1 (2011-01-29 12:00:44 отредактировано MADFooT)

Тема: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Здравствуйте!Господа объясните сей нюанс:

Двигаюсь на пятой передаче,спидометр показывает 80 км/ч,а вот на тахометре 3000 об/мин и на слух тоже понятно,что тахометр не врет,соответственно при увеличении скорости растут и обороты(110 км/ч - 4000 об/мин)Это не нормально - ответили все кому объяснял,но ни кто не может сказать почему и что делать.

Люди кто понял в чем дело,объясните пожалуйста что это такое и как это исправить.

Автомобиль: ВАЗ-21083 1,5 ,инжектор(самоделкин)

P.S.:Пробуксовки сцепления вроде бы нет.

2

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Главная передача у тебя 4,13 или 4,33 вместо стандартной 3,9.

3

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Есть еще такие данные,может внесет ясность:

скорость каждой передачи на 3000 об/мин:

1- 30

2- 40

3- 50

4- 70

5- 80

4 (2011-01-30 20:41:28 отредактировано DjSator)

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

MADFooT пишет:

Есть еще такие данные,может внесет ясность:

скорость каждой передачи на 3000 об/мин:

1- 30

2- 40

3- 50

4- 70

5- 80



У меня(кпп сток) 3 000 оборотов при 100 км\ч... На пятой не езжу :dolf_ru_158:





На пятой вроде 110 или 120 при 3 000 об\мин(не помню)



Зы. спидометр у меня трындит где то на 4 км\ч в сторону увеличения.(Это если верить таблу скорость на въезде в город :blush: )

5

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

У меня чем больше скорость, тем больше врет спидометр, лучше по GPS навигатору смотреть

6 (2011-01-31 11:53:20 отредактировано Evil)

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Кстати, заметил, что у меня иногда соотношении меняется... Стандартно, на сток зубилах, которых ездил - на 5ой 90 км\ч = 2.5 оборотов.

У меня стрелка лежит четко на шкале 90 и 2.5, а иногда скорость может быть ~ 80-85, а тахометр ровно на 2.5. Сцепа не буксует...

7

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

MADFooT пишет:

Есть еще такие данные,может внесет ясность:

скорость каждой передачи на 3000 об/мин:

1- 30

2- 40

3- 50

4- 70

5- 80



Судя по этим данным, помимо нестандартной ГП, стоит ещё и какой -то ряд (ессно также нестандартный). Вскрытие покажет.

8

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Я то же так думаю.Я с ребятишками на тольятинском форуме беседовал-они предположили,что это может быть ГП 4.1 и 7 или 18 ряд.А что бы это узнать точно нужно отвалить ~2000 российских рублей-"это только за работу..." -сказал мастер :)

9

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Забей, поставь шестую_)

10

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Егерь пишет:

Забей, поставь шестую_)

И на всякий случай 7-ю,мало ли чего...=)







Hamlet пишет:

Ребята, а есть данные на сколько врет тахометр?

Тахометр врать не может,а если и может,то незначительно т.к. на слух очевидно,что обороты высокие да и по скорости видно,что пятая должна быть гораздо позже.

11

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

У меня КПП 4ступ. двиг 1,1 Там помоему ГП 4.1 ряд не помню. На 4 передаче 3000 об. показывает 90км/ч проверял по GPS вроде не врет, тахометр электронный.

12

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Не парьте себе мозги: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

13 (2011-07-25 05:44:43 отредактировано Артём)

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Знатоки, и кто в курсе подскажите пожалуйста. Авто 21099 инж. 2004 г.в. пробег 61 т.к.

Проблема в следующем - раньше при оборотах в 3т. скорость на 5 примерно 120 км/ч., сейчас 100 км/ч, а 120 уже только где то на 3,5т обротов. Тяговитость у мотора тоже снизилась. Чтобы разогнаться приходиться крутить другие передачи выше чем обычно. Сцепление не буксует. Когда отпускаю педаль газа (накатом), обороты падают попорционально скорости, т.е. как будто так и надо (100 км/ч при 3 т.о.).

Помогите!!! Не едет как раньше, хоть сам толкай.

14

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Что-то с инжектором, наверное, со смесью.

15

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Evil пишет:

Что-то с инжектором, наверное, со смесью.



С чего начинать, что проверить первое? Денег нет на сервис ехать.

16 (2011-07-25 08:14:01 отредактировано vilatik)

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Так насколько я понимаю не может быть при оборотах, скажем 3 тысячи и 5-й передаче скорость меняться, поскольку это механика. Для того и существуют различные ряды и главные пары. Если бы можно было менять "на ходу" соотношение оборотов двигателя и скорости, тогда зачем тюнинг КПП? Кстати, ссылка выше на калькулятор КПП подтверждает мои слова. Единственное звено, которое отключает двиг от трансмиссии это сцепление. Хотя может ли оно проскальзывать на приличных скоростях - не знаю.

17 (2011-07-25 08:24:47 отредактировано Артём)

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

vilatik пишет:

Так насколько я понимаю не может быть при оборотах, скажем 3 тысячи и 5-й передаче скорость меняться, поскольку это механика. Для того и существуют различные ряды и главные пары. Если бы можно было менять "на ходу" соотношение оборотов двигателя и скорости, тогда зачем тюнинг КПП? Кстати, ссылка выше на калькулятор КПП подтверждает мои слова. Единственное звено, которое отключает двиг от трансмиссии это сцепление. Хотя может ли оно проскальзывать на приличных скоростях - не знаю.



Я тоже не могу понять, что к чему, может спидометр или тахометр накрылся или какой-нибудь датчик?

18

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

 В общем виноват спидометр, что было установлено при помощи навигатора.Тяговитость поправил промывкой инжектора.

Собственно осталось починить спидометр (показывает меньше чем на самом деле).

Если кто знает в чем может быть дело подскажите пож.