1 (2011-08-01 18:11:19 отредактировано сэр ЙареГ)

Тема: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Итак, сей История будет не просто о ТАЗе, а о вообще биографическая Эпопея о моей борьбе с Волжскими поделками, бывшими в моём употреблении...  :(

В Истории, как у каждого наверное, присутствует Очень много Колхоза, т.к. без него никуда. Думаю каждый через него прошёл, пока в конце-концов не определился с наиболее правильными направленями !

Начну с того, что в 90-х годах, будучи ещё пацанами, мы начали своё знакомство с ТАЗами ещё не имея прав, но уже смело раскатывали по городу. В те времена это было довольно обыденно, ибо всегда можно было договорится, если что... На крайняк были хорошие дяди, способные нам помочь... )))

Первой моей машиной, на которой я ездил был ВАЗ-2105, экспортный вариант друга, точнее его папы. На нём мы познали первые азы вождения и получили более-менее приличный опыт. Но как и всем, естественно хотелось иметь свой личный авто и вот по достижении совершеннолетия я получил права и тут-же поехал на ВДНХ, в салон Ростокино-ЛАДА, приобрести свой первый, долгожданный автомобиль. Им оказался ВАЗ-21083 1998 г.в., цвета Белая Ночь. Естественно это был карбюратор тогда ещё, но с хорошими доп опциями на тот момент: тонировка, музыка SONY с CD, артопедические сиденья, литые диски R-13. В те времена это было уже довольно круто ! )))

Фото машины у меня к сожалению нет, только вот такое, с уже добавленными "модными" тогда ништяками, в виде Кенгурятника, резиновых молдингов, домиков в задней подвеске и кучи пластиковых отражателей, внедрённых везде и всюду...  :(



http://s61.radikal.ru/i171/1102/b6/fe79764913d6.jpg



Эту машину я юзал ровно 2 года, успев внедрить в неё отличную музыку Пионер, выполненную под дерево, руль, так-же деревянный и всевозможные пластиковые спойлера, модные в те времена... ))) По истечении срока владения, машина была продана за 1400 уёв и уехала в славный город Псков...



Продолжение следует...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Машина была продана по причине очень хорошего предложения от одного моего знакомого, который за 3000 уёв отдавал мне свой ВАЗ-21083, чуть более моложе моей, 1999 г.в.

Но самое главная прелесть этой машины заключалась в том, что она имела уже кое-какие доработки по мотору, салону и музыке.

Вот некоторые из них:

Кованные диски ВСМПО R-13 (тогда ещё народ особо не маньячил большими катками), голова Nakamichi, усилитель Calcell, саб MTX, руль Tajio и самое главное 56-ой распредвал и карбюратор 24х26. Все доработки по двигателю были сделаны в тогда ещё только начинающей конторе Авто-99... Это и послужило началом к дальнейшему, уже более серьёзному тюнингу восьмёрки...

В деньгах я особо не нуждался в те времена, да и опыта особо не было, именно поэтому всё делал в том-же Авто-99, тогда они ещё сидели на ул.Сергея Макеева.  За время эксплуатации ТАЗика было сделано следующее:

доработан блок, серьёзно доработана ГБЦ, установлен ФНС, 14''-ые перфорированные вентилируемые тормоза, выпуск на 51-ой трубе, коробка с 18-м рядом, пара 3,9 уже стояла. За все эти апгрейды я отдал в 2002-м году примерно 3000 уёв, т.е. ровно столько, сколько отдал за саму машину... ))) В результате я получил примерно 115-120 л.с. и этого мне хватило где-то на пол годика, далее пошло-поехало уже без остановки, опусташая карманы ежемесячно. Был найден грамотный человек в Царицыно, который устанавливал всем желающим Правильные карбюраторы Weber, с авто-подсосом. В последствии этот карб он-же мне расточил и мощность мотора была доведена до 130-135 л.с. Машина реально валила, раскручивая мотор до немыслимых тогда ТАЗу 8000 об/мин. ))) Далее были куплены белые 15" колёса Прома DTM и резина Pirelli Drago-5000. Колёса кстати оказались очень тяжёлыми и довольно не прочными, хоть и по сей день вроде-как стоят на машине... Фото того варианта машины есть только такие:



http://i059.radikal.ru/1102/e2/9e7414bc8796.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1102/c0/e71acd931039.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1102/1b/569cbd70972b.jpg



Это мы отжигали в Васильках, что во Владимирской области. Месили грязюку, поочерёдно вытаскивая из неё друг-друга...

3 (2011-02-19 05:10:40 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Далее пошли заморочки по внешнему виду...

Был заказан полностью обвес Миллер-Пилот в компании Lit-Company, там-же он был и установлен. Обошёлся в 927 уёв, как сейчас помню. Только это был настоящий Качественный обвес, не то что сейчас скорлупки клепают все, кому не лень... Позднее прочность его была проверена на Щелчке, прямо у авто-вокзала, когда мне стоящему на светофоре, въехал в зад офигевший дачник на 99-ой, с приличной скоростью... Видимо как обычно с бодуна был гад... При осмотре "попы" было замечено лишь 2 мелких косяка: небольшая царапина на нижней части бампера и глушитель ушедший в глубину... ))) В общем отобрав у дяди всю наличность, что у него была с собой (по-моему 1500 руб.) я уехал прочь, уже предвкушая покупку новой банки. Банка была приобретена уже на следующий день, это оказался Пассик ))) В 2003-м году особо выбора не было... Затем пошли установки немеренного анти-крыла на крышу, сидушки Вектор, кстати очень удобные и довольно стильные по тем временам, ручка КПП и прочие не влияющие на скорость, но влияющие на дешевые понты девайсы.

Музыка была внедрена в этот аппарат очень крутая тогда, башка Альпайн, какая-то новинка кассетная, СД-чейнджер Альпайн на 5 дисков, два усилителя Calcell, два саба MTX, колонки Kenwood по кругу... Nakamichi куда дел уже не помню...  :(

Фоток законченного варианта сего авто у меня к сожалению не осталось, единственное были где-то в журналах Тюнинг Автомобилей, в разделе продаж за 2004-ый и 2005-ый года...

В итоге этот аппарат я продал по рукописной доверенности, в апреле 2005-го года за 7000 уёв, что было в принципе очень не плохо. Чувак выложил деньги, сразу-же после того, как я его прокатил по 13-ой Парковой улице. В момент заезда он очень нервно хватался за ручку над собой... )))

Причиной продажи стал кузов... Он просто начал уже местами цвести и восстанавливать его у меня не было никакого желания.



Позднее эту машину я увидел, когда мне позвонил её уже третий после меня хозяин, с просьбой снять с учёта для продажи... Я естественно согласился, ибо платить почти 500 рэ каждый год за неё меня мало прильщало. Приехав в моё ГИБДД передо мной предстал Ужасный вид машины, потрёпанный временем, ржавый и распотрошённый вся и везде Джип... Вот тут я её и сфотал... Ужас нах...



http://s57.radikal.ru/i158/1102/4b/437464fc1e3c.jpg

http://i001.radikal.ru/1102/d0/3980d561fcde.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1102/bb/1674839ea3ce.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1102/82/0aff90ddd498.jpg

http://i033.radikal.ru/1102/b6/61c8712044dc.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1102/de/6f37081deb42.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1102/ee/0d5268cf8e4e.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1102/a4/e5a291e7d7ca.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1102/40/546ae608e6dd.jpg

http://i058.radikal.ru/1102/8e/2280972fdcbb.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1102/32/462f9d535e11.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1102/4c/11e8835c21dc.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1102/5c/c98304a8ff10.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1102/8c/06a2e6372c39.jpg



Машинка была просто в ужасном состоянии... Под капотом уже стоял Солекс с обычной кастрюлей, двигло всё сопливило маслом, прямотока уже не было, была лишь сраная насадка на сток выпуске, кузов был на столько изъеден ржавчиной, что смотреть было страшно, анти-крыло так-же отсутствовало, как и ещё какие-то ништяки. уже точно даже не скажу какие...

В результате эта машина так-же укатила в один из Регионов нашей Замечательной Родины. Новый хозяин отдал за неё 40 000 руб. (Пипец... Я бы и за 20-ку не взял)



ПС: кстати движок был 1650 кубикофф, шильдик 1100 был спецом найден, куплен и внедрён на дверцу богажника для прикола... )))





Продолжение следует...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Затем начались муки выбора следующей Жертвы...

Рассматривались такие варианты как Ауди А-3 1,8Т, естественно б/у, VW Pointer новый, Honda Civic VI и ещё что-то из ино, точно уже не скажу...

Самое смешное, что в один прекрасный майский день, я проснулся с мыслью, что лучше взять нечто новое и ни разу мною не изведанное и обратил свой "затуманенный" тогда взор на ВАЗ-21130, которые только появились в продаже, заменив старые добрые 2108 !!! )))) О если-бы можно было вернуть время назад... ))) Но увы, его не вернёшь... Теперь я признаю свою глупость, ибо только глупцы учатся на своих ошибках, а не на чужих... Нет, я не хочу сказать, что не покупайте ВАЗ совсем, нет, т.к. определённый этап жизни всё-же многим приходится проходить вплотную с ТАЗиками, но вот только теперь я понимаю, что ТАЗ можно купить лишь в двух случаях:

1-ый - это если просто нет денег, хочется именно Новое авто, с дешевыми запчастями и не дорогим обслуживанием

2-ое - как дополнительное авто для чешушихся рук ( в принципе вторым вариантом и стал этот Новый ВАЗ-21130, купленный за 6800 уёв в салоне лада-Фаворит на Варшавке)

Вот тут и началась Эпопея с будущим DM-Car-ом !!!



http://s52.radikal.ru/i138/1102/54/36a6de586ca6.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1102/0d/d570f52af14e.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1102/0b/f369b327a093.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1102/ad/27f7312f469c.jpg



Далее рассказ будет только о нём ! Изложу всё по точному хронолочическому порядку, наиболее детально и понятно. Будут приведены все мелочи и нюансы всего этапа "издевательств" !

Кому-то будет интересно, кому-то уже не очень, кто-то просто пройдёт мимо...



Продолжение завтра...

5

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

ярик спасибо за истории они оч интересные +1

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Всегда Пожалуйста...

Завтра продолжим, с самого Начала последней ТАЗо Эпопеи... Хотя наверное всё-же не последней, т.к. мотор с этой машины сейчас уже живёт в другом секретном проекте, под названием БАГИ ))) Но об этом я расскажу уже более позже...

7

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Жду с нетерпением)всегда следил за твом Тазом)

8

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Аффтар зачЁт,пиши исчо))) Реально затягивающие истории!!!

9 (2011-02-19 07:36:57 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Итак начинается история ВАЗ-21130, 2005 г.в., цвета Снежная Королева (№690) ...

5 мая 2005-го года я забираю его из салона "Лада-Фаворит", с минимальными нагрузками, которые мне пытались там впихнуть. Просто "голый" ТАЗ отдавать не хотели ни в какую, ссылаясь на распоряжение начальства. В итоге после долгих споров я дозаказал по-минимуму доп опции, вот в таком виде: синализация ДойчеПанцырь с Центральным замком, бесшумные замки на двери, полный Антикор, резиновые коврики и Чип-Тюнинг !!!  :( Последнее для меня было тогда ещё загадкой и как оказалось позднее было сделано напрасно, т.к. халтурщики в этом салоне тупо заливали всем инжекторным ТАЗам одну программу, не соответствующую параметрам двигателя и "мозга". Иными словами, как у нас это обычно бывает в России, не разобравшись до конца в ноу-хау, уже поставили его на поток... ))) От дальнейших Гарантийных обязательств я отказался, мне было это не интересно и не нужно, потому-как к тому времени уже был кое-какой опыт по ремонту, да и сам ТАЗ собственно покупался под ковыряние...

Получив машину в своё полное распоряжение, я сразу-же рванул на ней к другу на дачу, показать очередной объект для издевательств... Постановка на учёт была отложена на пару дней.

Там мы сразу-же выкинули на помойку штатный воздушный фильтр, не дожидаясь полного прохождения обкатки. Установили растяжку передних стоек, которая была куплена по пути, воткнули короткоходку, что осталась не установленной от предыдущего ТАЗа и допротянули все узлы и агрегаты, что попались нам под руку...

Далее были куплены литые диски Прома RS в 16-м размерчике, к ним резина Kumho Ecsta (номер уже не помню), с параметрами 205/45/16. Передняя и задняя оптика Про-Спорт, тогда очень популярная в кругах тюнеров, кстати перед был Линзованный и в принципе светил с родными лампами довольно сносно. Задние диодные фонари, с громким названием "Терминатор", конечно-же дали о себе знать уже через неделю использования, парочкой погасших диодов. Затем была наклеена серебряная полоса на лобовик, с непонятной надписью Эр Мэджик Стафф, специально выбранная, исключая варианты всяких там Стритрейсингов, Спарцо и прочих подобных громких названий... ))) Сразу-же после этого был установлен полный выпуск, включающий в себя паук 4-2-1, прямоточный резонатор на 51-ой трубе и оконченную банку Ulter серии Комфорт, специально разработанную для ПП ТАЗов. Весь выпуск был куплен в уже прилично известной компании АТТ. В той-же компании АТТ был заказ Родной руль Изотта Эво с серебряными вставками, под цвет машины и травмобезопасный переходник под него. Руль стоил 275 Евро, переходник 1500 руб. В сервисе у знакомого "Зализали" заднюю дверцу.



Получился вот такой вот вид автомобиля:



http://s010.radikal.ru/i314/1102/cc/05f2dfa23230.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1102/af/cb941431d670.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1102/3d/b5c87402a2ab.jpg

http://i043.radikal.ru/1102/b8/395d51205102.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1102/a6/349549b5d7c2.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1102/0b/5a6f5344a696.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1102/2d/8dd9b31d5d40.jpg





Затем я попал на выставку Тюнинг-Мотор-Спорт-2005, по-моему так она называлась, там был впервые представлен обвес Термит (тогда он только так назывался), ну и увидев его там в живую, я тут-же, на месте, сделал предоплату, заказав его себе с доставкой до работы. Единственный недочёт был в том, что в наличии небыло ещё порогов, они появились чуть позже и естественно были тут-же мною приобретены. А пока мы установили бампера и аккуратное анти-крыло на дверцу от всё той-же компании Про-Спорт и перед нами предстал уже вот такой вариант авто (сейчас это смотрится дико нелепо и смешно, из-за отсутствия порогов и Мега-Ацкой Джипной Сток-подвески):



http://s55.radikal.ru/i147/1102/46/3ce53e5f5092.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1102/e0/e6360908d731.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1102/4c/b5dbd8838b3d.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/1102/45/350e8d1af307.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1102/a8/272b185b7fb6.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1102/b4/e9e7c55ab633.jpg

10 (2011-02-19 07:51:09 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Через пару-тройку недель привезли пороги, которые я какое-то время не мог поставить из-за отсутствия места покраски, но в результате всё-же покрасив их, на той-же стоянке, где стояла машина, один хороший мужик, из близлежайшего сервиса, прилепил их мне за 1000 руб. ровно, на термоядерный черный герметик для окон... ))) В дальнейшем через пару-тройку лет мне составило большого труда отделить их от кузова... )))

С порогами авто стал выглядить чуть лучше, но сток-подвеска по-прежнему не сдавалась, уродуя весь вид... Так-же в глаза явно бросались серые молдинги, которые теперь однозначно не вливались в общую картину...



http://s014.radikal.ru/i328/1102/11/b43dcbdf25c1.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1102/31/c94e1f765a7d.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1102/b4/db7edba97d5e.jpg

http://i031.radikal.ru/1102/f7/4016712085c5.jpg

http://i048.radikal.ru/1102/46/11201349ed45.jpg

http://i010.radikal.ru/1102/6b/ec3f6ea0c53e.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1102/c2/d30b8efc7d58.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1102/36/7bb5fbd3e45d.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1102/bc/b635993dddb6.jpg

http://i015.radikal.ru/1102/e5/a70a0b5b7f4a.jpg



ПС: в этом виде моторный отсек загрязнился в первый и последний раз, т.к. далее пошла движуха, которая просто не давала ему времени на это нехорошее занятие... )))

11

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

:( ждем продолжения)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Затем наступила пора подвески...

Первый вариант который был установлен на это авто был очень прост и бюджетен, ибо эта сторона тюнинга была пока мною неизведанна...

Оранжевые амортизаторы Плаза-Спорт, на тот момент это были самые жёсткие аморы и пружины Фобос -25мм (красные). Попутно была заказана модная подсветка днища в компании "Лайт", с мультицветными режимами и всевозможными эффектами, её стоимость составляла тогда 139 уёв. Установили это чудо электроники всё в том-же автосервисе ПК "Лада", где у меня были знакомые.

Машина слегка присела, но это было только слегка... Управляемость стала очень сильно ощутимо лучше !!! Я даже помню был слегка в шоке от перемен, по началу...

При этом внешне она практически не присела... )))



http://s015.radikal.ru/i330/1102/9d/9677d862c851.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1102/b8/49d7fc04f676.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1102/4d/5c85913e8ca3.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1102/d1/f645f371c288.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1102/04/31827d27a776.jpg

http://www.imagepost.ru/images/652/IMG_0006.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/IMG_0007.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/IMG_0008.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/IMG_0009.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/IMG_0010.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/IMG_0011.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/IMG_0012.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/IMG_0013.JPG

13 (2011-02-19 09:42:10 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

С внешним видом на какое-то время было закончено, пришло время мотора и коробки...

Начало было довольно банальным и простеньким, впрочем как и у 90 % юзеров...

2006-ой год... Отгоняю тачку в Авто-99, благо зарекомендовали они себя вполне добротным тюнинг-ателье, делающим качественные доработки. Обговариваю с Колей цены и заказываю установку моментного распредвала Нуждин, с подъёмом 10.7, взамен съеденного Про-Спортовского гавна под названием Магнум, с подъёмом 10,6, разрезной шестерни Про-Спорт, 54-го дросселя, ресивера Брагин и 18-го ряда с ГП 3,9 в коробку (очень мне нравилось это сочитание). В результате, по истечению всех работ, мне выкатывают счёта с суммами в два, а то и три раза большими, чем было до этого обговоренно... Это был последний Раз, когда я делал что-либо в Сервисах, Тюнинг-Ателье и прочих шарашкиных конторах !!! Это уму не постежимо, когда я увидел, что при замене ряда и пары в новой коробке, мне до кучи насчитали все потроха, что есть в коробке, хотя коробка была абсолютно новая и я точно знал, что там всё в порядке. С мотором была та-же ситуация... Вот файлы присланные мне Колей по почте, в Экселе...  :(  При этом цены просто Космас !!! Сейчас многие компоненты стоят дешевле, и это через пять лет !!! В общем без стыда и совести они включали мне в счёт всё, что только можно, не смотря на то, что я являлся уже постоянным клиентом и с довольно частой периодичностью приносил им бабло...



http://www.imagepost.ru/images/652/wvFJ5lO8_99_YhyXggslzshxqt.jpg

http://www.imagepost.ru/images/652/jFFNjCjQ_99_tLvS28JmvP.jpg



С тех пор я всё делаю только сам !!! Исключениями лишь являются работы по хонинговке блока и правильной доработке ГБЦ, т.к. у меня нет для этого оборудования и такие вещи всё-же луче доверить профи !!!



Вид подкапотного стал выглядить на тот момент вот так:



http://s42.radikal.ru/i096/1102/bb/15e3e15431a6.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/1102/e6/0faca3c26d2at.jpg



ПС: распредвал, что стоял до этого в моторе был съеден напрочь ! Кулачки стали круглыми !!! Это было изделие Про-Спорт...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Однажды, читая какой-то журнал, типа ТюнингАвтомобилей или Форсаж, я натыкаюсь на информацию о некоем авто-клубе Шлада СС, недавно появившемся, нахожу этот сайт, ну и тут наступает полоса Жёсткого Колхоза в жизни ТАЗа...  :(

ТАЗ обклеивается всевозможными наклейками, искуственными жабрами и прочей хренью, от которой сейчас только рвотные позывы...

В общем период 2006-2007 был самым провальным и низкопробным в жизни будущего DM-Car !!! )

Вот те ужасные образы... (некоторые фотки на штампе - это зимний вариант)



http://s014.radikal.ru/i327/1102/8b/f828b4e9fc87.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1102/db/58e59fa11ef8.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1102/ac/65bfba19e033.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1102/f6/2a2b2b3a2cc7.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1102/3b/ee31dd90830f.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1102/97/7d201db228ac.jpg



За то время была по-моему только установлена музыка, раза так три-четыре, каждый раз с разными компонентами и ВВ провода, всё того-же Про-Спорта... )))



http://i043.radikal.ru/1102/60/3c742182788a.jpg

http://www.imagepost.ru/images/652/OxugbZ_UtdVVCSCPB4d96iq_1.JPG





На этой Колкозно-ущербной ноте мы въехали в 2007-ой год, год когда впервые данное ТАЗло попало на АвтоЭкзотику, после которой взгляды резко изменились и началась более плотная работа с машиной, а именно с мотором...



Ну а это фотки с той самой АвтоЭкзотики-2007, спецом под которую были сменены "тапочки" на 15-ые FJ Raicing c полированным ободом, так-же была заменена наклейка лобового стекла на без надписьную и одеты накладки на зеркала:



http://www.imagepost.ru/images/652/13_rI5M_1.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/13_L9qG_2.JPG

http://www.imagepost.ru/images/652/DSCN0257.jpg

http://www.imagepost.ru/images/652/2_jpg_hk28askh.jpg



Продолжение следует...

15

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

целая эпопея smile можно книгу написать))))

16 (2011-02-19 13:48:16 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

habal пишет:

целая эпопея smile можно книгу написать))))

Это только начало...  :D



Затем осенью 2007-го года была приобретена боевая раллийная ГБЦ, сделанная не то Васиным старшим, не то самим Пузырёвым, точно уже не скажу. Куплен злой кольцевой распредвал с подъёмом 13,1 впуск, 13,0 выпуск и фазой, если не мне не изменяет память 320, спец-заказ из Тольятти. Естественно были куплены цельные толкатели и боевой блок 11183, с 78-м коленом. Всё это дело мы собрали по осени в ангарах и успешно отстроили в Мак-Автотюнере, что на Ленинградке в ГСК... ХХ был выставлен на 1500 об/мин, двигло крутилось в космос, до 8500-9000 об. Подхват начинался где-то с 4000-4500 об. Этот мотор проездил ровно две или три недели, сказав нам привет в один прекрасный осенний денёк. Кроилово - подумаете вы, нет, нифига !!! Сам мотор собранные мной и мои другом был в идеале. Дриснула башка, точнее открылся масляный канал в ней, видимо она всё-же была уже подуставшая на момент покупки, т.к. это единственный девайс, который был куплен б/у...

Но мы долго не горевали, т.к. поступило очень сладкое предложение от Вовки Ursu, я уверен все его знают. У него был приобретён Новый Калиновский 16-ти клапанный мотор в сборе, со всем навесным, проводкой и мозгами и мы снова засели в ангарах, внедряя всё это дело, пока в полностью стоковом виде в ТАЗ !

Проблем, с которыми мы столкнулись, было не мало, но все они в принципе легко решались, благо всегда можно было найти ответ на вопрос в сети или у знакомых, занимающихся подобным творчеством... В итоге к весне 2008-го года мы самостоятельно выползли из ангаров на первый выезд...



И так, вот наиболее полный фотоотчёт о проделанной работе за зиму 2007-2008...



Вот собственно сам виновник торжества, без номерной блок 11193, не болгареный, а заводской:



http://www.imagepost.ru/images/653/bY6mn04dWEqr_JYWn88L6.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/16_bbd2_ePMfALHV3mfk27Te3v.JPG



Параллельно шла работа и в других направлениях: полностью зашумили в два слоя весь салон шумкой и виброй, заказали сидушки Изотта в АТТ, зеркала Ф-1 и экспериментировали с подвеской:



http://www.imagepost.ru/images/653/apbQitv2FP.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/DSC00142.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/DSC00143.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/IjZQ0zBZbqQ8Ws_2hqDIKU0LS_7x4mgJ.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/QaQgWwKRvm.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/DGPQVtv2s8_559TOM.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/DSC00188.JPG

17

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Как ощущения после шумки в два слоя?

18 (2011-02-19 14:11:16 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Задняя опора двигателя была взята от 10-ки и усилена вот таким вот методом:



http://www.imagepost.ru/images/653/q69v1ER6Xh_xZ_5CIlNK.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/sIMPRaGtNA_kQ7k85viVRq9Eh5qBdAl.JPG



Благодаря ей мотор слегка завалился назад. Правда вскоре от этой затеи отказались, поставив обычную 8-ую, т.к. паук оказался очень низко над землёй и цеплялся периодически за всё, что не поподя... )))

Вот блок занял своё законное место:



http://www.imagepost.ru/images/653/Tpq0zVf0_rFdUfgiDehEMdA.JPG



А вот так выглядело подкапотное, до внедрения блока:



http://www.imagepost.ru/images/653/77sGw2Ggu0EPovzj_qYQbPgWp9Y.JPG



Далее естественно был куплен полностью выпуск 16вэ, все составляющие которого взяли MG-Race, т.к. соотношение цена-качество было идеальным ! Всё на 51-ой трубе...

Сам паук был выбран 4-1, т.к. сразу думали о крутящем моторе, в дальнейшем.

Соединение всех элементов было сделано муфтами, дабы не прибегать к сварке и в любой момент заменить какую-либо часть выпуска...



http://www.imagepost.ru/images/653/5xKWydE4zM.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/9Q2tnvx0_4_1.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/gAkWaFyfZU_HJXPBCxb.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/1sqqahNzfb49_00.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/nHadRdIlYVBZ.JPG



Гусь естественно пришлось подрезать, т.к. банка чрезвычайно сильно торчала наружу...  :D

Вот это чудесное зрелище:



http://www.imagepost.ru/images/653/2zSpjnjpWFF0soC0uJCe.JPG



вот мотор собран и началась эпопея с проводкой...

http://www.imagepost.ru/images/653/hinna54s_PHsY_jmvuo2bKy2f7.JPG



Я только в последствии понял, что мог полностью оставить штатную проводку двигателя, лишь слегка доработав её. Мы-же пошли сложным путём внедрения 104-й проводки ...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Evil пишет:

Как ощущения после шумки в два слоя?

Ощущения были только положительные, когда запустили мотор и проехались. Стало очень тихо. Даже бас банки практически не ощущался в салоне.



А вот те самые ништяки, купленные в процессе сего действа:



http://www.imagepost.ru/images/653/lZNE62hjX7Es_1.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/3pNmyJUzZSp0_2.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/uT6BoT4KUKQ9sU_NagX_7LnaEdBY18tU.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/uRAKPZdfgQexJRZti6_ORsneVxoFXQ2.JPG

http://www.imagepost.ru/images/653/vzPYn9NN_dll1hDiVmL.JPG



Тогда мы за зиму попробовали несколько вариантов пружин, а точнее подружили их с женой Болгарина... ) Эта участь постигла те самые Фобосовские пружинки -25мм (красные), но затем просто поставили Лада-Спорт - 100 мм (синие) и получили вот такой результат, абсолютно устраивающий нас визуально:



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00080.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00092.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/qjz2r3_UxujRrqY4Z_Dv_D7F5Q5RNICZD.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/2dNuTNr0hRxA__90_jvlT_hG1XloAdui.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/y5CgVdrEnm_efi4RybN36_GE_8W0lBQtviQqK.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/OmKNPsdh_vx__90.JPG



Мы остановились на варианте Плаза-Спорт Оранж, Лада-Спорт -100мм и опорники Сэви-Спорт. Как показала практика использования, вариант был неудачный, т.к. аморты не были заточены под работу с таким занижением и получился дубняк... В дальнейшем мы много экспериментировали и в итоге пришли к оптимальному решению. но об этом чуть позже...