1

Тема: История Клуба Моими Глазами

В общем это всё ИМХО, прошу прощениния если кто то не согласен, это только моя оценка ситуации.



Ну чтож история моими глазами.. 



Скажу что я не был первым.. Все началось не романтично. Какой то чувак из нецентральной части России зарегистрировал этот ресурс в году 2006. В общем то это предполагалось как коммерческий проект. Сначала ресурс поднимал Дибронкс, потом он куда то слился. Место встречи в те времена было на ВГ, на первой клумбе. Сейчас там уже стоять нельзя. Я подтянулся на встречи летом 2007. На тот момент на встречи приезжали Тимур, Антон, Стемпид, Лекситюн и Койот. Койот меня и пригласил, т.к. мы знали друг друга за долго до этого. Ещё иногда приезжали люди из МРТ (Москвич Ралли Техника). Всё было мирно и тихо. Встречи были веселыми, у всех были тазы, все на них ездили. Встречи были наполнены техническими беседами, но не только. 



Тем летом мы с Койотом собрали мне мотор 16 ве сток. Это был первый 16 клапанный мотор на встречах, в общем то. На тот момент Тимур и Антон тоже собирались собрать себе 16 ве. Когда я искал тюненги для своего мотора я познакомился с людьми из одной конторы, сейчас она называется ДВС лаб, раньше она называлась по другому, да и люди были там другие. Один из людей в этой конторе был Дмитрий Лаврушин. Ориентацией этой конторы можно считать ралли. Почему я начал об этом? Ну в общем то этот случайный факт внес серьёзный поворот в ситуацию. Антон на тот момент был админом форума, но с техническими вопросами у него не было ясности, хотя он это скрывал, тогда он только начинал, собственно как и мы все. Я дал ему контакт двс лаб, он поехал к ним покупать тюненги, разговорился и так вышло что они он отдал им собирать свой мотор. Медленно под влиянием старших товарищей из двс он стал несколько высокомерным, и возникла некоторая напряженность в общении, напоминаю что он был админом. Он почему то подумал что он теперь спортсмен-раллист, нам это было не понятно. В общем то он позиционировал себя как центральную фигуру форума.



Далее к нам присоединился Максот, ЕКХ, Барся, Маклейн, Ярик.  Дима ЕКХ тоже только приобрел совою 08, ну и пытался её как то тюнить. Знаний не хватало, на мой взгляд это было довольно спорно, у нас на тот момент были довольно острые технические споры на форуме. Ну в общем то ничего личного, только железки. На тот момент на форуме столкнулись два амбициозных человека ЕКХ и Антон. Поводом, но не причиной для конфликта стала контора Авто99. В общем то это не важно, это только повод. Пошло полное кроилово, модераторы разделились на 2 группы, пошли взаимные баны, меня забанили, потом форум упал)) Это был конец первого форума.



Далее Антон снял с себя полномочия админа. Появился новый форум. Админом стал Барся, человек добрый и мирный, всё стало тихо, народ медленно подтягивался. Однако часть народу так и не вернулась. Все начало развиваться. Центральные роли на форуме начал занимать Дима ЕКХ. Он пытался вводить что то новое, появился раздел ТОН. Далее вы наверно знаете. Сейчас Дима продал таз и покинул форум. В общем то спираль опять замкнулась. Я всегда был на некоторой дистанции от активистов, т.к. преследовал совсем другие цели.



Скажу что в перерывах между этими событиями мы встречались, ездили клубом к Максоту на дачу, ездили ко мне на дачи, отмечали НГ. Сложился коллектив, я познакомился со стоящими людьми. Мы плавно тюнили тазы. Тимур собрал турбу, я шел к дудкам. Было весело. 





Потом в клубе появилась свежая кровь в 2008 к нам присоединился Макс Creator, а в 2009 Макс TopLeague и Сергей Biker22rus. Ну это уже новая история, всем всё известно. С появлением этих людей я нашел новых друзей, чему конечно сильно рад. В 2009 и 2010 году Макс Creator сильно помогал мне с тазом, в 2009 у меня постоянно дристал мотор, в 2010 у меня дристало всё, но в Мячково) Пользуясь случаем ещё раз хочу сказать спасибо, также мне помогал  Макс TopLeague, которого тоже хочу поблагодарить. Да в общем много кто помогал.

Ну а что сейчас. Думаю закат тазотюнинга, все чаще на форуме вижу малообразованных людей, которые не могут сложить и пары слов. О чем с ними говорить? Это грустно. На встречах людей на тазу не встретить. Все едят в макдоналдсе, вот в принципе и все. Многие машины проданы. Сейчас в общем то склоняюсь к тому, что клуб пора распускать. Но раньше было весело.



Позже могу выложить старых фото если интересно кому будет.

2 (2011-03-01 20:41:35 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Клуба Моими Глазами

Не могу заявить со стопроцентной уверенностью, но по-моему ЕКХ опять купил ТАЗ... ))))) Ещё в том году... )))

3

Re: История Клуба Моими Глазами

сэр ЙареГ пишет:

Не могу заявить со стопроцентной уверенностью, но по-моему ЕКХ опять купил ТАЗ... ))))) Ещё в том году... )))



продал и купил фокус) Это не суть.

4

Re: История Клуба Моими Глазами

Не стоит ностальгировать по тому времени. Везде есть свои хорошие и плохие моменты. Надо жить настоящим. Сейчас новый виток у многих. Зовется "жизнь после ТАЗа". Кто есть кто видно сразу. Кто развлекался и приезжал потусоваться и ни к чему не стремились - на овощах, кто пытался валить, продолжает но на другом уровне.

5 (2011-03-01 21:02:57 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Клуба Моими Глазами

Странно, почему ты Кирюх не упомянул Vалинга...



http://s015.radikal.ru/i333/1103/14/4ebbe2f23c3e.jpg



Да и ещё куча народу была... ))) Питерские парни опять-же... )

6

Re: История Клуба Моими Глазами

А я чо,я ничо))) Таз был у меня промежуточным элементом,который затянулся на лишний год)))Просто у каждого в разном возрасте происходит желание загородить РосАвтоПром. У меня был космич загороженный под ралли,при этом Таз08 и мотик Ямаховский одновременно))) Валил,и много валил))) После постройки космича и валилова в ралли понял,что это бессмысленное хоронение денег и сил,в итоге всёравно всё сыпалось,и даже после всех доработок и усилений начало вести каркашеный кузов((( Но из-за переезда в москву пришлось всё продать и тут начинать заново. Но я не жалею о своём присутствии на форуме,знакомстве с местным колоритом))) С большинством нормально общаемся,поедая еду в макдоналдсе))) Канеш многие пересели на иномарки,но люди от этого хуже не стали.

Такие клубы должны жить и развиваться,но,к сожалению,нет "новой крови"(((

Re: История Клуба Моими Глазами

какя-то фотко неудачная :D

на самом деле ТАЗ это для фсех промежуточгый этап. не мы 1е, не мы последние. это на самом деле хорошо. Для себя, еще в 2007году, я решил, что таз беру только ради того, что бы доказать себе, что и из этой жЫлизяки можно сделать, что-то на колесах, что бы ездило более-менее комфортно. толком конечно ничего не доказал, но хоть руки свои кривые куда-то пристроил ))) :dolf_ru_177:

8

Re: История Клуба Моими Глазами

не надо распускать клуб, не мешает никому ну и ладно))))

9

Re: История Клуба Моими Глазами

сэр ЙареГ пишет:

Странно, почему ты Кирюх не упомянул Vалинга...







Да и ещё куча народу была... ))) Питерские парни опять-же... )

Да я много кого не упомянул)

10

Re: История Клуба Моими Глазами

Biker22rus пишет:

А я чо,я ничо))) Таз был у меня промежуточным элементом,который затянулся на лишний год)))Просто у каждого в разном возрасте происходит желание загородить РосАвтоПром. У меня был космич загороженный под ралли,при этом Таз08 и мотик Ямаховский одновременно))) Валил,и много валил))) После постройки космича и валилова в ралли понял,что это бессмысленное хоронение денег и сил,в итоге всёравно всё сыпалось,и даже после всех доработок и усилений начало вести каркашеный кузов((( Но из-за переезда в москву пришлось всё продать и тут начинать заново. Но я не жалею о своём присутствии на форуме,знакомстве с местным колоритом))) С большинством нормально общаемся,поедая еду в макдоналдсе))) Канеш многие пересели на иномарки,но люди от этого хуже не стали.

Такие клубы должны жить и развиваться,но,к сожалению,нет "новой крови"(((



космич какой?412?2140?

11

Re: История Клуба Моими Глазами

Распускать клуб нельзя.Здесь полно полезной инфы для тех,кто только начинает свою жизнь с Тазом.

У вас много опыта борьбы с Тазом,помогайте новеньким советом.Народ потянется за вами.

12

Re: История Клуба Моими Глазами

Whiskas пишет:

Распускать клуб нельзя.Здесь полно полезной инфы для тех,кто только начинает свою жизнь с Тазом.

У вас много опыта борьбы с Тазом,помогайте новеньким советом.Народ потянется за вами.



Не потянется никто. Пересядут на овоща или понтокар типа типа селики в последнем кузове или эклипса. Вообще сейчас тенденция такова: не важно валит или нет. Главное внешний вид.  Не модно моторы перебирать самому. Факт. Видел лично этому подтверждение сотни раз. Гламур и понт сейчас - это основной ориентир в тюнинге. Винил, 15е колеса, и прочая дрочь.

13

Re: История Клуба Моими Глазами

Гламур и понт сейчас - это основной ориентир в тюнинге. Винил, 15е колеса, и прочая дрочь.



+1 и конечно большой воздухазаборник на капоте!!! или какието жабры!!!

14

Re: История Клуба Моими Глазами

Creator пишет:

Не потянется никто. Пересядут на овоща или понтокар типа типа селики в последнем кузове или эклипса. Вообще сейчас тенденция такова: не важно валит или нет. Главное внешний вид.  Не модно моторы перебирать самому. Факт. Видел лично этому подтверждение сотни раз. Гламур и понт сейчас - это основной ориентир в тюнинге. Винил, 15е колеса, и прочая дрочь.

Да пох, у каждого свой путь.

15

Re: История Клуба Моими Глазами

Космич 412,ИжМаш.Мотор 2.2,кпп 5ти ступка от классики,двойные стабы и аморты,усиленные рессоры и пружины,кардан,полуоси и всякая мелочёвка-хз из чего,но из этой же стали делают дуло для танков)))Каркас полный,раздельная тормозная система,ЗДТ,гидроручник с вилвудом,рейка вместо редуктора,полностью усиленные передние и задние ланжероны и телевизор,система пажаротушения.Строился по советской литературе по подготовке боевых авто для ралли))) так-то так...   год выпуска с завода 1987,год постройки 2005-2006гг.

alexblack пишет:

космич какой?412?2140?

16 (2011-03-02 17:31:26 отредактировано alexblack)

Re: История Клуба Моими Глазами

Biker22rus пишет:

Космич 412,ИжМаш.Мотор 2.2,кпп 5ти ступка от классики,двойные стабы и аморты,усиленные рессоры и пружины,кардан,полуоси и всякая мелочёвка-хз из чего,но из этой же стали делают дуло для танков)))Каркас полный,раздельная тормозная система,ЗДТ,гидроручник с вилвудом,рейка вместо редуктора,полностью усиленные передние и задние ланжероны и телевизор,система пажаротушения.Строился по советской литературе по подготовке боевых авто для ралли))) так-то так... год выпуска с завода 1987,год постройки 2005-2006гг.





вау,объемный ответ=)

а что по поводу рулевой?не пробовал тазовую рейку ставить?



п.с а можно ссылочку на эиту смаую литературу?ну или название/авторов?

17

Re: История Клуба Моими Глазами

alexblack пишет:

вау,объемный ответ=)

а что по поводу рулевой?не пробовал тазовую рейку ставить?



п.с а можно ссылочку на эиту смаую литературу?ну или название/авторов?

а что в личку не судьба написать?

Re: История Клуба Моими Глазами

Lada-2108 пишет:

+1 и конечно большой воздухазаборник на капоте!!! или какието жабры!!!

Ну и что... )))))))) Каждый выбирает себе сам способы извращений с авто... )))) Главное чтоб они не были Муляжом !!!  :dolf_ru_001:



http://s49.radikal.ru/i125/1103/b0/47787eaa7456.jpg

19

Re: История Клуба Моими Глазами

дааа свежей крови клубу не хватает. нету щас людей которые хотят валить.

На самом деле во всём виноваты Америкосы , они навязали России свою культуру типа мол понтанись перед девочкой , сними её , трахни и живи так до седены на яйцах. по этому машины щас напоминают понтовозы. тупым нынче быть модно. это я замечаю смотря на подрастающее поколение. относится и к мужскому полу и к женскому. гламур и т.п. процветает.

Пох пляшем дальше )

20

Re: История Клуба Моими Глазами

TopLeague пишет:

дааа свежей крови клубу не хватает. нету щас людей которые хотят валить.

На самом деле во всём виноваты Америкосы , они навязали России свою культуру типа мол понтанись перед девочкой , сними её , трахни и живи так до седены на яйцах. по этому машины щас напоминают понтовозы. тупым нынче быть модно. это я замечаю смотря на подрастающее поколение. относится и к мужскому полу и к женскому. гламур и т.п. процветает.

Пох пляшем дальше )

Вы старперы ничего не понимаете))) Пляшем дальше)