1

Тема: Биение Руля После 90 Км/час.

Всем привет.



По теме: при скорости свыше 90 -100 появляется вибрация руля. Если отпустить немного газ то вибрация становиться заметно сильнее. На 120 значительно сглаживается но не проходит.

Это началось еще в том году, продолжилось зимой на зимней резине и других дисках, сейчас на летней продолжается.

За это время поменял подшипники, оба привода. ступицу, шаровые, опорные подшипники. Калеса забалансировал до умопомрачения. А руль так и вибрирует.

+ еще при торможении со 100 иногда сильно бъет руль, а иногда нет.



Я уже почти отчаялся, что мне еще поменять. Самое интересное что симптомы одинаковы всегда...!!!



Заранее благодарен.

2 (2011-04-04 19:06:57 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Кривые тормозные диски, возможно...

Я вот только точно не помню, просто на ходу они влияют или только при торможении...



ПС: а со стойками у тебя как дела, вроде-как они тоже иногда бывают тому виной... Хотя конечно первым делом надо смотреть ровность дисков, но ты говоришь, что они в порядке... Значит остаётся подвеска (все элементы, включая наконечники, шаровые, рычаги, крабы и прочее), рейка с тягами и тормозные диски... Вродь больше нечему... Хотя теоретически ещё возможны: уставший кузов или лопнувший телек... )

3

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

А сход\развал? А вообще помню долго парился, тоже что только не делал. Попал в яму и поменял колеса с зимы на лето и началось. Делал сход развал, множество раз балансировал, менял местами и т.д. В итоге при какой-то комбинации замены колес местами, вроде сзади с одной стороны вперед на другую, уже не помню и стало нормально. Потом со временем опять появилось, но думаю, уже из-за другого...

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Ну сход-развал я думаю даже обсуждать не стоит, автор наверняка его делал, раз столько всего менял...

Ведь так ???

5

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

сэр ЙареГ пишет:

Ну сход-развал я думаю даже обсуждать не стоит, автор наверняка его делал, раз столько всего менял...

Ведь так ???



мало кто умеет в сервисах делать сх развал. сайленты есл уставшие то тоже может бить.

6 (2011-04-04 19:52:34 отредактировано dima2000)

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

сэр ЙареГ пишет:

Ну сход-развал я думаю даже обсуждать не стоит, автор наверняка его делал, раз столько всего менял...

Ведь так ???

Угу. Причем мастер супер. Правда. Отличный специалист. И стенд у него ровный, и прибор с замкнутым контуром. Хорошего развальщика долго искал. А вот рейка рулевая у меня подтянута....... И вообще вызывает желание поменять. Хотя все мастера сказали что она еще долго ходить будет. Вот может она? Втулки разболтались и колеса в дисбаланс входят периодически????



К стати кому интересно могу в СПб порекомендовать. Правда мастер с большой буквы. Я вообще других теперь не воспринимаю.



Creator пишет:

мало кто умеет в сервисах делать сх развал. сайленты есл уставшие то тоже может бить.

поменял и их. И стойки поменял. И ходовую проверили. И мастер вообще искал к чему бы придраться, я уже просил что нибудь поменять, уже мастер сказал все хватит. Вроде того если деньги лишние то так отдай. Менять нечего.

7

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

у кореша на дуплете било. был привод длинный погнут, как вариант

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Привода он поменял, пишет...

9

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Ну как вариант еще можно предположить что поменял тогда на такой же гнутый

10

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Вспоминай, может год назад влетал в яму или было ДТП. Отсюда надо плясать.

11

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

Была такая же проблема то било то нет



только было заметно в пробках что подтормаживает правая сторона







поднял на подъемнике покрутил колеса и оказалось переднее правое клинит



в итоге поменял правый передний тормозной цилиндр и все стало ок)

12

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

А рейка может быть причиной????

13

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

А рейка может быть причиной????





Я сам не сталкивался, но говорят что может. Если рейка не затянута и болтается.

14

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

[quote name='alex18' date='6.4.2011, 17:27' post='138700']

А рейка может быть причиной????





да может.

15

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

У меня такяже проблема, один в один, я грешу на тормозной диск, он точно кривой, бъет гдето чуть ли не на миллиметр, причем по ходу диск кривой был с новя, так как бить начало после замены дисков тормозных

16

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

а каку на ступице счистили перед установкой диска?

17

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

alex18 пишет:

А рейка может быть причиной????





да может.

Опять поменял стойки, диски тормозные., подшипник, правый привод. Биение сильно уменьшилось но осталось.



Правое колесо когда весит и крутиться сильно бъет а на балансировке показывает что оно идеально отбалансировано. Причем на 2-х стендах в разных местах.



Что по рейке? что там может быть??????



Или колесо перебортировать????

18

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

[quote name='dima2000' date='14.4.2011, 19:49' post='139141']





Правое колесо когда весит и крутиться сильно бъет а на балансировке показывает что оно идеально отбалансировано. Причем на 2-х стендах в разных местах.



А лонг вэй из баллона вылил? :D

19

Re: Биение Руля После 90 Км/час.

dima2000 пишет:

А лонг вэй из баллона вылил? :cool:

Чего??????????



Диски проверял. Биения не было.

Да самое прикольное что эта вибрация не всегда проявляется. и чаще всего проявляется когда ногу с педали газа убираю.



Просто пипец какойто.



Что может? Как рулевая рейка на это влияет?

Ступица то что???

А может диск кривой, и стенд его балансирует. на стенде же скорость меньше????



Что то я на колеса грешу больше. Хотя она уже на 4-х стендах проверены. Вчера левое поднял, машину завел, пятую врубил ...... И чувствую что вибрация есть.

Или левую ступицу поменять, мне ее не меняли. Но смотрели, шатали.....