61

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Короче что я только не делал чтобы избавитьсяот этого биения:



правил колеса

менял диски

балансировал в разных местах

поменял привода, тормозные диски, колодки





короче опять сервисмены оказались не на высоте. В итоге я сам нашел причину.



Это была кривая левая ступица. Ее поменяли и все прошло.



А на СТО говорили - все что угодно только не ступица. ))))

62

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

dima2000 пишет:

Короче что я только не делал чтобы избавитьсяот этого биения:



правил колеса

менял диски

балансировал в разных местах

поменял привода, тормозные диски, колодки





короче опять сервисмены оказались не на высоте. В итоге я сам нашел причину.



Это была кривая левая ступица. Ее поменяли и все прошло.



А на СТО говорили - все что угодно только не ступица. ))))



а резину не жрало у тя при этом? просто у меня вот жрёт наружную часть и вибрация, особенно на лыжах зимних. я так ещё и не начал заниматься этой проблемой

63

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Жрёт - делай сход/ развал

64

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

andreyt пишет:

а резину не жрало у тя при этом? просто у меня вот жрёт наружную часть и вибрация, особенно на лыжах зимних. я так ещё и не начал заниматься этой проблемой



Если жрет, то нужно делать сход развал.



Рекомендую перед этим проверить колеса на балансировке, поднять машину и посмотреть подвеску. Если подвеска в жопе то развал делать нет смысла.



и еще посмотреть надо в каком состоянии резина. Если ее сильно сожрало то в утиль. Еще проверить по кругу равномерный ли износ. Бывает износ неравномерный. Вот и вибрация.