Тема: Масло В Карбюраторе
В воздушном фильтре собирается масло после ремонта головки блока. Были заменены два клапана и маслосъемные колпачки. Идёт сильный выброс масла в карбюратор. Что это может быть? Нужны ваши советы.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Масло В Карбюраторе
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В воздушном фильтре собирается масло после ремонта головки блока. Были заменены два клапана и маслосъемные колпачки. Идёт сильный выброс масла в карбюратор. Что это может быть? Нужны ваши советы.
сними крышку гбц и переверни её увидиш ещё одну крышку снимай, увидиш металические пластинки они должны быть собраны так чтобы прорези в одной пластине были перпендикулярны прорезям в следующей. если неправильно собраны то скорее всего из за этого у тебя масло в карбе.
а вообще наверно низу капец пришел
Сетку чистили? Компрессия какая?
Какая сетка? В крышке распредвала?
Компрессию не замерял.
И еще: Какие могут быть причины плохой вентиляции картера?
У меня тоже масло в кастрюле особенно зимой, сетки менял-помогло, но не на долго...Компрессия 13,2-12,2-12,6-12,9... не знаю что еще может быть...
Масло?/?
Да нет масло нормальное, да и раньше на другом так же было...
Вариантов два: нарушение в работе системы вентилляции картера. Способы устранения были описаны. И второй - износ цилиндро-поршневой группы. Компрессия 12-13 при этом ничего не значит. Суть в том, что когда меряем компресиию и мотор крутим стартером, то обороты существенно меньше тех, на которых мотор реально эксплуатируется. Что из этого следует? То, что на изношенном моторе масло попадает на кольца и при прокрутке стартером немного повышает измереннное значение компресии. Примерно как в случае, когда определяют прогар клапана заливая в свечное отверстие немного масла при проверке компрессии. А на самом деле, в рабочем режиме на нескольких тысячах об/мин уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем нарушено и газы прорываются в картер, вызывая там повышенное избыточное давление. Это давление в виде потока газов уходит по системе вентилляции картера и подхватывает с собой капельки масла и масляные пары, которые скапливаются в корпусе масляного фильтра. Способ устранения: частичный - можно попробовать поставить новые кольца. На какое-то время это поможет решить проблему, но не всегда. И основной способ - расточка блока и установка ремонтного комплекта поршней с кольцами.
я ставил пламегаситель мне непомогало)) сеточку чистил тоже эффекта 0) ток крутил в 5 постоянно)поэтому летело даже так)
Вариантов два: нарушение в работе системы вентилляции картера. Способы устранения были описаны. И второй - износ цилиндро-поршневой группы. Компрессия 12-13 при этом ничего не значит. Суть в том, что когда меряем компресиию и мотор крутим стартером, то обороты существенно меньше тех, на которых мотор реально эксплуатируется. Что из этого следует? То, что на изношенном моторе масло попадает на кольца и при прокрутке стартером немного повышает измереннное значение компресии. Примерно как в случае, когда определяют прогар клапана заливая в свечное отверстие немного масла при проверке компрессии. А на самом деле, в рабочем режиме на нескольких тысячах об/мин уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем нарушено и газы прорываются в картер, вызывая там повышенное избыточное давление. Это давление в виде потока газов уходит по системе вентилляции картера и подхватывает с собой капельки масла и масляные пары, которые скапливаются в корпусе масляного фильтра. Способ устранения: частичный - можно попробовать поставить новые кольца. На какое-то время это поможет решить проблему, но не всегда. И основной способ - расточка блока и установка ремонтного комплекта поршней с кольцами.
И как узнать что поршневой пришла хана? Если компрессию выдает завышенную....
чтобы узнать живы ли маслосъёмные кольца , компрессия мериется 2 раза. сначало просто потом с маслом 2-4 кубика масла в цилиндр и снова измерить ,если разброс большой то им хана еслми в пределах 1атм то норм
на прогретом двигателе.Прогреваем до 70-90 глушим, выкручиваем все свечи, и начинаем с 1ого цилиндра .сначало все 4 без масла потом с маслом
У меня раньше в кастрбле тоже масло набиралось, со временем само перестало... но сейчас оттуда вместо масло лёгкий дымок идёт... чем больше оборотов, тем больше дыма... что бы это могло значить??
У меня раньше в кастрбле тоже масло набиралось, со временем само перестало... но сейчас оттуда вместо масло лёгкий дымок идёт... чем больше оборотов, тем больше дыма... что бы это могло значить??
Это похоже на масло отражательные колпачки....
У меня раньше в кастрбле тоже масло набиралось, со временем само перестало... но сейчас оттуда вместо масло лёгкий дымок идёт... чем больше оборотов, тем больше дыма... что бы это могло значить??
газы прорываются через кольца
Если двигатель берет много масла,при условии что ни где нет потеков масла,тогда это скорее кольца.Дня начала как уже говорили замер компресии,а там уже будет видно,но масло может быть в кастрюли из за забитой сеточки в крышке клапанов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Масло В Карбюраторе