1 (2008-12-10 14:58:06 отредактировано е77кх_#1)

Тема: Жизнь после ТАЗа

Собственно воть! Прошу к круглому столу обсуждений!  :ded_snegurochka2:  :dolf_ru_758:  :dolf_ru_158:  :dolf_ru_158:

Из реально осуществимого,а не Вейрон сразу...

Re: Жизнь после ТАЗа

Одновременное юзанье и японо и ТАЗо !!! ТАЗо для экспериментов, японо для пробок !!!

Re: Жизнь после ТАЗа

Маруся пишет:

Собственно воть! Прошу к круглому столу обсуждений! :ded_snegurochka2:  :dolf_ru_758:  :dolf_ru_158:  :dolf_ru_158:

пока не думал и не загадывал. а вообще если брать (из новых), то мазду мрх или сивку тайп-эр. ну или совсем на худой конец инфинити ку икс :D

4

Re: Жизнь после ТАЗа

е77кх_#1 пишет:

Надеюсь это будет что-то с передним или полным приводом,АКПП,с мотором не менее 2.5 литра. С Марусей смотрим в сторону Аккорд.Мазда 6,Субару Легаси(душа лежит на Легаси,да и по цене выгоднее в целом)

Помойму суба сюда никаким боком не вписывается?





ХАЧУ ПЫЖО   :dolf_ru_112:

5

Re: Жизнь после ТАЗа

ниссан скайлайн рб26детт

6

Re: Жизнь после ТАЗа

Лично меня 099, как представитель класса легковушек устраивает. Пока у нас дороги в нынешнем состоянии, по сути моя 099 всегда быстрее и надёжнее Мерсов и Бумеров, так как не "тресусь" перед каждой ямкой, да и проезжаю там где не каждый джип проходит.

А вот вторую машинку хотелось бы 4х4 минивен, как кондидат Муцубуси Делика расматривается.

7

Re: Жизнь после ТАЗа

сэр ЙареГ пишет:

Одновременное юзанье и японо и ТАЗо !!!

+1. Только вместо японо, французо :dolf_ru_112:

8

Re: Жизнь после ТАЗа

До окончания учебы безработному и ленивому студенту хватит и 9ки :dolf_ru_112: . После учебы присматриваюсь к марку 2 в 100кузове, креста, краун :sarcastic:

9

Re: Жизнь после ТАЗа

Новый суб импреза WRX просто, и буду собирать новый таз для души и выходных, ну и буду реставрировать турбоРовер, тож для выходных.

Re: Жизнь после ТАЗа

таз 08, счас ниссан альмера комфортная корова:) ну а далее , альфа 147 или акорд, но новый кузов как то агрессивен

11

Re: Жизнь после ТАЗа

а я гольф



а я гольф 5 GT хочу ну или четвертый )))

12

Re: Жизнь после ТАЗа

Хочу боольшую передне или полно приводную машину! Пока как кандидат марк2 квалис, но по ходу с праворукими назревают большие проблемы!

13

Re: Жизнь после ТАЗа

Скайлик R34. Давно о нём мечтаю.

14

Re: Жизнь после ТАЗа

Не до жиру, быть бы живу...

Хочу минивэн, что-нибудь типа Мицубиси Грандис. Но это будет ой как не скоро...

А вообще хочу купить ино (НО не Логан, не китаец, ни что-то вроде велосипедов Матиз), не продавая девятки

15

Re: Жизнь после ТАЗа

щас пока что езжу на шеви овощетти



хочу: сузуки гранд витара 3-х дверку.

тянет меня на полноприводные маленькие джипы :dolf_ru_153:

16

Re: Жизнь после ТАЗа

е77кх_#1 пишет:

barsyya пишет:

ниссан скайлайн рб26детт



в R34..еее...

Помойму суба сюда никаким боком не вписывается?

Не Импреза, а Легаси...

Я честно уже хочу комфорта...посмотрим что будет дальше...Я бы лучше сель уже во что то типа 530 Бумера нового,и наслаждался бы комфортом и скоростью...эх...


А что субару комфортная машина? Ну уж только не субару.



По поводу скаев, тайп эров... это всё круто но это только как вторая машина. В пробках на этом не надо ездить. Да и зачем они, запчасти дорогие, валят чуть быстрее ТАЗа, и уже тех годов умерли они.





Хочу Таёту БИ БИ, прикольная, для пробок и свиданий.

17

Re: Жизнь после ТАЗа

е77кх_#1 пишет:

А что субару комфортная машина? Ну уж только не субару.

Я ездил и на Сти(2 разных кузова)На Врыксе 2007 года,на легаси новой,так что смело могу сказать,по сравнению с Тазом.это нереально комфортна яи мягкая машина,при этом она рулиться сногсшибательно(особенно Сти,даже на сток подвеске)



Я тоже ездил, и не надо сравнивать с тазом, т.к. они стоят разных денег. А ты сравни с машиной за эти деньги. Суба хорошая машина, но не комфортная. Салон так себе, сиденья так себе. Шумоизоляция не айс.