21

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Чего??????????





Это жидкость для заливки в колёса от проколов. Влияет на балансировку.

22

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Вот что сегодня заметил!



Сразу говорю что менял тормозные диски, колодки, цилиндры.



Выехал, прогрелся и 130 еду, руль как влитой, все ок. И тут подитожив все 2-х недельные эксперименты понял что вибрация начинается после того как прогреваются или перегреваются тормоза...... При этом я же все время хочу проверить есть ли вибрация. на любом участке резко разгоняюсь и резко торможу, и тек все время, тормоза нагреваются, вибрация появляется.



После заменя дисков и колодок могут подтирать?????



alex18 пишет:

Это жидкость для заливки в колёса от проколов. Влияет на балансировку.

как влияет, положительно или нет???

23

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Могут подтирать.  Увеличиваются ведь при нагреве. Кривые скорее всего.

24

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Evil пишет:

Могут подтирать.  Увеличиваются ведь при нагреве. Кривые скорее всего.

Ровные, при торможении нормально все. Причем новые.



Сегодня утром по кольцевой ехал, когда на скорости в лево поворачиваешь биение сильнее чувствуется.





Вот вопрос. А вообще есть кто нибудь у кого на скорости от 0 до 150 никаких вибраций. (кроме как от неровности дороги)?

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

dima2000 пишет:

Вот вопрос. А вообще есть кто нибудь у кого на скорости от 0 до 150 никаких вибраций. (кроме как от неровности дороги)?

У нас такие неровности, что на их фоне вообще трудно различить что-то иное ! )

26 (2011-04-20 18:24:20 отредактировано habal)

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

у меня биение было при 60 км\ч, при большей или меньшей скорости все отлично, тормозные тоже новые были(10 дней), сегодня проточил ТД биение сразу пропало,так что новые ТД не означает что ровные :blush:

27 (2011-04-20 17:53:28 отредактировано DiyeS)

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

dima2000 пишет:

Ровные, при торможении нормально все. Причем новые.



Сегодня утром по кольцевой ехал, когда на скорости в лево поворачиваешь биение сильнее чувствуется.





Вот вопрос. А вообще есть кто нибудь у кого на скорости от 0 до 150 никаких вибраций. (кроме как от неровности дороги)?



У меня не было ни капли биения от 0 до 160, когда спереди стояли новые диски штампы, с новой же резиной. Но эти штампы оказались мягкими, терь у меня с 90 руль бьет.



Если бьет руль, сначала ставить другие колеса, возьмите у кого нить, у кого не бьет. А потом уже если не перестало смотрите что-то другое. В 95% это колеса. И не надо городить про кривые ступицы, кривые тормозные диски, и даже про сдохшие амморты.

Чтобы ступицу искрвить так надо уе**аться боком об бордюр, что у вас пол подвески отвалиться. Тормоза могут быть причастны, но только при перегреве. Ну а от сдохших аммортов машина быстрее всего будет прыгать, как это у меня наблюдается.



Кстати еще. От сход развала никакого биения не может быть.

И на шиномонтаже пусть всегда смотрят 8-ку на диске. а не только дисбаланс. Т.к. дисбаланс может не показать восьмерку и квадратность дисков. Иными словами отбалансировать можно не только кирпич, но и любую сложную фигуру, но вот по плоскости она никогда не покатиться))))



У многих шиномонтажек станки стоят по 5 лет и не калибруются. Испытал на себе. А некоторые умники балансируют не в 0, а с остатком, т.к. не хочется по 3 раза раскручивать колесо, а с первого раза в 0 вывести ума не хватает.

28

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

DiyeS пишет:

У меня не было ни капли биения от 0 до 160, когда спереди стояли новые диски штампы, с новой же резиной. Но эти штампы оказались мягкими, терь у меня с 90 руль бьет.



Если бьет руль, сначала ставить другие колеса, возьмите у кого нить, у кого не бьет. А потом уже если не перестало смотрите что-то другое. В 95% это колеса. И не надо городить про кривые ступицы, кривые тормозные диски, и даже про сдохшие амморты.

кривые тормозные диски? городить? они наверно всегда ровные бывают и никогда не бьют даже без торможения??  :D :D :D   ))

29

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

habal пишет:

кривые тормозные диски? городить? они наверно всегда ровные бывают и никогда не бьют даже без торможения??  :D :D :D   ))



Бьют при торможении и при перегреве я ж написал. Если конечно кривые.

30

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Диски литые у меня. Заметил что вроде бы как левое колесо не ровно прикручено, супинаторы стоят, вроде плотно. А каждый раз колесо по разному устанавливается, даже биение то больше то меньше. Вывешивал колесо, все это хорошо заметно.



Штомповку купить или ступицу менять?????

31

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Для начала попросить колеса другие без биения. Потом если биение пропадет уж и про диски решать другую проблему. Иначе новую проблему себе сгородишь не решив старую

32

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

У меня било с правой стороны при повороте направо и при движений прямо, поворачиваеш налево стук вообще пропадал. Едеш накатом стучит немного даёш газу чтобы колёса внатяг пошли пропадает. Поехал к одному мастеру причём по отзывам очень неплохому, смотрю у него там мерсы, бмв, на подъёмнике ТТ ауди рулевую рейку меняет ну думаю счас он найдёт причину, сел он, проехался, там подёргал тут подёргал и говорит мне что машина умерла оканчательно-отвалилась морда я в полном шоке сел уехал. Еду, слушаю и понимаю что стук ритмичный а не песпорядочный, поехал к другому мастеру он мне и говорит что подшибникам в коробке конец надо менять-уже поспокойней а оказалось это я уже сам обнаружил, резьба на правой ступице под три болта накрылась причём колесо затягивалось до конца и болты не прокручивались, колесо даже в висячем положений не люфтило-в итоге прогнал резьбу, протянул и проблема решена.

33

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Честно говоря, я так и не понял, что бьет при торможении??? руль?? если были бы кривые тормозные диски, то при торможении это больше отражается на педали тормоза - она бьет в ногу (как бы дрожит), чаще всего это заводские тормозные диски 2108, рекомендуют ставить от 2110 вентилируемые. Лично у меня стоят 2108 и все окей. если бьет руль - либо колеса (что скорее всего), либо рулевое управление. Еще может быть большой люфт на рулевой рейке, но это видно сразу, потому как машина перестает держать дорогу и ловишь ее рулем.

34

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

в педаль вроде чаще всего бьет, когда барабаны овальные

35

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Биени прошло после замены левой ступицы. Теперь на 140 руль иногда начинает вверх вниз прыгать, хотя это было один раз. может от дороги?

36

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Народ, ну подскажите, почему руль на 140 км в час прыгает вверх вниз. довольно сильно. По трассе ехал, заметно сильно, но если руки положить на руль то почти не чувствуется, а если отпустить то пипец.

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

рейка регулируемая или нет обычно чтобы снять вибрации на стыке клали кубики резины что бы не так сильно вибрации передовались

38

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

константин 10 ru пишет:

рейка регулируемая или нет обычно чтобы снять вибрации на стыке клали кубики резины что бы не так сильно вибрации передовались

а что вибрирует то?

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

вообще по идее неровность дороги передается на рулевые тяги а с них на рулевую рейку а подкладывают резинки что бы не сильно било вот сюда тут картинка