Re: Летят Дх, Замена Проводки Бзс
А в чем преимущество не знаеш?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Летят Дх, Замена Проводки Бзс
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А в чем преимущество не знаеш?
А не подскажеш каким проводом можно заменить подкапотную проводку, ато в электротоварах спрашивал, говорят что провода, который в авто применяется у них нету, а на замену не знают чего предложить (бабы в магазе сидят) Если можно, марку провода
Да провода любые многожильные, в принципе. Соотвтствующего сечения ( или толще ) Но... самому косу набивать....
Тему про "обрезание" ЭПХХ писать, если честно, лень. Я было даже начал... картинок опять же нету. Когда клиенту машину делаю как - то неловко заставлять его ждать, пока я все шаги отсниму. Кабы с кем предварительно договориться, было бы дело, а так... на пальцах...
Ну вот мой вариант, то что красным я вырезал, 2 зеленых проводка пущены напрямую к карбу, я так и не допер нахрена их надо было пускать через монтажный блок, вырезан полностью диагностический разъем, на карбе он нафиг не нужен, также вырезан провод на подкапотную переноску, элементарно сгнила http://salavinka.ru/photo/avto/ehlektrika/..._ehpkhkh/6-0-24
А чтобы проводка собиралась на уровне разъёмов на конвеере - воткнул разъёмы - и все дела. А что будет ПОТОМ - завод мало волновоало ( и волнует, впрочем )
А зачем второй провод от упорного винта вообще ? Нас интересует только провод к клапану ХХ ( если ему наконечник не "обрезали" до того, как ). Я на него пускаю новый отдельный провод с "+" катушки.
Да провода любые многожильные, в принципе. Соотвтствующего сечения ( или толще ) Но... самому косу набивать....
Тему про "обрезание" ЭПХХ писать, если честно, лень. Я было даже начал... картинок опять же нету. Когда клиенту машину делаю как - то неловко заставлять его ждать, пока я все шаги отсниму. Кабы с кем предварительно договориться, было бы дело, а так... на пальцах...
А чтобы проводка собиралась на уровне разъёмов на конвеере - воткнул разъёмы - и все дела. А что будет ПОТОМ - завод мало волновоало ( и волнует, впрочем )
А зачем второй провод от упорного винта вообще ? Нас интересует только провод к клапану ХХ ( если ему наконечник не "обрезали" до того, как ). Я на него пускаю новый отдельный провод с "+" катушки.
Просто у меня вся система ЭПХХ работает как была задумана с завода, получается я какбы надежность у нее поднял, за счет удаления "лишних" разъемов, пол года пошлет нормальный, ато постоянные глюки и отказы были
А в чем заключаются глюки связанные с ЭПХХ? В чем не точность работы?
А в чем заключаются глюки связанные с ЭПХХ? В чем не точность работы?
Чаще всего просто отказывался работать, соответственно проподал ХХ, то двигатель начинал работать с перебоями. Менял и клапана и блоки управления, ни чего не помогало, долго ездил с запитанным клапаном ЭПХХ от бабины, в итоге както взялся за прозвонку цепей, нашел кучу окислившихся разъемов, удалил "лишнее" и вот уже с ноября месяца прошлого года, еще туда даже не заглядывал.
Кстати по поводу блоков управления ЭПХХ, после покупки не захотел работать, оказалось что штырьки разъема сильно утоплены вовнутрь, после перепайки со старого блока, все заработало,
Ясно,спасибо за пояснение. У меня что то тоже на ХХ не очень хорошо работало,поменял ЭПХХ чуть лучше стало,вот теперь попробую без него сделать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Летят Дх, Замена Проводки Бзс