвик, суба... и т.п. Остальные ино это будет скучный овощ на гарантии где магнитолу без ведома сервисменов низя поменять..

17

Re: Стоит ли оно того?

ха-ха .. а кто хотоел в парыве гнева на зеленку,  на акцент променять))))

18

Re: Стоит ли оно того?

Гонза пишет:

ха-ха .. а кто хотоел в парыве гнева на зеленку,  на акцент променять))))



о чем и речь! просто потом понял что менять шило на мыло. один морально устаревший авто на другой, моноприводный, с тряпичным салоном дешевой отделкой, подписываться на каско, установку ништяков (на которые по началу и денег то не будет) в фирменных СТО.. Да еще и в кредит влезть ради автомобиля который по большому счету не нравится..

19

Re: Стоит ли оно того?

ИМХО, но как говорится своя рубаха ближе, привык к своей машинке.

Часто езжу на разных машинках, больше на Камри так как служебная, едет быстро, мягко, тормозит лучше, просторней короче лучше по многим показателям, но парадокс в том, что если есть возможность лучше еду на своей 099. Она для меня удобней, наверно субъективно но обзорность лучше, я вижу чувствую кончик бампера, куда и как едет колесо. На интуитивном уровне торможу, пользуюсь управлением.

Короче своё родное, и потом при покупке машины одним из условий был пункт "ремонт" (так как ломается как известно мерсы и тойоты) самому с доступностью запчастей, даже если из строя выйдет двигатель (по каким либо причинам) я смог бы купить новый, не продавая дом.

НРАВИТСЯ!