Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

61

Re: Help Трамблер

Поговорил с человеком, в этом деле авторитетным и занимающимся этим давно. Он сказал, что стробоскопом на не новой машине (на слегка или не очень изношенном движке) смысла нет настраивать, и метка будет все равно прыгать и показывать не так и при этом обороты должны быть очень низкие. А настраивать просто на слух.

Действительно, включаю стробоскоп, смотрю в лючок - добавляю чуть-чуть оборотов и метка начинает уползать в сторону салона, причем довольно чувствительно и разброс очень сильный. Занизил обороты, включив все потребители на максимум, и правда, метка стала ближе к переднему бамперу и разброс стал намного меньше. И какой смысл тогда стробоскопа?

Короче накрутил так, что на 60 1-2 сек детонирует при педали в полу, что и должно быть. Стробоскоп только помощник, может быть. Точно по нему не настроить.

По поводу

Есть у меня штука - "мгновенная диагностика зажигания" которую вместо коммутатора нужно ставить... она с тремя лампочками) говорят помогает в этом деле...

Опять же, можно, но не точно. Тестировал ее. По сравнению со стробоскопом, он показал на пару градусов позднее. Соль в чем: светодиод загорается, когда идет импульс на 1-4 цилиндр, вот надо крутить, пока не загорится, потом чуть крутануть назад, чтоб погас. Будет примерно как надо, но очень примерно.