Тема: Закипел...С чего бы это?!

Еду в общем сегодня с универа, перед выездом прогрелся градусов до 70, потом пока ехал немного в пробках на светофорах постоял, и проехав после этого км 2 закипел. Не ожидал такого...При этом не было слышно, чтобы включался карлсон. Хотел спросить, ТО, что я закипел это не ненормально? По поводу карлсона думаю, надо датчик похолоднее поставить (сейчас на 92 градуса вроде бы), плюс сделать отдельную кнопку на принудительное включение.

2

Re: Закипел...С чего бы это?!

Орлов пишет:

Еду в общем сегодня с универа, перед выездом прогрелся градусов до 70, потом пока ехал немного в пробках на светофорах постоял, и проехав после этого км 2 закипел. Не ожидал такого...При этом не было слышно, чтобы включался карлсон. Хотел спросить, ТО, что я закипел это не ненормально? По поводу карлсона думаю, надо датчик похолоднее поставить (сейчас на 92 градуса вроде бы), плюс сделать отдельную кнопку на принудительное включение.



надо машину починить, чтоб всё работало нормально, а не датчики менять и кнопки вставлять.

3

Re: Закипел...С чего бы это?!

kirillat пишет:

Орлов пишет:

Еду в общем сегодня с универа, перед выездом прогрелся градусов до 70, потом пока ехал немного в пробках на светофорах постоял, и проехав после этого км 2 закипел. Не ожидал такого...При этом не было слышно, чтобы включался карлсон. Хотел спросить, ТО, что я закипел это не ненормально? По поводу карлсона думаю, надо датчик похолоднее поставить (сейчас на 92 градуса вроде бы), плюс сделать отдельную кнопку на принудительное включение.



надо машину починить, чтоб всё работало нормально, а не датчики менять и кнопки вставлять.

:blink:  а чего чинить-то?

4

Re: Закипел...С чего бы это?!

Орлов пишет:

kirillat пишет:

Орлов пишет:

Еду в общем сегодня с универа, перед выездом прогрелся градусов до 70, потом пока ехал немного в пробках на светофорах постоял, и проехав после этого км 2 закипел. Не ожидал такого...При этом не было слышно, чтобы включался карлсон. Хотел спросить, ТО, что я закипел это не ненормально? По поводу карлсона думаю, надо датчик похолоднее поставить (сейчас на 92 градуса вроде бы), плюс сделать отдельную кнопку на принудительное включение.



надо машину починить, чтоб всё работало нормально, а не датчики менять и кнопки вставлять.

:blink:  а чего чинить-то?





вентилятор вообще включается?

термостат работает?

5

Re: Закипел...С чего бы это?!

1. работает ли вентилятор, кинь на него + и - и посмотри.

2. датчик температуры работает, вынь из него два контакта и соедини между собой должен включиться вентилятор, если вентилятор включился значит датчик умер. Замена.

3. если на прогретой машине не идет холодный воздух, это скорее всего термостат, замена. (он не пускает на большой круг ОЖ)

4. Посмотри на прогретой машине равномерно ли прогрет радиатор.

5. к радиатору подходят два толстых шланга один вверху другой внизу, должны быть примерно одинаковые по температуре (пощупай.)

6. Со стороны ГРМ не гудит ли чего, может помпа.

6

Re: Закипел...С чего бы это?!

ОЖ идет по большому кругу, печка греет отменно. Помпа тоже в порядке - не шумит, не гудит.

Спасибо, завтра попробую проверить остальное.

7

Re: Закипел...С чего бы это?!

А у меня проблема в электрике.



реле - работает когда замыкаешь

но ток от чёрного ящика не идёт





подскажите с чего начать , может замок зажигания?

8

Re: Закипел...С чего бы это?!

Термостат скорее всего заклинил, вот пропеллер и не включился.

9

Re: Закипел...С чего бы это?!

Driver пишет:

Термостат скорее всего заклинил, вот пропеллер и не включился.





а причем тут термостат и карлсон, карлсон включается от датчика. Если ты только имеешь ввиду что термостат не пускает на большой круг.

10

Re: Закипел...С чего бы это?!

все круги работают, где именно искать проблему в электрике

11

Re: Закипел...С чего бы это?!

Booldozer- пишет:

все круги работают, где именно искать проблему в электрике



Сначала в предохранителе. Он мог окислиться слеганца. Не видно, а ток не идет.

12

Re: Закипел...С чего бы это?!

товарищи либо вы запутались либо я....  что не работает конкретно........?!

13

Re: Закипел...С чего бы это?!

Rus-yaz пишет:

Driver пишет:

Термостат скорее всего заклинил, вот пропеллер и не включился.





а причем тут термостат и карлсон, карлсон включается от датчика. Если ты только имеешь ввиду что термостат не пускает на большой круг.


Имел ввиду, что он заклинил в закрытом состоянии поэтому пропеллер не включился и машина перегрелась

14

Re: Закипел...С чего бы это?!

Rus-yaz пишет:

товарищи либо вы запутались либо я.... что не работает конкретно........?!



Тут просто еще один человек с другой проблемой в ветку вошел у которого пропеллер не вкючается.



P.S. попробуй для начала контакты с датчика сними и перемкни между собой. Если не включится, то предохранитель попробуй перемкни. Если не включается снова, то пробуй питание напрямую кинуть на пропеллер. Если и после этого он включился, то пиши - думать будем. )

15

Re: Закипел...С чего бы это?!

Орлов пишет:

Хотел спросить, ТО, что я закипел это не ненормально?



Советую проверить ГБЦ. Очень может случиться неприятность в виде поведеной "головы".

16 (2008-12-15 07:39:46 отредактировано kanalia)

Re: Закипел...С чего бы это?!

Когд Авто только купил. Тоже закипела пару раз, а один раз даже вылетила пробка, дело оказалось в Расширитлеьном бачке и пробке, у пробки клапан не работал а резьба на бачке пробку не держала, вот вам и вся ботва. Уже 3 месяца езжу, все отлично.

10- руб бачок, 50 руб пробка, 20 руб два новых хомута.

17

Re: Закипел...С чего бы это?!

kanalia пишет:

Когд Авто только купил. Тоже закипела пару раз, а один раз даже вылетила пробка, дело оказалось в Расширитлеьном бачке и пробке, у пробки клапан не работал а резьба на бачке пробку не держала, вот вам и вся ботва. Уже 3 месяца езжу, все отлично.

10- руб бачок, 50 руб пробка, 20 руб два новых хомута.



Тосол не уходит? Компрессия в норме?

18

Re: Закипел...С чего бы это?!

Есть простой способ проверить термостат: запустить двигло и взяться рукой (можно ногой)) за отводящий нижний патрубок радиатора (идет от радиатора и термостату). Он вначале будет холодный. Если через 1-2 минуты быстро нагреется (водичка побежит по большому кругу), значит эта хреновина работает.