1 (2011-02-11 09:41:52 отредактировано Creator)

Тема: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Почему форум находится в полуживом состоянии?

Почему бодрых ТАЗов больше нет?

Почему обсуждения в разделе "тюнинг" не ведутся?

Почему все меньше людей, способных общаться на технически грамотном языке?



Голосуем, комментирем.

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Дык может это и хорошо, что форум не раскручен так, как некоторые аналогичные ...

Меньше народу лучше дишится ! )))

А те кто реально что-то строит, я заметил, они и не пишут нигде ничего, максимум просто читают...  Знаю многих Известных людей, но они нигде не пишут ничего абсолютно, потому-что им это не надо...

3

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

1)  Движок не удобный

2 ) Движок не доделан.

Пример смотрите allGaz.ru

3) Форум упал 2 раза

первый раз с него ушло 40 процентов  , ещё 40 процентов ушло второй раз ( ушло пока лежал и больше не вернулось )

До первого падения тут жизнь кипела.



4) Нет пополнения статей, и информации.  Люди не приходят почитать форум, Люди ищёт более надёжный источник информации , и потом обсуждают его на форуме

Раскрутка тут не причём Форум раскручен хорошо , любой поисковик чуть что отсылает сюда, но тут ничего нет!!! В смысле проверенной информации.

4

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

хочу выделиться из толпы )

5

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Актуальную тему поднял.. Тоже замечаю тенденции по изменению форума и, мягко говоря, не в лучшую сторону.(

Для начала отвечу за себя: еще прошлой осенью планы на отстройку таза были нехилые, финансы вполне позволяли заняться, да и закуплено уже было много всяких ништяков... но на работе произошли некоторые изменения, поступили "предложения, от которых не отказываются".. Все бы хорошо, но теперь работа пожирает огромное количество времени (хорошо хоть это не на всегда). Соответственно, на ТАЗ остается максимум пара вечеров в неделю. С таким графиком машину еле довел до ездящего состояния на зиму. Ну и мелкие доработки иногда происходят. Большинство ништяков до сих пор лежит в гараже или дома. И как то невольно приходится выбирать между тем, чтоб открутить-закрутить еще пару гаек, или накатать отчет за прошлый "гаражный вечер" на форуме. Обычно выбираю первое, так как интерес к постройке машины пропадать и не собирался.. Вот и откладывается пополнение темы про ТАЗ "на потом" и "лучше потом, зато кучу доработок напишу"... Вот как то так. Жду отпуск))

Но это одна конкретная ситуация. Не думаю, что все форумчане резко ударились в работу.. Хотелось бы услышать еще какие-то версии ответов на вопросы топикстартера..



PS проголосовал по 2 и 3 пунктам соответственно. В первом опросе не хватает варианта, ну или дополнения второго варианта, что-то в духе "строю ТАЗ своими силами"

6

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

SokolOFF пишет:

PS проголосовал по 2 и 3 пунктам соответственно. В первом опросе не хватает варианта, ну или дополнения второго варианта, что-то в духе "строю ТАЗ своими силами"



исправил

7

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

я бы еще добавил вариант - "хочу заниматься тюнингом, но туго с деньгами"  :D

8

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

kentboy пишет:

я бы еще добавил вариант - "хочу заниматься тюнингом, но туго с деньгами"  :D



Сборка ТАЗа из того что валяется на полу и подразумевается под тюнингом.

9

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Creator пишет:

Сборка ТАЗа из того что валяется на полу и подразумевается под тюнингом.



ну ну...

10

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

kentboy пишет:

ну ну...



Тюнинговая деталь средней паршивости стоит как 3  бака бенза.

Если есть деньги на содержание авто, то можно при желании найти и на доработку.

Впрочем это к теме не относится.

11

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

только чтобы оно поехало , или даже просто завелось, нужно много тюнинговых деталей средней паршивости, причём сразу и вместе.

12

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

А я соглашусь с kentboy. Вполне может быть что просто не хватает денег на тюнинг! Особенно когда единственный способ заработать-побомбить в свободное время! Осенью я искал работу, но ничего подходящего не нашел(может искал как то не так, но я студент и работать могу только по вечерам).  Получается, что денег мало, а машина одна единственная и лишаться ее надолго не хочется, поэтому пользоваться вещами "средней паршивоти" желания нет, а хочется использовать уже проверенные методы! К тому же рейтинг русских машин падает, например у меня есть знакомые, которые говорят, что лучше вообще без машины, чем на отечественной! Мне кажется времена изменились, сейчас большенству интересней в компьютер поиграть или пива в кафешке попить...

Вообще писать можно до бесконечности, на каждого действует свой фактор. Голосовать не буду, так как тюнингом я еще не занимался, но вспоминая с каким удовольствием я перебирал старый движок в гараже, или менял тормоза на своей восьмерке во втором опросе проголосовал бы за 3 пункт!

13 (2011-02-11 12:00:20 отредактировано Creator)

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

DIM0N пишет:

А я соглашусь с kentboy. Вполне может быть что просто не хватает денег на тюнинг! Особенно когда единственный способ заработать-побомбить в свободное время! Осенью я искал работу, но ничего подходящего не нашел(может искал как то не так, но я студент и работать могу только по вечерам).  Получается, что денег мало, а машина одна единственная и лишаться ее надолго не хочется, поэтому пользоваться вещами "средней паршивоти" желания нет, а хочется использовать уже проверенные методы! К тому же рейтинг русских машин падает, например у меня есть знакомые, которые говорят, что лучше вообще без машины, чем на отечественной! Мне кажется времена изменились, сейчас большенству интересней в компьютер поиграть или пива в кафешке попить...

Вообще писать можно до бесконечности, на каждого действует свой фактор. Голосовать не буду, так как тюнингом я еще не занимался, но вспоминая с каким удовольствием я перебирал старый движок в гараже, или менял тормоза на своей восьмерке во втором опросе проголосовал бы за 3 пункт!



У многих стоят "вещи средней паршивости" и при этом валят.

К примеру сам купил ресивер за 2000 Брагин. б/у конечно. Можно конечно было AVR но там ценник в районе 10000. Вот АВР - это не средней паршивости.



Давайте лучше о тенденции почему никого не интересует техническая сторона вопроса? Кто что думает? Про нет денег ясно.

14

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Макс,какая техническая часть вопроса? Руки из правильного места растут у 10% пользователей авто. Вправлять их толком негде,т.к. в заведениях учатся ради диплома о среднем образовании и за деньги. Да и если студент способен,то полюбому препод будет безграмотен и будет учить тому,что уже сейчас морально устарело и не применяется на технике. И типа нафиг заморачиваться,када есть туча ара-сервисов,которые тебе занедорого всё сделают,сломав при этом полмашины))) Да и бабло-немаловажный факт. Так что грамотное ковыряние не всем дано,этим надо тупо жить и постоянно заниматься.

15

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

для кого как - кому вытрепнуться и себя показать, а для кого то просто хобби.пока не было машины, смотрел на друзей и так хотелось тоже че нибудь сделать с машиной, но отец был против. в итоге плюнув на всё сам заработал, сам купил и понеслась. для меня вся эта работа - нечто вроде самоудовлетворения, т.к. делаешь то, что хочешь. что касается образования, учусь на специальности конструирования ДВС. много всего пришло благодаря всем копаниям в моторе. то же увеличение каналов в голове, те же настройки и доделки карба - на практике лучше понимается. то что многие говорят что делать нечего и всё такое - плюю на все мнения и занимаюсь дальше...видов творчества и искусства много - живопись там, кино, музыка. тюнинг своего рода тоже искусство :D

16

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Biker22rus пишет:

Макс,какая техническая часть вопроса? Руки из правильного места растут у 10% пользователей авто. Вправлять их толком негде,т.к. в заведениях учатся ради диплома о среднем образовании и за деньги. Да и если студент способен,то полюбому препод будет безграмотен и будет учить тому,что уже сейчас морально устарело и не применяется на технике. И типа нафиг заморачиваться,када есть туча ара-сервисов,которые тебе занедорого всё сделают,сломав при этом полмашины))) Да и бабло-немаловажный факт. Так что грамотное ковыряние не всем дано,этим надо тупо жить и постоянно заниматься.



Соглашусь.  Но руки можно вправить и научить почти любого. А вот голову вправить гораздо сложнее. Общий уровень образования упал ниже плинтуса, теперь в школе отменят половину предметов и будут растить полнейших дэбилов которые будут хавать кредиты и вызывать "мастеров" чтобы им заменили лампочку. И ещё они будут и уже яростно ненаидят всех тех, кто не хочет жить как они. Купи фокус в кредит, отдай за 5 лет. Будь счастлив. Страна победившего маразма.



И не надо мне говорить, что чтобы крутить гайки не надо иметь образование... Я не про выш обр как факт, я про простую смекалку, то что раньше называли "русской смекалкой"... Но для этого нужно хотя бы изучить школьный курс физики и русского языка.







Какой тюнинг? вы о чем? Половина людей даже не может грамотно и по русски сформулировать свой вопрос...



Впрочем я не осуждаю никого.



А ведь в начале века люди конструировали самолёты и авто собственной конструкции, и летали и ездили.. Где сейчас такие личности? Почти нет. Если есть, то их будут прижимать, пока они не сдадутся.



Я ни с кем больше не спорю, никому ничего не доказываю. Вернее спорю с теми только кто мне интересен и не безразличен.



Что касается моих трудодействий с авто, то я не претендую на правоту. Я не заявляю каких то амбициозных целей. Я просто ковыряюсь с тем что нравится.



Форум не популярен т.к. могу перечислить по пунктам



1. Падал несколько раз



2. Никто не агитирует за вступление в него (Что то типа, ооо классная тачка давай вливайся, поздравляйки с покупкой,  +плюсик тебе) Так делают на цц. Можно вспомнить тут одного умника который ехал 7 секунд до сотни на 8 ве и резине кама... Мы ему сказали что он не прав, он понял что не принят и удалился. Простой индивид обманутый обществом из-за свой безграмотности.  Форум не дружелюбен. Я не считаю что это плохо.



3. Общая тенденция ухода людей с форумов, мало интерактива. Все на драйвтуру ставить плюсики!



4. Жизнь идет, а темы одни, нового, нет, обсуждается как покрасить фары.. Те кто делает что то интересное ничего не пишет.



 

17

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

тема сутки не движется. Это печалит.

18

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Главным фактором для тюнинга является время, не у всех его так много!!! Когда усташий как сабака прходиш с работы и идти что-то делать, просто невозможно!!! Лично я имею возможность раз в ниделю заезжать в теплый гарж, и еще ни разу эту возможность не упустил!!!



Второй фактор=средства!!!Хотя как уже было сказано это нершающий фактор, так как под ногами и вправду можно много простых но и вправду интересных ништяков!!! + желтая краска, тюнингует неплохо)))))



Третий фактор=Техническая образованость!!! Многие просто боятся лезть и тюнинговать то что в принципе по их мнению и так неплохо работает!!!!



Насамом дел все прчины могут быть разными, но одно ясно что форум должен быть подмогой для людей как в плане ремонта, так и тюнинга! И в этом какраз должны проявить участие какраз МЫ!!!!

19 (2011-02-12 18:15:05 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Lada-2108 пишет:

Главным фактором для тюнинга является время, не у всех его так много!!!

Не соглашусь ! Главный фактор - это Желание Отличаться от серой массы и двигаться вперёд !!! А время, деньги и прочее, это всего-лишь причины тормозящие процесс, но не останавливающие его !

20

Re: Занимаетесь Ли Вы Тюнингом?

Главный фактор - это Желание



Тоже правда!!! Но когда ты уставший с работы, и завтра с утра сного впахивать, просто нереально идти и что то делать, банально хочется выспатся!!!! А на выходных хочется за всю ниделю выспатся!!! Реально езжу каждую ниделю один раз в гараж, вожусь с тачкой до 3 ночи!! На работе в 8ч ощущаю себя просто овощем!!!



Конечно каждый человек индивидуален и у каждого свои причины!!!!