1

Тема: Тайны Чя Или Что-то Другое?

Ехал с работы домой, на ходу пропала зарядка. Попробовал прогазоваться - не помогло. ЗАглушил мотор, завел снова - картина не изменилась(( Пока ехал на АКБ перестал гореть ближний свет, дальний тоже не включается. Дальше больше - вышел посмотреть: до кучи не горит правый габарит, с задними все впорядке.

Таким макаром кое-как доехал до дома. Т.к., уже был поздний вечер, то путем ничего под капотом не разглядел...

С чего начать?? И как связана зарядка АКБ с включением света??? :dolf_ru_001:

2

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

а на приборке аккум показывал что нет заряда ?                                                                        смотри генератор если нет заряда то диодный мост скорей всего а по поводу ламп естественно не будут гореть раз нет заряда  а про габариты случаем не диоды стоят? если да то они сгорели

3

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

Как определили, что зарядка пропала ? :dolf_ru_001: Из - за ЧЯ  на ходу пропасть не может, через него идёт только возбуждение, а, если генератор запустился, его можно отключить, пока мотор не остановится - работать генератор будет.  А силовой провод между генератором и батареей через блок не идёт. С генератора также идёт пара силовых проводов на разъём Х8 , при пропадании контакта там ( или выплавлении ) машина ПОЛНОСТЬЮ обесточивается.









http://s010.radikal.ru/i312/1103/86/360703f860b4.jpg

4

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

Леха099i пишет:

а на приборке аккум показывал что нет заряда ?                                                                        смотри генератор если нет заряда то диодный мост скорей всего а по поводу ламп естественно не будут гореть раз нет заряда  а про габариты случаем не диоды стоят? если да то они сгорели

да, на приборке показывал. габариты обычные, не горел только правый передний



Cityman пишет:

Как определили, что зарядка пропала ? :cool: Из - за ЧЯ  на ходу пропасть не может, через него идёт только возбуждение, а, если генератор запустился, его можно отключить, пока мотор не остановится - работать генератор будет.  А силовой провод между генератором и батареей через блок не идёт. С генератора также идёт пара силовых проводов на разъём Х8 , при пропадании контакта там ( или выплавлении ) машина ПОЛНОСТЬЮ обесточивается.









http://s010.radikal.ru/i312/1103/86/360703f860b4.jpg

Подсветка приборки почти пропала и загорелась контрольная лампа АКБ. Силовой с АКБ идет напрямую не генератор, в том-то и дело, что машина не полностью обесточилась. Да, еще забыл написать, на приборке при включении габаритов загораются сразу лампочки ближнего и дальнего света :D

5

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

dproff пишет:

на приборке при включении габаритов загораются сразу лампочки ближнего и дальнего света :shok:









Лампочки "ближнего света" на наших машинах я не встречал. И на "не наших" тоже, только на каком - то стареньком "Фиате" один раз.





Зелёная - лампа ГАБАРИТОВ, горит и с фарами, оно конечно, поскольку габариты тоже горят при этом. Синяя - дальнего. Вот почему она загорается.... :blush: Сами фары, я так понимаю, при этом ессно не горят ?









А ТОЧНО есть уверенность, что зарядка пропала ? Только по подсветке приборки сложно судить, по описанию больше похоже на проблемы с "землёй" оной ( откуда и "непонятки с лампой ДС ). По косвенным признакам скорее видно по уменьшению скорости дворников, шума печки и т.п. Вольтметром не меряли ? :blush:

6

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

Cityman пишет:

Лампочки "ближнего света" на наших машинах я не встречал. И на "не наших" тоже, только на каком - то стареньком "Фиате" один раз.





Зелёная - лампа ГАБАРИТОВ, горит и с фарами, оно конечно, поскольку габариты тоже горят при этом. Синяя - дальнего. Вот почему она загорается.... :) Сами фары, я так понимаю, при этом ессно не горят ?









А ТОЧНО есть уверенность, что зарядка пропала ? Только по подсветке приборки сложно судить, по описанию больше похоже на проблемы с "землёй" оной ( откуда и "непонятки с лампой ДС ). По косвенным признакам скорее видно по уменьшению скорости дворников, шума печки и т.п. Вольтметром не меряли ? :blush:

Пардон, конечно же зеленая лампа габаритов. Фары не горят

У меня РР выносное стоит с индикацией, красный диод - вкл. зажигания, зеленый - 14 В, оба диода не горят.

Померяю еще вольтметром.

7

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

Выносных реле на 08 и т.п. не встречал ещё... Включение ЗАЖИГАНИЯ как такового оно показывать не может, поскольку +12 при включении зажигания на генератор не подаётся, показывает приход начального ВОЗБУЖДЕНИЯ ( вольта два или около ), то, что через эту лампочку приходит, а оно не приходит, как мы уже поняли.

8

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

Cityman пишет:

Выносных реле на 08 и т.п. не встречал ещё... Включение ЗАЖИГАНИЯ как такового оно показывать не может, поскольку +12 при включении зажигания на генератор не подаётся, показывает приход начального ВОЗБУЖДЕНИЯ ( вольта два или около ), то, что через эту лампочку приходит, а оно не приходит, как мы уже поняли.

генератор не родной стоит, 221 с "классики". Померил напряжение на АКБ при 2000-2500 оборотах, показывает 12,17 В... Заодно еще раз проверил все контакты в цепи АКБ-генератор-ЧЯ. Не помогло, зарядки так и нет...

Проверил "массу" на кузов и двигатель, и с двигателя на кузов.

Cityman, а где точка крепления "массы" приборки? Надо и там посмотреть, только найти вначале.

9

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

Проблема решилась. Плохой контакт провода цепи возбуждения генератора в колодке.

10

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

dproff пишет:

генератор не родной стоит, 221 с "классики".

  221-ый имеет другую схему включения и требует во-первых отдельного реле - регулятора, во вторых подачи напряжения с шины "15" ( при включенном замке ) на вход оного, а в третьих, для реализации работы контрольной лампы на машинах с Г 221 ( и 222 ) ставилось отдельно реле РС 702.  Вообще это "даунгрейд", я наоборот, при необходимости замены Г 221 - 222 на "классике" ставлю "восьмой" с переделкой схемы включения возбуждения .











А вот насчёт заземлнеия приборки... на низкой хорошо помню, на ранних глеммное соединение, на поздних там же шпилька М-5. Почти по центру кронштейн рулевой колонки где. За самой приборкой.



А вот на "высокой" - не помню, к стыду своему, жгуты уходят за пластик, один в одно отверстие, второй и третий во второе, а куда они там дальше - не помню. Вроде стало быть трабл там не было. :dolf_ru_345:

11

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

Cityman пишет:

221-ый имеет другую схему включения и требует во-первых отдельного реле - регулятора, во вторых подачи напряжения с шины "15" ( при включенном замке ) на вход оного, а в третьих, для реализации работы контрольной лампы на машинах с Г 221 ( и 222 ) ставилось отдельно реле РС 702.  Вообще это "даунгрейд", я наоборот, при необходимости замены Г 221 - 222 на "классике" ставлю "восьмой" с переделкой схемы включения возбуждения .











А вот насчёт заземлнеия приборки... на низкой хорошо помню, на ранних глеммное соединение, на поздних там же шпилька М-5. Почти по центру кронштейн рулевой колонки где. За самой приборкой.



А вот на "высокой" - не помню, к стыду своему, жгуты уходят за пластик, один в одно отверстие, второй и третий во второе, а куда они там дальше - не помню. Вроде стало быть трабл там не было. :dolf_ru_345:

Полностью согласен, что "даунгрейд", машина первая, в таком виде досталась от предыдущего хозяина.



При возможности буду менять генератор на "восьмой" или "десятый".

Спасибо за помощь!

12

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

На высокой панели тоже по центру рулевого кронштейна все земли соединяются и болтом к нем(кронштейну) приворачиваются обычно.

13

Re: Тайны Чя Или Что-то Другое?

ils пишет:

На высокой панели тоже по центру рулевого кронштейна все земли соединяются и болтом к нем(кронштейну) приворачиваются обычно.









Просто там их не видно со стороны приборки, в отличие от "низкой", пластик закрывает. Блин... сегодня же делал "высокую торпеду" не посмотрел.... :D