61

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

ну а если, когда то разонравится команда, то что тогда?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62 (2011-02-22 13:19:28 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

kirillat пишет:

Жаль что так и не повалило в конечной эволюции(

Да, жаль, но о причинах этого чуть позже...



MasterGray пишет:

что подвигло делать аэрографию в стиле Depeche Mode?

Действительно странный вопрос... ) Я фанат DM с 1989 года. Вообще слушаю разноплановую музыку, в зависимости от настроения, но DM сегда будут только на Первом месте !  :D



Hamlet пишет:

Такое не разонравиться, это же не Кюркьюров  :D :D :D   

П.С. Спасибо сэр Ярик за тему!!!! Всю клавиатуру обслюнявил... :D

Это точно ! Есть мода на музыку, а есть реальная любовь к музыке. Второе редко проходит... )))



ПС: по теме это ещё далеко не конец... )))

63

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

пиши еще :)) народ требует  :)

64 (2011-02-23 02:36:37 отредактировано MasterGray)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

шайбу! шайбу!... ой!!! Тазик! Тазик!!))))))



сэр ЙариГ народ действительно просит хлеба и зрелищ!

65 (2011-02-23 07:46:37 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

В конце сентября 2009-го, уже после прохождения обкатки, я заметил, что опять начало на высоких оборотах подбрасывать маслице во впуск, через тонкий шланг вентиляции ГБЦ... Т.к. мотор был разжатый, то чтоб полноценно премещаться, приходилось постоянно крутить мотор до ограниченных мозгами 7500 об/мин и регулярные попадания масла в камеру сгорания могли естественно создать потерю мощности... Мотор по-быстрому разобрал, проверил на всякий пожарный все цилиндры, ШПГ и ГБЦ, всё оказалось в Идеале, т.е. обкатка была пройдена успешно и выбрасывание масла видимо было абсолютно естественным... Расход масла при постоянной тапке в пол составлял где-то 30-50 грамм на 1000 км пробега, в принципе это фигня и наверное асболютно нормально, но т.к. у меня присутствовала тяга к полной чистоте, было решено соорудить масляный уловитель, дабы исключить начисто попадание масла во впуск...

http://i077.radikal.ru/1102/7b/9e635cf3e626.jpg

http://i027.radikal.ru/1102/c7/3d95b8799731.jpg



По нагару на поршнях было видно не вооружённым взглядом, что масло сюда добирается...)))



http://s011.radikal.ru/i318/1102/8d/df8685939583.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1102/b2/fc0499260fd5.jpg



Заодно, раз-уж мотор разобран, приобрёл Фиатовские болты ГБЦ, более прочные и менеее тянущиеся. Но совершил одну ошибку, которая была конечно-же исправлен потом...

Были куплены болты фирмы Elring, они оказались то-ли бракованными, то-ли просто полным Г. При затяжке некоторые болты уже ломались на моменте 60 Н/м, некоторые уже на 90, но факт был на лицо...

http://s15.radikal.ru/i189/1102/94/59a8de5b671c.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1102/6b/13db89d5e848.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1102/e5/6e0f861214da.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1102/5d/b6e67e2130ed.jpg

Болты мы сдали обратно, где и взяли... :D



С тех пор отношение к производителю Elring у меня отрицательное. Лучше брать провернный вариант Payen !!!



http://s44.radikal.ru/i103/1102/cf/dd8f5d604090.jpg

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Мотор собрали...



http://s008.radikal.ru/i304/1102/fd/81611e71ff98.jpg



Масляный уловитель был сделан и алюминиевой поллитровой бутылки, из под дорогой Датской водки и пары медных трубок, одной более длинной (вход) и одной короткой (выход)... Конструкция была закреплена на месте крепления штатного воздушного фильтра, что приварен к площадке для АКБ, посредством доработанного крепления Абсорбера, суженного под диаметр бутылки... ))) Именно благодаря этому девайсу, было абсолютно точно понято, сколько масла выбрасывается... С тех пор во впускном коллекторе и камере сгорания воцарилась идеальная чистота, что было в последствии мною увиденно, при следующих разборах мотора...



Ну а вот собственно сам девайс:



http://s56.radikal.ru/i154/1102/a3/c3021aea0e79.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1102/3c/2719fa08b53b.jpg

http://i081.radikal.ru/1102/9b/a9ef4c4722eb.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1102/34/3e817f74acfe.jpg



На время "тошнотного" послеобкаточного режима, были вкручены свечи Бош Платинум, которые так-же себя зарекомендовали только с хорошей стороны...



http://s60.radikal.ru/i167/1102/cc/28a541fac423.jpg



Ну и не большой ночной фотосет, выезда на Гору:



http://i004.radikal.ru/1102/14/3518a2a213a0.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1102/7f/64520c241831.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1102/11/5a5253b9b9a2.jpg



Продолжение следует...

67

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

А слив то в бутылке был, или ты каждый раз ее разкурочивал???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

68 (2011-02-23 08:49:57 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Lada-2108 пишет:

А слив то в бутылке был, или ты каждый раз ее разкурочивал???

Слива не было, он там не нужен ! Бутылка легко вынималась и вращая сам цилиндр легко откручивалась от крышки со шлангами, в течении пары секунд...

Сначала я проверял её через каждые 500, затем каждые 1000 км пробега и поняв сколько там собирается маслица, стал смотреть совсем редко, это не создавало никакх неудобств )))

69

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

На счет БОЛТОВ!!! А есть какой импорт на 8V??? Размеры там М12*1.25*135!!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

70 (2011-02-23 10:05:10 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Lada-2108 пишет:

На счет БОЛТОВ!!! А есть какой импорт на 8V??? Размеры там М12*1.25*135!!!!

Да стоковых за глаза ! Мы эти ставили чтоб потом башку не поднимало от наддувов компрессорных... )))

А так вообще самый чёткий вариант для сильно заряженных моторов - это шпильки ARPшные.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

71

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Lada-2108 пишет:

На счет БОЛТОВ!!! А есть какой импорт на 8V??? Размеры там М12*1.25*135!!!!

от тогоже фиата по каталогу паен, но смысла для около стока нет.









эти стявят для перестраховки, та как ваз то что в магазах после 1-2 раза растягиваеться, а эти можно сказать многоразовые

72 (2011-02-23 10:23:48 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

А это ещё один Эксперимент с плёнкой. До сих пор не понимаю как я на него пошёл... Видимо совсем от безделья...

Хотя конечно, если обтянуть всю машину белым матовым, то наверное будет куда-более приемлемо, нежели так, как вышло с одним только капотом... )))

Стоимость куска белой матовой плёнки 240 рублей )))



http://s010.radikal.ru/i311/1102/74/53f991e9c50b.jpg

http://i048.radikal.ru/1102/e5/479476726966.jpg

http://s007.radikal.ru/i300/1102/55/4f8575f5ed21.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1102/5f/3a4e789fdf37.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1102/1a/22ae4c09d8bd.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1102/06/dbef0dc4e2af.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1102/8d/11f15d45fc4b.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1102/22/c7e8e9c8daf7.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1102/5e/73efc04ccb13.jpg



Особенно уныло и безвкусно капот смотрелся в тёмном гараже, под жёлтым светом лампочек...



http://s42.radikal.ru/i097/1102/18/5df8e46cbc80.jpg

http://i035.radikal.ru/1102/9f/f49541ced1b8.jpg



После этого неудачного эксперимента к плёнкам прибегали всего-лишь однажды, уже в следующем 2010-ом году, обтянув 3D-Карбоном зеркала и внешние облицовки стоек.

Затем я сделал для себя вывод, что плёнки это такой-же искусственный заменитель, колхозного типа, как и колпаки вместо дисков, как и декоративные накладки на суппорта, в виде крутых многопоршневых машинок, как и всевозможне наклейки на стоковые лючки бензобаков, имитирующие их под спорт и т.д. и т.п.

Если хочется Карбона - ставь настоящий карбон ! Хочется цветных вставок или какого-то необычного цвета - Крась краской !!! Это моё ИМХО !!! Кто-то думает иначе, это ваше право...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Между тем, начали по-тихонечку приходить "ништяки", необходимые для установки:



Спец-заказные шкивы коленвала, генератора и компрессора, под зубчатый ремень, типа ГРМ (разработка Грема):



http://s11.radikal.ru/i184/1102/73/9df65dbf7d98.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1102/cd/c0ae610b833e.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1102/63/84167b0ecaaf.jpg



Интеркуллер Toyo, от Эвика 8-го, взял у Эвоводов:



http://s51.radikal.ru/i134/1102/ec/ccc618573205.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1102/54/7547c5be4fe5.jpg

http://i059.radikal.ru/1102/e9/22e9ef64e5dd.jpg



Пластины крепления компрессора к блоку, так-же спец-разработка Грема:



http://s11.radikal.ru/i184/1102/53/3c6391c39d05.jpg



Новый Суперчарджерный бай-пас Vortech:



http://i057.radikal.ru/1102/dd/d20928495c29.jpg

http://i025.radikal.ru/1102/49/34e3ccab56d0.jpg



Новый набор пайпов 63мм от Тойота Супра, наиболее подходил нам для установки:



http://s55.radikal.ru/i149/1102/c3/49fdc99dfa5f.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1102/28/20edf5e8189e.jpg



Бензо-насос Denso, с того-же Эвика восьмого и низкоомные форсунки (2 Ом) производительностью 530сс, так-же взял у Эвоводов:



http://s52.radikal.ru/i136/1102/70/a1b0d0bf8ae4.jpg



Попутно поставили Фиолетовому Новую доработанную версию ЗДТ Дарбис, с уже работающим ручником:



http://s004.radikal.ru/i207/1102/dd/6d2b97b17ef3.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1102/07/77fc7f1b4ef1.jpg

http://i063.radikal.ru/1102/91/9c649e876cf7.jpg

http://i080.radikal.ru/1102/4f/c611c066f863.jpg

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

На протяжении многих лет, все основные работы и эксперименты с машинами делали в обычном металлическом гараже, с двумя обычными лампочками. Зимой отапливались одной пушкой и тепло совсем не держалось...

И вот настало время прокачать и Ангар, чтоб было темпло, светло, удобно и безопасно !!! Благо время у нас повилось, ожидая не все ещё пришедшие "вкусняшки" для ТАЗа...

Максимально обили железо половой доской, подняли крышу, утеплив её каким-то новым материалом, попутно попавшимся под руку на местной городской барахолке, утеплили ворота и обклеили это всё безобразие плакатами, валявшихся в углу журналов ТА, Форсаж и прочее. Повесили более яркие энергосберегающие лампы. Установили сигнализацию, с датчиками открытия, удара и движения (очень стала актуальной, после того, как к Грему залезли пид....сы) и заменили электро-проводку на более производительную, установив автомат на 32 Ампера !!! Теперь можно и сваркой заниматься, ранее мы это делали в других местах... (Со светом и автоматом закончили буквально в конце 2010-го). Вот некоторые фотки процесса:



http://s60.radikal.ru/i167/1102/d3/142b29b5aef5.jpg

http://i032.radikal.ru/1102/13/52ae1fdb52f1.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1102/84/4e58ceb8799b.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1102/33/b29a307bb398.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1102/a7/ed44df08b6b7.jpg

http://i074.radikal.ru/1102/0d/3db0b1ae9646.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1102/a9/4540584100af.jpg

Чешский светильник для уюта ))) Позднее был снят, из-за ненадобности:

http://s41.radikal.ru/i091/1102/bb/7ec14e168403.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1102/f9/385935c4a2c9.jpg

http://i036.radikal.ru/1102/53/d69925b01a71.jpg

Откопали где-то старинные фото-обои:

http://i051.radikal.ru/1102/c3/a738dd8eae7d.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1102/66/aec17e8650a2.jpg

http://i043.radikal.ru/1102/f0/a476b6c3b3e8.jpg

http://i035.radikal.ru/1102/64/be982bbbf5b0.jpg



Позднее на месте этих обоев появится флаг Великобритании... )



Теперь, если на улице -15, то внутри воздух легко нагревается до +15, при помощи одной 3 КВаттной печки и при этом тепло держится очень долго.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

75

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

сэр ЙареГ пишет:

На протяжении многих лет, все основные работы и эксперименты с машинами делали в обычном металлическом гараже, с двумя обычными лампочками.



Позднее на месте этих обоев появится флаг Великобритании... )



Теперь, если на улице -15, то внутри воздух легко нагревается до +15, при помощи одной 3 КВаттной печки и при этом тепло держится очень долго.



Люстры зачетные)))) :D

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Зимой 2009-2010 машина не эксплуатировалась. Даже не покупалась зимняя резина. Только происходили постоянные доработчки всего, что приходило в голову и что могло бы улучшить последующие после установки компрессора характеристики...

В один декабрьский вечер, открыв капот и поняв, что делать нефиг, решил отклеить нафиг плёнку с капота... В процессе приготовления сего действа, решил в очередной раз изъе...ться и убрать не всю плёнку, а оставить часть по центру...

http://i034.radikal.ru/1102/15/f64e645e4af4.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1102/fe/1eaed2645f61.jpg

http://i004.radikal.ru/1102/86/57ba42d3d0f2.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1102/56/0085cfc3508a.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1102/a5/47e60f5e6a15.jpg



Энтот изврат продержался на машине где-то с пару месяцев, пока она стояла в ангарах... )



Далее опять пошли "ништяки".

Из Неметчины пришло 2 масляных радиатора Mocal, один мне, второй Грему:



http://s46.radikal.ru/i114/1102/2f/3a3f8aba2acc.jpg

http://i015.radikal.ru/1102/34/2b03baa7cbf0.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1102/2b/7ffc265b09ad.jpg



Мой в последствии был продан Кириллу. )



Потом изготовили Спец-мозг, Мега-Сквирт-2 плаг-энд-плей в Январь 7-ой !



http://i060.radikal.ru/1102/78/c08d0afd186f.jpg



Пришло время подготавливать всё для установки на машину ...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Начали с передних тормозов, т.к. 14-х вентилей определённо не хватило бы с 17-ми катками, при ожидаемой мощности примерно 300 л.с.

Поставили чуть б/у 4-х поршневую Прому с суппортами TM 2.332 ( тормозной диск 332*30 мм.) и колодками EBC Green-Stuff:



http://i039.radikal.ru/1102/bf/1a668e211a81.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1102/85/99cd523a5b26.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1102/0a/9b1691438589.jpg

http://i038.radikal.ru/1102/32/f84dd651c35f.jpg



Для сравнения: слева Промовский 17'' диск, справа Пеленговский 14'':



http://i034.radikal.ru/1102/7c/d5dff5f6770f.jpg



http://s57.radikal.ru/i155/1102/da/bd369a801fbb.jpg

http://i006.radikal.ru/1102/0c/02975c5649b8.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1102/24/10441827468b.jpg



Затем после первой примерки Суперчарджера оказалось, что некоторые элементы моторного отсека надо доработать ! Но ничего сложного...

Сбрил почти до конца верхние кромки передней опоры двигателя, т.к. в них упирался малость компрессор:



http://i040.radikal.ru/1102/ee/af33768de8b7.jpg



Срезал лишний пластик с боковухи двигателя, вокруг впускного шкива, т.к. он чуть мешал перенесённому вверх генератору:



http://i011.radikal.ru/1102/31/894e2eb4803b.jpg



Срезал напрочь клапан замера давления топлива топливной рейки н/о, т.к. он так-же мешал новому положению Генератора:



http://s56.radikal.ru/i151/1102/64/b118f52178bf.jpg



С послдним я запарился, т.к. никто толком не мог заварить мне отверстие в рейке, чтоб через микро-щели не сочился бензин... Три разных спеца варили и только один ответственный товарищ в Реутово, в каком-то сервисе, который попался мне по пути с работы, аргоном заварил её намертво !!! )



В самом блоке цилиндров пришлось сделать ещё одно техническое отверстие для шпильки, между 3-м и 4-м цилиндром, которое выполняло функцию дополнительного крепления пластины суперчарджера:



http://i059.radikal.ru/1102/55/8457bdb468fd.jpg



После всего перечисленного, небольшого вмешательства, компрессор встал как влитой ! Как тут и был... )))  :good3:



http://s003.radikal.ru/i204/1102/09/956722945b33.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1102/d7/d4ad71106305.jpg

http://i010.radikal.ru/1102/b2/446e8a934fae.jpg



Всё ! Дело оставалось за малым, дождаться изготовления Аутлета и Инлета, собрать всё на машине и настроить... Время ожидания опять затянулось на месяцы...  :D 



Продолжение следует...

78

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Я понял сей девайс ставится в штатное место масленого фильтра??? скока на нем выходов??? тока два на радиатор или еще есть на какой дополнительный датчик??? или например выход на смазку турбины???

79 (2011-02-23 15:33:39 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Это ты сейчас о чём ? )))

Если ты о маслянном радиаторе Mocal, то да, с помощью входящего в комплект адаптера он подключается к масляной системе, вместо штатного масляного фильтра, который уже переносится на отдельную платформу, тоже устанавливаемую в любом, более удобном и доступном месте.



Вернёмся к ТАЗу...

Ухватил в одном магазинчике, что на Мкаде, возле съезда на ул.Николая Старостина, Пиленговскую сцепу 10-ую, лежала она там беднажка аж с 2004-го года на витрине, меня ждала !!! ) Магазинчик рассчитан на обычных обывателей, которым и в голову то не придёт пихать себе в ТАЗ сцепу за 7 штук... Хотя они не знали, что такая сцепа уже дефицит и стоит местами уже больше 10-ки !!! ))))

Вобщем улов был очень удачный !!! )))



http://s43.radikal.ru/i099/1102/68/9638cb0c0cca.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1102/bc/31c953c6f2e7.jpg



Потом заказал термо-защиту патрубков печки, чтоб не расплавились от паука. Мы хоть и перенесли их немного подальше, но перестраховаться не мешало-бы...



http://s014.radikal.ru/i326/1102/71/93c78e478e79.jpg



Там-же заказал термо-ленту для паука, что лежал и ждал своего часа...



http://i004.radikal.ru/1102/ea/f8d6135e1741.jpg



Всё это термо-добро я всегда беру вот тут, если вдруг кому надо будет: http://www.jdmarket.ru/

Там вообще много всего вкусного и цены достаточно терпимые...



Из Тольятти пришёл заказанный подрамник, с жёсткими рычагами, Автопродукт. Экономия по сравнению с ценами Южки порядка 3500-4000 тысяч рублей !!!



http://i038.radikal.ru/1102/df/9011b3532534.jpg



В компнию к нему были куплены шаровые Трек-Чемпион:



http://s011.radikal.ru/i316/1102/87/b99a29b17e5f.jpg



А это один из вариантов реализации поворота шлангов печки в бок, мимо паука (строительные рынки и хозяйственные магазины рулят):



http://i039.radikal.ru/1102/d9/27612254abdb.jpg





Выпуск сварили во Владимире, у нашего ОООооооочень хорошего знакомого, по кличке Винт. Чел кстати очень знаменит у себя, в области ремонта, как наших ТАЗов, так и Иномарок всех марок... )

Вот его фотка в рабочем обмундировании:



http://s51.radikal.ru/i132/1102/fc/72d9ba5f9777.jpg



Винт за работой:



http://i061.radikal.ru/1102/31/1b9f96f2ddab.jpg



Вот, что получилось:



http://s59.radikal.ru/i164/1102/b5/c01bc1e02aa3.jpg   



Кстати, забыл сказать, что перед этим пришлось купить полностью выпуск от Эвика восьмого, весь тракт от турбины. Весь взял потому-что отдавали целиком и за очень приемлемые деньги. Не нужные на тот момент элементы выпуска всё-равно пригодились со временем, в других проектах...