1

Тема: Беда С Восьмерочкой!

Поменял натяжной ролик, помпу, ремень грм... пищит... что-то... где-то...

Re: Беда С Восьмерочкой!

как вариант подшипник Гены...

3

Re: Беда С Восьмерочкой!

Натяжной ролик тоже визжит когда ГРМ перетянешь

4 (2011-02-09 07:33:49 отредактировано Mars 18rys)

Re: Беда С Восьмерочкой!

ослабь ремень.

5

Re: Беда С Восьмерочкой!

C этим вроде все нормально... пищит где-то вверху механизма... где-то в районе шкива коленвала...



С этим могут быть связаны неустойчивые холостые?

6

Re: Беда С Восьмерочкой!

flirto пишет:

C этим вроде все нормально... пищит где-то вверху механизма... где-то в районе шкива коленвала...

Распредвала?

С этим могут быть связаны неустойчивые холостые?

Нет.



Очевидно же, что меняли грм, а звук появился после...

Обычно это перетяжка ремня.

7

Re: Беда С Восьмерочкой!

Один техник глянул - сказал, что где-то трет об пластмассовую защиту... вроде визуально нигде не видно...

8

Re: Беда С Восьмерочкой!

Попробуй без защиты. И сверь метки на распредвале и маховике,может поэтому неустойчивые обороты,А ролик хороший(новый не значит нормальный)? Может шарканье а не пищание?

9

Re: Беда С Восьмерочкой!

C метками все нормуль... ролик тоже - качество... попробую завтра без защиты...

10

Re: Беда С Восьмерочкой!

Все! Всем спасибо за советы. Проблема была вообще не там... сосало воздух в карбе! ))))









Тема закрыта.

11

Re: Беда С Восьмерочкой!

flirto пишет:

Все! Всем спасибо за советы. Проблема была вообще не там... сосало воздух в карбе! ))))

Как исправил-то???

12

Re: Беда С Восьмерочкой!

Это даже свистом не назвать... я помню, когда только начинал заниматься секисом с автомобилем, и первый раз менял прокладку коллекторов, зачем-то намазал ее герметиком :) Уши резало ппц.

Исправлять банально, снимать, смотреть, что не так. Если все так, менять прокладки.

У меня, например, было крепление карба отломано, шпильки на коллекторах хрен знает как затянуты.

На подсос можно проверить, побрызгав в места соединений чем-нибудь. вд-40 например. Если работа движка изменится - значит сосет воздух. Кто-то бензином поливает, но я бы не советовал. Во-первых, жесткие испарения, а во-вторых, хоть на моей практике и не подтверждалось, но об выпуск можно запросто зажечь бенз. Сам не знаю, сколько раз не поливал случайно, только шипело :)

13

Re: Беда С Восьмерочкой!

Evil пишет:

На подсос можно проверить, побрызгав в места соединений чем-нибудь. вд-40 например. Если работа движка изменится - значит сосет воздух.

Место соединения подразумевается - прокладка между коллектором(или как там его) и карбом? Там может сосать воздух?

14

Re: Беда С Восьмерочкой!

Да, прокладка между коллектором и движком, впуск\выпуск, прокладка между карбом и коллектором.

15

Re: Беда С Восьмерочкой!

Evil пишет:

Да, прокладка между коллектором и движком, впуск\выпуск, прокладка между карбом и коллектором.

Благодарю, попробую там найти причинное место.

16

Re: Беда С Восьмерочкой!

Evgen52 пишет:

Благодарю, попробую там найти причинное место.

Вобщем, разобрал сегодня карбюратор (снял), поменял под ним прокладку. До приёмных труб не добрался, там всё прикипело, решил, что потом в сервис отдам... Пока домой из гаража ехал - посвистывало слегка. А уже вечером, катаясь по городу - ни звука. Спасибо Evil'у за подсказку! :)

17

Re: Беда С Восьмерочкой!

После снятия карбюратора, эконометр перестал функционировать. "Ну и фиг с ним" - подумал я. Вчера под капот залез и обнаружил шланг, который идёт от трамблёра, никуда не воткнут... "Вот и нашлась причина отказа эконометра" - снова подумал я) По идее, как я думаю, шланг должен идти куда-то на карб, но внешний осмотр не дал результатов... Такой сосок я нашёл только один (возле болта регулировки количества), но на нём шланг идущий из салона... Попробовал выдернуть тот шланг и воткнуть этот (с трамблёра) - ничего не изменилось(.... Подскажите, какой шланг куда идти должен, ато в мурзилках так ничего толком не нашёл...

18

Re: Беда С Восьмерочкой!

Evgen52 пишет:

После снятия карбюратора, эконометр перестал функционировать. "Ну и фиг с ним" - подумал я. Вчера под капот залез и обнаружил шланг, который идёт от трамблёра, никуда не воткнут... "Вот и нашлась причина отказа эконометра" - снова подумал я) По идее, как я думаю, шланг должен идти куда-то на карб, но внешний осмотр не дал результатов... Такой сосок я нашёл только один (возле болта регулировки количества), но на нём шланг идущий из салона... Попробовал выдернуть тот шланг и воткнуть этот (с трамблёра) - ничего не изменилось(.... Подскажите, какой шланг куда идти должен, ато в мурзилках так ничего толком не нашёл...





один шланг с трамбера на карб это для корекции зажигания

чтобы работал эконометр на впускном коллекторе есть канал на который одевается шланг идущий из моторного щита,-от нег7 и показывает разряжение эконометр

19 (2011-06-14 15:28:58 отредактировано Evil)

Re: Беда С Восьмерочкой!

Такой сосок я нашёл только один (возле болта регулировки количества), но на нём шланг идущий из салона...

Тот, который в салон, как раз-таки идет на эконометр, так что шланги перепутаны. Из салона, эконометр, как написано выше идет на впускной коллектор, а шланг на карб с трамблера. Получается коррекция не подключена, из-за этого движок должен тупить и хреного работать.

20

Re: Беда С Восьмерочкой!

Спасибо, ребят! Нашёл таки штырёчек на коллекторе и подсоединил, как советовали. Теперь работает эконометр )