1 (2008-12-11 12:46:06 отредактировано [email protected])

Тема: Проставки

Очень бы хотелось поинтересоваться этой темой так как одни люди мне говорят мол ставь не думая все улучшиться а другие каардинально иного мнения.



я имеюю ввиду вставки для уширения колеи.



да и если нетрудно то подскажите как их ставить

2

Re: Проставки

Собственно всё просто, представляе собой такую толстую шайбу со ступичным отверстием + под болты. Нужны для установки колёс на меньшим вылетом. В случае установки с колёсами стандартного вылета 35ET будет уширятся колея, типа увеличиваться устойчивость машины на дороге, но возграстает нагрузка на ступичные подшипники, т.к. изменяется угол рычага на них. придётся чаще менять.

3

Re: Проставки

paul35 пишет:

Собственно всё просто, представляе собой такую толстую шайбу со ступичным отверстием + под болты. Нужны для установки колёс на меньшим вылетом. В случае установки с колёсами стандартного вылета 35ET будет уширятся колея, типа увеличиваться устойчивость машины на дороге, но возграстает нагрузка на ступичные подшипники, т.к. изменяется угол рычага на них. придётся чаще менять.





+1. Так еще и машина будет быстрее засираться грязью из-под колес.

4

Re: Проставки

Ещё и рулится хуже будет.

5 (2008-12-10 10:46:02 отредактировано maniboo)

Re: Проставки

плюс у них только один - другой вид машины, красивее. Если не прав поправьте...

6

Re: Проставки

эт нужно чтобы большие колесики не терли об подкрылок и машина будет устойчивее..

7

Re: Проставки

dr-tim пишет:

эт нужно чтобы большие колесики не терли об подкрылок и машина будет устойчивее..

те при их помощи я могу поставить себе к примеру 14 колеса??



и вообше есть лисмысл их ставить если я люблю в повороты на скорости входить???





Извиняюсь за кучу вопросов просто я новичок в тюннинге... :)  :dolf_ru_153:  :dolf_ru_153:  :dolf_ru_153:  :dolf_ru_153:

8

Re: Проставки

у меня стоят 14 колеса 38 вылет без всяких проставок, а для поворотов надо подвеску пожестче и пластины отрицательного развала назад.

9

Re: Проставки

Koldun пишет:

у меня стоят 14 колеса 38 вылет без всяких проставок, а для поворотов надо подвеску пожестче и пластины отрицательного развала назад.



+1





ИМХО: проставки нафиг не нужны!  Внешний вид очень спорно, по мне так это заколхозить. Для скорости в поворотах, 21 стаб на перед, стаб назад. Или же газовая подвеска. Тут можно комбинировать как угодно.

10

Re: Проставки

Колея должна оставаться заводской ширины, или будешь потом гадать че подвеска сыпится, прихода от них ты явно не почувствуешь. Для скорости в поворотах как и писали выше, распорку на перед + стаб от десятки, резину пошире ну и подвеску по вкусу.

11

Re: Проставки

кто хочет колеса 16"и более, тому они необходимы.

12 (2008-12-11 06:39:11 отредактировано paul35)

Re: Проставки

да, у друга на тазах 2105 и 2108 стоят 17 колёсья, там нужны проставки....но у него шпильки стоят, я не знаю как надо карячится чтобы на болты проставки прикрутить. имхо изврат. 14" и 15" колёса норм без проставок.







p.s. подправте название темы

13

Re: Проставки

Ребята!!!!! а у кого есть чертежи проставок с 4*98 на 4*108 скиньте плиз на   [email protected]

14

Re: Проставки

Ещё и рулится хуже будет.

просто при установке "по научному" спейсеров - необходимо учитывать что машина передний привод..и посмотреть заводскую разницу между колеей задней и передней осей. Если проставками её сократить или вообще сделать противополжной - машина станет хуже поворачивать. Самое стремное что на входе будет казаться что запаса по скорости еще пипец как....но даже если заставить таз нырнуть то его сразу вынесет с траектории... Надо наоборот поиграть с увеличением передней относительно задней...тобишь если на пальцах, то во время поворота передок еще  держица-а задница уже слетает--самое то для зубла.... (для примера на RWD наоборот--там изначально избыток и его этим сокращают)

15

Re: Проставки

TMQM пишет:

(для примера на RWD наоборот--там изначально избыток и его этим сокращают)



ни на одном нормальном РВД нет в стоке избытка.... и совсем не для того у них задняя колея и в основном сама резина и диски шире.....

16

Re: Проставки

ни на одном нормальном РВД нет в стоке избытка

ну в принципе да, классика тому подтверждение - (ни один нормальный производитель "нормальных" стоковых автомобилей не сделает машину с ацкой избыточной поворачиваемостью, тем более недостаточной.....что там что там стараются максимально нейтрально настроить машину - ибо она для общего использования и 90% потребителей овощи--даже на м3 когда чуть нажмешь газ и дернешь руля её не развернет на 600 градусов ;)  но все же отличия от зубла чувствуются)))

.... и совсем не для того у них задняя колея и в основном сама резина и диски шире.....

про колеса в стоке это про вайпер и Астон Мартин ДБС? :dolf_ru_078:  а колея для чего не понял?

17

Re: Проставки

Кстати по идее ступечный диск утежеляется и нагрузка на ШРУСы возрастает. Смотрел как то передачу там делали Бигфут, вставили здоровые тяжолые колёса при этом не установив усилинных ходовых узлов, у них шрусы махом сьелись. Вроде катались катались, а под конец передачи решили тронуться в небольшую горочку из речки, да ещё и с вывернутыми калёсами, принялись выгазовывать и скромсали узлы :) В реку по самое небалуй скатились :cool:

18 (2009-10-28 07:09:34 отредактировано maniboo)

Re: Проставки

Всем привет. Возможно подобная тема существует (поиск результатов не дал), но рискну...



   Всегда нравились машины с выносными дисками, но как извесно - нагрузка на ступицы увеличивается и капут вскоре. Говорят, что от этих вреда нет:



http://s43.radikal.ru/i101/0910/fb/aa07e03e7600.jpg



http://s53.radikal.ru/i141/0910/e0/25bcd7216ec5.jpg



Так ли это???







Учимся юзать поиск! Сабжи перенес! Манибу

Re: Проставки

Колян пишет:

 как извесно - нагрузка на ступицы увеличивается и капут вскоре.

Ты сам ответил на свой вопрос...говорят многое но те кто говорит пускай себе и ставят