Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...
ну а если, когда то разонравится команда, то что тогда?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...
ну а если, когда то разонравится команда, то что тогда?
Жаль что так и не повалило в конечной эволюции(
Да, жаль, но о причинах этого чуть позже...
что подвигло делать аэрографию в стиле Depeche Mode?
Действительно странный вопрос... ) Я фанат DM с 1989 года. Вообще слушаю разноплановую музыку, в зависимости от настроения, но DM сегда будут только на Первом месте !
Такое не разонравиться, это же не Кюркьюров
П.С. Спасибо сэр Ярик за тему!!!! Всю клавиатуру обслюнявил...
Это точно ! Есть мода на музыку, а есть реальная любовь к музыке. Второе редко проходит... )))
ПС: по теме это ещё далеко не конец... )))
пиши еще ) народ требует
шайбу! шайбу!... ой!!! Тазик! Тазик!!))))))
сэр ЙариГ народ действительно просит хлеба и зрелищ!
В конце сентября 2009-го, уже после прохождения обкатки, я заметил, что опять начало на высоких оборотах подбрасывать маслице во впуск, через тонкий шланг вентиляции ГБЦ... Т.к. мотор был разжатый, то чтоб полноценно премещаться, приходилось постоянно крутить мотор до ограниченных мозгами 7500 об/мин и регулярные попадания масла в камеру сгорания могли естественно создать потерю мощности... Мотор по-быстрому разобрал, проверил на всякий пожарный все цилиндры, ШПГ и ГБЦ, всё оказалось в Идеале, т.е. обкатка была пройдена успешно и выбрасывание масла видимо было абсолютно естественным... Расход масла при постоянной тапке в пол составлял где-то 30-50 грамм на 1000 км пробега, в принципе это фигня и наверное асболютно нормально, но т.к. у меня присутствовала тяга к полной чистоте, было решено соорудить масляный уловитель, дабы исключить начисто попадание масла во впуск...
По нагару на поршнях было видно не вооружённым взглядом, что масло сюда добирается...)))
Заодно, раз-уж мотор разобран, приобрёл Фиатовские болты ГБЦ, более прочные и менеее тянущиеся. Но совершил одну ошибку, которая была конечно-же исправлен потом...
Были куплены болты фирмы Elring, они оказались то-ли бракованными, то-ли просто полным Г. При затяжке некоторые болты уже ломались на моменте 60 Н/м, некоторые уже на 90, но факт был на лицо...
Болты мы сдали обратно, где и взяли...
С тех пор отношение к производителю Elring у меня отрицательное. Лучше брать провернный вариант Payen !!!
Мотор собрали...
Масляный уловитель был сделан и алюминиевой поллитровой бутылки, из под дорогой Датской водки и пары медных трубок, одной более длинной (вход) и одной короткой (выход)... Конструкция была закреплена на месте крепления штатного воздушного фильтра, что приварен к площадке для АКБ, посредством доработанного крепления Абсорбера, суженного под диаметр бутылки... ))) Именно благодаря этому девайсу, было абсолютно точно понято, сколько масла выбрасывается... С тех пор во впускном коллекторе и камере сгорания воцарилась идеальная чистота, что было в последствии мною увиденно, при следующих разборах мотора...
Ну а вот собственно сам девайс:
На время "тошнотного" послеобкаточного режима, были вкручены свечи Бош Платинум, которые так-же себя зарекомендовали только с хорошей стороны...
Ну и не большой ночной фотосет, выезда на Гору:
Продолжение следует...
А слив то в бутылке был, или ты каждый раз ее разкурочивал???
А слив то в бутылке был, или ты каждый раз ее разкурочивал???
Слива не было, он там не нужен ! Бутылка легко вынималась и вращая сам цилиндр легко откручивалась от крышки со шлангами, в течении пары секунд...
Сначала я проверял её через каждые 500, затем каждые 1000 км пробега и поняв сколько там собирается маслица, стал смотреть совсем редко, это не создавало никакх неудобств )))
На счет БОЛТОВ!!! А есть какой импорт на 8V??? Размеры там М12*1.25*135!!!!
На счет БОЛТОВ!!! А есть какой импорт на 8V??? Размеры там М12*1.25*135!!!!
Да стоковых за глаза ! Мы эти ставили чтоб потом башку не поднимало от наддувов компрессорных... )))
А так вообще самый чёткий вариант для сильно заряженных моторов - это шпильки ARPшные.
На счет БОЛТОВ!!! А есть какой импорт на 8V??? Размеры там М12*1.25*135!!!!
от тогоже фиата по каталогу паен, но смысла для около стока нет.
эти стявят для перестраховки, та как ваз то что в магазах после 1-2 раза растягиваеться, а эти можно сказать многоразовые
А это ещё один Эксперимент с плёнкой. До сих пор не понимаю как я на него пошёл... Видимо совсем от безделья...
Хотя конечно, если обтянуть всю машину белым матовым, то наверное будет куда-более приемлемо, нежели так, как вышло с одним только капотом... )))
Стоимость куска белой матовой плёнки 240 рублей )))
Особенно уныло и безвкусно капот смотрелся в тёмном гараже, под жёлтым светом лампочек...
После этого неудачного эксперимента к плёнкам прибегали всего-лишь однажды, уже в следующем 2010-ом году, обтянув 3D-Карбоном зеркала и внешние облицовки стоек.
Затем я сделал для себя вывод, что плёнки это такой-же искусственный заменитель, колхозного типа, как и колпаки вместо дисков, как и декоративные накладки на суппорта, в виде крутых многопоршневых машинок, как и всевозможне наклейки на стоковые лючки бензобаков, имитирующие их под спорт и т.д. и т.п.
Если хочется Карбона - ставь настоящий карбон ! Хочется цветных вставок или какого-то необычного цвета - Крась краской !!! Это моё ИМХО !!! Кто-то думает иначе, это ваше право...
Между тем, начали по-тихонечку приходить "ништяки", необходимые для установки:
Спец-заказные шкивы коленвала, генератора и компрессора, под зубчатый ремень, типа ГРМ (разработка Грема):
Интеркуллер Toyo, от Эвика 8-го, взял у Эвоводов:
Пластины крепления компрессора к блоку, так-же спец-разработка Грема:
Новый Суперчарджерный бай-пас Vortech:
Новый набор пайпов 63мм от Тойота Супра, наиболее подходил нам для установки:
Бензо-насос Denso, с того-же Эвика восьмого и низкоомные форсунки (2 Ом) производительностью 530сс, так-же взял у Эвоводов:
Попутно поставили Фиолетовому Новую доработанную версию ЗДТ Дарбис, с уже работающим ручником:
На протяжении многих лет, все основные работы и эксперименты с машинами делали в обычном металлическом гараже, с двумя обычными лампочками. Зимой отапливались одной пушкой и тепло совсем не держалось...
И вот настало время прокачать и Ангар, чтоб было темпло, светло, удобно и безопасно !!! Благо время у нас повилось, ожидая не все ещё пришедшие "вкусняшки" для ТАЗа...
Максимально обили железо половой доской, подняли крышу, утеплив её каким-то новым материалом, попутно попавшимся под руку на местной городской барахолке, утеплили ворота и обклеили это всё безобразие плакатами, валявшихся в углу журналов ТА, Форсаж и прочее. Повесили более яркие энергосберегающие лампы. Установили сигнализацию, с датчиками открытия, удара и движения (очень стала актуальной, после того, как к Грему залезли пид....сы) и заменили электро-проводку на более производительную, установив автомат на 32 Ампера !!! Теперь можно и сваркой заниматься, ранее мы это делали в других местах... (Со светом и автоматом закончили буквально в конце 2010-го). Вот некоторые фотки процесса:
Чешский светильник для уюта ))) Позднее был снят, из-за ненадобности:
Откопали где-то старинные фото-обои:
Позднее на месте этих обоев появится флаг Великобритании... )
Теперь, если на улице -15, то внутри воздух легко нагревается до +15, при помощи одной 3 КВаттной печки и при этом тепло держится очень долго.
На протяжении многих лет, все основные работы и эксперименты с машинами делали в обычном металлическом гараже, с двумя обычными лампочками.
Позднее на месте этих обоев появится флаг Великобритании... )
Теперь, если на улице -15, то внутри воздух легко нагревается до +15, при помощи одной 3 КВаттной печки и при этом тепло держится очень долго.
Люстры зачетные))))
Зимой 2009-2010 машина не эксплуатировалась. Даже не покупалась зимняя резина. Только происходили постоянные доработчки всего, что приходило в голову и что могло бы улучшить последующие после установки компрессора характеристики...
В один декабрьский вечер, открыв капот и поняв, что делать нефиг, решил отклеить нафиг плёнку с капота... В процессе приготовления сего действа, решил в очередной раз изъе...ться и убрать не всю плёнку, а оставить часть по центру...
Энтот изврат продержался на машине где-то с пару месяцев, пока она стояла в ангарах... )
Далее опять пошли "ништяки".
Из Неметчины пришло 2 масляных радиатора Mocal, один мне, второй Грему:
Мой в последствии был продан Кириллу. )
Потом изготовили Спец-мозг, Мега-Сквирт-2 плаг-энд-плей в Январь 7-ой !
Пришло время подготавливать всё для установки на машину ...
Начали с передних тормозов, т.к. 14-х вентилей определённо не хватило бы с 17-ми катками, при ожидаемой мощности примерно 300 л.с.
Поставили чуть б/у 4-х поршневую Прому с суппортами TM 2.332 ( тормозной диск 332*30 мм.) и колодками EBC Green-Stuff:
Для сравнения: слева Промовский 17'' диск, справа Пеленговский 14'':
Затем после первой примерки Суперчарджера оказалось, что некоторые элементы моторного отсека надо доработать ! Но ничего сложного...
Сбрил почти до конца верхние кромки передней опоры двигателя, т.к. в них упирался малость компрессор:
Срезал лишний пластик с боковухи двигателя, вокруг впускного шкива, т.к. он чуть мешал перенесённому вверх генератору:
Срезал напрочь клапан замера давления топлива топливной рейки н/о, т.к. он так-же мешал новому положению Генератора:
С послдним я запарился, т.к. никто толком не мог заварить мне отверстие в рейке, чтоб через микро-щели не сочился бензин... Три разных спеца варили и только один ответственный товарищ в Реутово, в каком-то сервисе, который попался мне по пути с работы, аргоном заварил её намертво !!! )
В самом блоке цилиндров пришлось сделать ещё одно техническое отверстие для шпильки, между 3-м и 4-м цилиндром, которое выполняло функцию дополнительного крепления пластины суперчарджера:
После всего перечисленного, небольшого вмешательства, компрессор встал как влитой ! Как тут и был... )))
Всё ! Дело оставалось за малым, дождаться изготовления Аутлета и Инлета, собрать всё на машине и настроить... Время ожидания опять затянулось на месяцы...
Продолжение следует...
Я понял сей девайс ставится в штатное место масленого фильтра??? скока на нем выходов??? тока два на радиатор или еще есть на какой дополнительный датчик??? или например выход на смазку турбины???
Это ты сейчас о чём ? )))
Если ты о маслянном радиаторе Mocal, то да, с помощью входящего в комплект адаптера он подключается к масляной системе, вместо штатного масляного фильтра, который уже переносится на отдельную платформу, тоже устанавливаемую в любом, более удобном и доступном месте.
Вернёмся к ТАЗу...
Ухватил в одном магазинчике, что на Мкаде, возле съезда на ул.Николая Старостина, Пиленговскую сцепу 10-ую, лежала она там беднажка аж с 2004-го года на витрине, меня ждала !!! ) Магазинчик рассчитан на обычных обывателей, которым и в голову то не придёт пихать себе в ТАЗ сцепу за 7 штук... Хотя они не знали, что такая сцепа уже дефицит и стоит местами уже больше 10-ки !!! ))))
Вобщем улов был очень удачный !!! )))
Потом заказал термо-защиту патрубков печки, чтоб не расплавились от паука. Мы хоть и перенесли их немного подальше, но перестраховаться не мешало-бы...
Там-же заказал термо-ленту для паука, что лежал и ждал своего часа...
Всё это термо-добро я всегда беру вот тут, если вдруг кому надо будет: http://www.jdmarket.ru/
Там вообще много всего вкусного и цены достаточно терпимые...
Из Тольятти пришёл заказанный подрамник, с жёсткими рычагами, Автопродукт. Экономия по сравнению с ценами Южки порядка 3500-4000 тысяч рублей !!!
В компнию к нему были куплены шаровые Трек-Чемпион:
А это один из вариантов реализации поворота шлангов печки в бок, мимо паука (строительные рынки и хозяйственные магазины рулят):
Выпуск сварили во Владимире, у нашего ОООооооочень хорошего знакомого, по кличке Винт. Чел кстати очень знаменит у себя, в области ремонта, как наших ТАЗов, так и Иномарок всех марок... )
Вот его фотка в рабочем обмундировании:
Винт за работой:
Вот, что получилось:
Кстати, забыл сказать, что перед этим пришлось купить полностью выпуск от Эвика восьмого, весь тракт от турбины. Весь взял потому-что отдавали целиком и за очень приемлемые деньги. Не нужные на тот момент элементы выпуска всё-равно пригодились со временем, в других проектах...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...