1 (2011-01-12 18:50:54 отредактировано kirillat)

Тема: Немного Из Истории Автомобилестроения

Просто увидел рекламный ролик 918rsr 2010г и там было написанно, что 918 самый мощный из выпускавшихся порше.



Но вот 69 год...



Porsche 917/30



Машина отличалась переработанной аэродинамикой, чуть удлиненной базой и новым турбомотором объемом 5,4 литра. При давлении наддува 2,7 бара он развивал до 1580 л.с., хотя для гонки его мощность обычно снижали до 1100 л.с. Машины с этим мотором не оснащали дифференциалом — имевшиеся тогда «самоблоки» не выдерживали бешеного крутящего момента! Утверждают, что 100 км/ч тот прототип набирал за 1,9 секунды, а чтобы достичь 320 км/ч, ему требовалось 10,9 секунды. «Максималка» достигала 420 км/ч!



http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/917/



http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...mera/kunst1.htm



фото двигателя



анимация работы двигателя





инкар





Предлогаю задуматься и представить, что тогда ездили на 21 волгах!

2 (2011-01-12 19:09:57 отредактировано kirillat)

Re: Немного Из Истории Автомобилестроения

Леха пишет:

ну 918rsr еще не выпускают..да и как пишут что она будет самый сильный из серийно выпускаемых.917,на сколько я понял, не серийная же модель...или путаю?)



25 штук





да про 918 я к слову сказал. Просто торжество технологий в 69 году!. Все придумано до нас) Да и вообще компановочно очень интересный автомобиль и мотор.



И хватит морочить людям головы и врать про экологию на спорткарах, пусть свои электродвигатели в жопу засунут)

3

Re: Немного Из Истории Автомобилестроения

залип на двигатель минут на пять) Вещь.

4

Re: Немного Из Истории Автомобилестроения

Б..я, вот это техника, моторчик внатуре знатный

5 (2011-01-13 11:43:08 отредактировано Creator)

Re: Немного Из Истории Автомобилестроения

Перфекционизм. Автомоблиль создан фанатиками.



Но это все таки уж очень узконаправленный снаряд.

Я считаю вершиной автомобилестроения - раллийных монстров группы В. У них есть способность к передвижению по любому покрытию, ремонтопригодность. Кстати пежо 205 в обвесе объезжал на кольце машины Ф1 тех лет).



http://www.topcars.bg/uploads/tinymce/Audi-Sport-Quattro-S1--811430b5bb7a65e1210d3106a5bd4786.jpg



http://www.mcrallyes.com/wp-content/uploads/2008/02/lancia-delta-s4.jpg



http://www.autowp.ru/pictures/ford/rs200/autowp.ru_ford_rs200_group_b_rally_car_10.jpg





http://www.avtorinok.ru/photo/Peugeot_205_T16_Pikes_Peak__pic_40236.jpg



http://www.autowp.ru/pictures/renault/5/autowp.ru_renault_5_turbo_rally_2.jpg





У порше тоже есть раллийный шедевр 959 создаваемый для группы В, но группы не стало и машина только показала себя в ралли рейдах.

http://www.autowp.ru/pictures/porsche/959/autowp.ru_porsche_959_-paris_dakar-_1.jpg

http://frsg.ru/magazine/mt/003/152/11.jpg

6

Re: Немного Из Истории Автомобилестроения

Классные фото,но группа B была создана через почти 20 лет после порша 917. А так конечно они тоже очень куруты, просто из другой серии.