Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21 (2011-02-27 09:10:14 отредактировано Driver)

Re: Не Заводится Инжектор

admin8038 пишет:

Чуть-чуть кушает.

Чуть-чуть это сколько? Сколько доливаешь на тысячу км? Электроды свечей черные?

22

Re: Не Заводится Инжектор

Примерно 200 грамм на пять тысяч км.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Не Заводится Инжектор

admin8038 пишет:

А раскажите пожалуйста по подробней про 30кОм. Где купить, как правильно называется и т.д. и т.п.?????????????????????



Приходишь в магазин радиодеталей и говоришь: "дайте мне резистор МЛТ на 30, 15, 10 (или любое другое значение, которое тебе подходит) кило ОМ". Если таких номиналов не существует, продавец тебе поможет подобрать ближайшее из ряда. "Рассеиваемая мощность - 0,125 Вт." (самая маленькая и распространенная) или любая другая, если 0,125 вдруг не окажется. Цена вопроса - 50 коп...3руб.



Можешь взять несколько разных номиналов и подобрать по месту: какие подходят.

Раньше маркировка была числовая, например 10к0, 15к0, 27к0, 30к0, 33к0, 47к0 50к0 и т.д и т.п. Сейчас, в основном, используются цветовые маркировки: на резистор наносятся цветные полоски, означающие число и множитель (советую найти в И-нете).



А сам датчик стоит у движка сверху с правой стороны прям перед выходом толстой кишки системы охлаждения. К нему подходит колодка с двумя проводами (желтый и зеленый). При выключенном зажигании снимаешь колодку и вместо датчика подключаешь резистор. Закрепи эту самодельщину, чтобы от вибрации не коротнуло на корпус и вперед (см. что написал Ziper).