Re: Это Таз.....

Это не ТАЗ, это Электрика ! Горят и дорогие Ино !!!

2

Re: Это Таз.....

+1 из за неудачного расположения ч.я. он окисляется гниет и замыкает,

разбери его хоть раз и посмотри какое там порно сделано....

про ино тож+1

3

Re: Это Таз.....

Леха пишет:

такой вопрос...при беглом осмотре увидел что оплавилось не так много проводов. можно ли заменить их обычными проводами(если не капитально все менять) или лучше все таки покупной или с другой машины?!



меняй проводку в сборе. Причина замыкания может быть не в том месте где оплавилось. Плавится в самом слабом месте, замыкает где угодно.

4

Re: Это Таз.....

Проводку как купишь , бери схему тестер и звони все разъёмы и колодки  . 100 процентов где нибудь перепутано. Потом мозг сломаеш отчего у тебя давление масла мигает вместо поворотника, и ипри нажатии на сигнал включаются дворники

5

Re: Это Таз.....

сэр ЙареГ пишет:

Это не ТАЗ, это Электрика ! Горят и дорогие Ино !!!









В "дорогих ино" обычно стоят входные преды на всё, кроме стартера ( на некоторых и перемычка на 300А на стартер есть тоже ). На Вашем Гольфе оные стоят прямо на аккумуляторе . Доводилось снимать и пескоструить блок раза два. А горят обычно из - за утечки бензина под капотом. На импорте изоляция плавиться, но горение не поддерживает обычно. А у нас - увы. :blush:









Леха пишет:

только вопрос, из за чего начал плавится пред(скачок может был какой?) и почему начала гореть именно проводка иммобилайзера..все 7 проводов начиная от пучка мозгов и заканчивая самой коробкой иммобилайзера?!











Пред, судя по описанию, кЕтайский. У них часто тонкие лапки и они слабо прижимаются к держателям, отсюда греются контакты и оплавление оного. Кроме того некторые тупо не перегорают при тройном токе. Крайне нерекомендую к использованию. Наш АВАР отличные преды. Тесла тоже. Остальное обычно шняга под разными выесками.