1 (2011-04-02 18:55:37 отредактировано Jofill)

Тема: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Форумчане выручайте.

Начну издалека.

Разобрали двигатель (1.5), подбросили колечек, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки ну и по мелочи, собрали.

1. Двигатель прогревается, и вода начинает пузыриться в расширительном бачке. Термостат не открывается. После того, как заглушу двигатель (и на рабочем тоже), в верхний патрубок, идущий к радиатору чуствуются удары. По ощущениям кипящая вода или воздух.

Сняли голову, притерли, прокомпрессовали ее, все нормально.

2. Опять собираем, двигатель прогревается, пузыриться перестал, но закипает и прет в бачек, термостат не открывается (верхний патрубок, идущий от головы (перед термостатом) горячий; нижний, идущий от термостата к радиатору - холодный. Судя по температуре, термостат должен точно открыться!

Если принудительно включить вентилятор охлаждения, по температура падает, но после его выключения все опять становится на свои места.

3. Как временный выход - вытянул все внутренности из термостата и поставил его на место, но эфекта мало. При стоянке датчик включения вентилятора срабатывает, но видно, что тосол почти закипает. На ходу температура (по датчику на приборке) ползет к отметке 130 С, вентилятор не включается.



Запаха тосола в выхлопе и наличия запаха газов в расширительном бачке нет.

Салонная печка греет.

Клапа еще не регулировал, но не могут они так сильно влиять, надеюсь.

Пробки в системе быть не должно: заполняли расширительный и сливали с патрубков где это возможно, заезжал на крутой подьем, прогазовывал. Термостат 100% рабочий (три штуки купил, только один оказался действительно рабочим), датчик включения вентилятора 100% рабочий, даже включается на предусмотренной температуре (проверял), радиатор охлаждения новый, с зажиганием все ОК.

Для справки: тепрература кипения тосола около 110-120 С,

датчик включения вентилятора - 92-98 С и 82-87 С (две штуки пробовал),

термостат должен срабатывать на 85 С.

Судя по п.2 можно сделать вывод, что проблема в термостате: если бы он открывался, то все, возможно, стало бы на свои места.

В пп 1-2 холостые стабильные, в п. 3 плавают (ну это уже совсем дополнительная информация :D )

Ребят, правда не знаю что делать, уже все мозги себе вынес ( и не только себе), что подскажете?

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Помпа живая ?

3

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Да я тоже уже на нее думал методом исключения) когда ее на место ставил, осмотрел, ничего подозрительного не нашел, крыльчатка целая, крутится, хз...

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Ну чудес не бывает...

Что вообще может быть: каналы забиты, помпа устала, термостат не аллё, пробка - маловероятно, ибо это не Классика (хотя кто-то говорил бывает)

5

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Ну в чудеса давно не верим)

Каналы забиты - вполне вероятно: то, что можно было рассмотреть при расчленении головы и блока - там все нормально на рубашке небольшой равномерный осадок солей, но до перекрытия видимых частей каналов еще очень далеко. Сразу вопрос: как с этим бороться?

Помпа, видимо, она следующей будет меняться. Есть у кого нибудь опыт? Производитель? Цена?

Термостат - это единственная вещь, в которой я уверен))

Пробка, тут на форуме проскакивали жалобы, но ее отсутствие сведено в минимуму из-за миллиона раз сливки\залития ОХ под разными углами и разными способами.

6

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Jofill пишет:

Ну в чудеса давно не верим)

Каналы забиты - вполне вероятно: то, что можно было рассмотреть при расчленении головы и блока - там все нормально на рубашке небольшой равномерный осадок солей, но до перекрытия видимых частей каналов еще очень далеко. Сразу вопрос: как с этим бороться?

Помпа, видимо, она следующей будет меняться. Есть у кого нибудь опыт? Производитель? Цена?

Термостат - это единственная вещь, в которой я уверен))

Пробка, тут на форуме проскакивали жалобы, но ее отсутствие сведено в минимуму из-за миллиона раз сливки\залития ОХ под разными углами и разными способами.

недели две назад брал помпу ВИС,450р в руси,у меня машина 90г.в,лонжерон имеет выпуклуюб  форму,чтобы поменять на таких помпу надо отстегивать блок от передней опоры,отстегивать штаны от выпускного коллектора,ну и кулису от механизма выбора передач,и домкратить на сантиметров 8 smile

п.с не забудь куприть прокладку помпы,и герметик на всякий случай

7

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

купил помпу FENOX за 340 руб. на выходных буду пробовать ставить, если у кого то еще есть предложения, выслушаю с радостью.

да, еще крышку расширительного взял на всяк случай.

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Ну если твоя помпа живая, как ты сказал, то дело конечно-же не в ней !

9

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

будем надеяться, что помпа, ну или тогда остаются только каналы. как их прочистить?

в крайнем случае перенесу датчик вкл вентилятора на верхний патрубок. так на десятках и волгах делают слышал.

10

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Все. проблема решена. Помпа была негодной.  Заменил, все заработало. спасибо за советы, тему себя исчерпала, можно закрывать.

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

Ооо... Угадал ))))) Дайте Приз ! ))))))))))))

12 (2011-04-03 17:14:46 отредактировано Jofill)

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

лучше бы я ее не вскрывал, когда двигатель снимал. мб быстрее бы обратил внимание на нее... а так она была в здравии при интегрировании движка в кузов, кто бы мог подумать, что она себя так бессовестно поведет((((( вот как бывает)

13

Re: Проблема С Охлаждением Двигателя. Решено.

пусть висит мож кому пригодится.