Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Давление масла.

Да все именно так.

Без масла движку провернул чтоли??????

  нет антифриз походу гавно был радик порвало (алюм) надо теперь блок смотреть мож его тоже. да и так машине досталось и подмяли и подржавела и поцарапали нехило.

42 (2011-03-12 21:44:19 отредактировано kamaz5310)

Re: Давление масла.

По теме.



Имеем таз 2109 16в .разобрал гбц заменил валы ,завёл мотор прогрелся и загорелась лампа давления масла ,застучали гидрики. масла нет именно в каналах гидриков и датчика а валы смазываются. пробег 2500

лампа не гаснет  постоянно на любых оборотах

43

Re: Давление масла.

kamaz5310 Возможно грязь попала в масленный канал или валы настолько плохо обработаны что травят масло из постелей и из-за этого падает давление. Что за валы кстати?

44

Re: Давление масла.

Эх.. снял защиту... не капает ничего... залил масла 1.5 литра.. до этого вытер весь поддон от масла старого... смотрю - ничего... потом побежало из нижнего кружка... эээ... где ГРМ... Каку я понял - сальник передний коленвала потёк... Правильно?



___

И посему есть вопросы:

1. Менять сразу и передний и задний сальник?

2. Есть разные они или одна фирма? Какие покупать?

3. Менять без разбора поддона и снятия маслонасоса или всё по уму лучше?

4. Маслонасос стоит перебрать?

5. Какой герметик купить, чтоб прокладки смазать когда обратно буду ставить всё?

Спасибо)

45

Re: Давление масла.

Никто не знает?

46 (2011-03-18 13:15:16 отредактировано константин 10 ru)

Re: Давление масла.

да это скорей всего сальник нужно шкив снимать и смотреть на состояние хотя там сразу поймешь, сальники разные бери силиконовый, менять меняй один смысла менять оба не вижу, герметик абро силикон, насос лучше не трогать(не разбирать). чтобы поменять сальник насос придется снять.