1

Тема: Двигатель 1.3

Вопрос встал такой. есть двигатель 1.3 котоорый будет точится до 1.4 и хочется поставить голову 16 клапаную калиновскую. Какие проблемы могут возникнуть при ее установки?

2

Re: Двигатель 1.3

InKy пишет:

Вопрос встал такой. есть двигатель 1.3 котоорый будет точится до 1.4 и хочется поставить голову 16 клапаную калиновскую. Какие проблемы могут возникнуть при ее установки?





забудь,строй 16в на 083,или калиновском блоке.

3

Re: Двигатель 1.3

alexblack пишет:

забудь,строй 16в на 083,или калиновском блоке.

+Мильёнпитсот!!!!



Нет смысла впухиванием бабла в 1,3, делать либо на калиноблоке либо на 083...

4

Re: Двигатель 1.3

Тем более что теперь и морочиться с регистрацией блока вроде как не надо будет..)

+ ко всем отписавшимся

5

Re: Двигатель 1.3

Ага или поставить движку от иномарки и вот тебе счастье)))

6

Re: Двигатель 1.3

den -kor пишет:

Ага или поставить движку от иномарки и вот тебе счастье)))



Не получится, и вообще глупая затея)

7

Re: Двигатель 1.3

хотелось сыграть от оборотов. Ну это покачто просто раздумки мои)))

8

Re: Двигатель 1.3

InKy пишет:

хотелось сыграть от оборотов.

Это чё за фигня?

9

Re: Двигатель 1.3

1,3 типа крутильный мотор в ту сторону его и нужно развивать, вот что наверно хотел сказать InKy

10

Re: Двигатель 1.3

Ёпт, это старперовские сказки. В чем проявляется его крутильность??? В том что там такое же колено как на 1.5 а поршень по диаметру  меньше......и как интересно это сказывается на "крутильности"?

Re: Двигатель 1.3

Наверное люди думают, что чем меньше мотор, тем больше у него оборотов в минуту, беря за пример мотоциклетные моторчики... )))))))

12

Re: Двигатель 1.3

все чем 08 блок хорош,- так это толстыми стенками,и как следствие большей терпимостью к перегревам.

13

Re: Двигатель 1.3

видимо только этим и хорош)))))))

14

Re: Двигатель 1.3

чтобы не плодить темы, есть по дешёвке мотор 1.3, точёный до 1.5, говорят что после расточки до обьёма 1.5, стеночки канальца под тосол, становятся мелкими и изза этого тасол пойдёт примерн очерез 10к пробега в двигатель, так ли это? есть ли способ это предотвратить? имеет смысл отдать денег за этот мотор?

15

Re: Двигатель 1.3

Не бери, ищи нормальный блок 1.5!

16

Re: Двигатель 1.3

fishman5800 пишет:

чтобы не плодить темы, есть по дешёвке мотор 1.3, точёный до 1.5, говорят что после расточки до обьёма 1.5, стеночки канальца под тосол, становятся мелкими и изза этого тасол пойдёт примерн очерез 10к пробега в двигатель, так ли это? есть ли способ это предотвратить? имеет смысл отдать денег за этот мотор?



таких не бывает :)

объём движки делают 1,43 поршнями от 2105. Это да

17

Re: Двигатель 1.3

ИМХО: автор, дабы избавить себя от бредовых мыслей про превращение 1.3 литровой конструкции передвигающей ТАЗы по нашим дорогам...... Чего то фантастического все равно не случиться. )

Лучше прочитать тему про Мазду 3. сразу станет понятно стоит оно того или нет.



Я вообще не пытаюсь подколоть как то или обидеть... Просто (еще раз напоминаю что это всего лишь имХО) когда люди берут нормальный таз, вкладывают в него и получается конфетка которая легко обгоняет среднестатистические иномарки ... и сильно меняется на вид ... да это интересно, это того стоит. А вот вынос мозга ради сомнительного удовольствия .......    Нужно сначала купить нормальное железо а потом уже тюнинговать. Это жизнь, экономическая составляющая неотъемлемая ее часть.

18

Re: Двигатель 1.3

блок 083

поршни 1.6 смещенные для тазоблока

шатуны 8ые

колено калина 1.6

бошка 12 16ве

приход у районе 100-105лс

ценник получится около 20тр это самый верный вариант.

19

Re: Двигатель 1.3

barsyya пишет:

блок 083

поршни 1.6 смещенные для тазоблока

шатуны 8ые

колено калина 1.6

бошка 12 16ве

приход у районе 100-105лс

ценник получится около 20тр это самый верный вариант.



Ресурс? просто интересно.

20

Re: Двигатель 1.3

Нормальный ресурс. Только поправлю - шатуны 2110.