1 (2011-04-12 12:11:08 отредактировано блейд)

Тема: Карб Или Ремонт Движка?

Движка в общем никак не хочет нормально работать, забрасывает свечи и все, карб вроде по всякому крутили, но помогает максимум пол часа работы и все, мотор начинает троить, дергаться, обороты нестабильны и порой даже глохнет. После очистки или замены свечей (черный нагар) ситуация повторяется. Очередной замер компрессии показал от 7,5 до 13,5 ( хотя неделю назад показывало меньше, от 6,5 до 11,5 ). Попробовал залить в горшок с наименьшим давлением 20 куб масла, "продул" ( чтоб не было гидроудара), компрессор показал 15!, то есть как я понимаю кольца. Плюс при резкой перегазовке временами из карба слышны хлопки, парнишка, который помогал, сказал что это клапан "сдал". Что посоветуете сделать, полный разбор?, или как что-то настроить и поездит еще ( пробег не более 2000 км в год).

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Разобрать полностью мотор - полдня, не спеша. Так почему не сделать это, чтоб отбросить все домыслы и догадки !!! )

3

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Разобрать то можно, а вот с деньгами..., и поиск запчастей растянется не на одну неделю.

4

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Карб может настройки не держит. Хлопки да, клапан, или зажигание, либо грм.

5

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Подскажите, как нужно его правильно регулировать ( уровень, сколько оборотов винтов), чтоб знать от чего отталкиваться.

6 (2011-04-12 12:34:19 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Карб Или Ремонт Движка?

блейд пишет:

Разобрать то можно, а вот с деньгами..., и поиск запчастей растянется не на одну неделю.

Какие там деньги ? ))) Если всё стоковое, то это всё копеечное !!! ) А если дело всего-лишь в клапанах с маслосъёмными или кольцах, то там вообще минимум затрат.



ПС: но для начала надо найти Грамотного Карбюраторщика, чтоб за зря не лазить в мотор ))) Хотя скорее-всего лучше слазить, раз у тебя компрессия такая странная...

7 (2011-04-12 12:42:56 отредактировано блейд)

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Ну насчет денег, это для кого как. :blink:.

8 (2011-04-12 12:51:21 отредактировано Evil)

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Да стандартно регулировать. Качеством добиться максимальных оборотов, количеством снизить. И проделывать это, пока не станет хорошо :blink:

Ставить 850-900. С одетой кастрюлей, можно еще фары включить.

Но если винты не держат, то настройки собьются опять. Количество-то мало вероятно, а вот винт качества может.

9

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Карбюратор - это проблема сама по себе, а компрессия - сама по себе.  Даже на классике компрессия 6-7 уже считается никакая, а на семействе движков 2108 - так вообще, неприемлемая. Мотор однозначно надо вскрывать и искать причину - клапан ли, кольца ли или ещё что. И только после этого получится наладить карбюратор.

10

Re: Карб Или Ремонт Движка?

качества, это который маленький, снизу карба?

11

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Да, а пластиковый длинны - количество.

12

Re: Карб Или Ремонт Движка?

а в каком смысле не держит, как проверить? На винте качества должна быть пружинка?

13

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Сегодня посмотрел винт качества на своем и еще одном таком-же карбе, оказывается на моем не хватает резинового колечка, из-за это может быть проблема с регулировкой?

14 (2011-04-13 13:27:18 отредактировано блейд)

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Чего тут делится то, пришлось карб откручивать, и вытряхивать, иначе не получалось. Кстати, показывал сегодня свечу черную с движка  одному спецу, говорит просто карб богатит, мол купи новый и проблем не будет. В общем если колечко не поможет, буду разбирать двигатель, смотреть. По деталям цены уже узнал, обойдется не меньше 1200 руб, если менять только кольца, колпачки и пару клапанов. Вопрос есть, кольца нужно покупать точно такого же размера как сейчас стоят?

15

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Ну просто продавец в магазине сказал что есть несколько комплектов колец с разными буквенными индексами, чуть различающиеся по размеру. Поэтому думаю, Может на под изношенный цилиндр лучше поставить кольцо чуть поболее.

16

Re: Карб Или Ремонт Движка?

ты для начала промерь цилиндры нутромером а потом уже решай что и как..может быть так что точить придется...сколько пробег на машине...

17

Re: Карб Или Ремонт Движка?

Нутрометра нет, пробег ... кто его знает, на одометре около 50 тыс.км, какой это круг правда неизвестно.

18

Re: Карб Или Ремонт Движка?

все равно мерить надо...хотя бы штангенциркулем верхний поясь посмотреть а то может он уже точенный...и после промеров уже решать какие кольца ставить может повезет и последней группы номинала подойдут...