Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: Help Трамблер

Cityman пишет:

Уточню. К "+" бобины. :blush: Сине - красный провод.





мне карбюраторщик просто отсоединил провод который рядом с винтом количества на карбе... ничего никуда не питал...Это не нормально??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Help Трамблер

Cityman пишет:

Уточню. К "+" бобины. :blush: Сине - красный провод.



Спасибо, просто у меня мало пока опыта в автоэлектрики, но я учусь :blush:

А не подскажеш где ты береш фрагменты схем, которые в форуме вставляеш :shok:

43 (2011-01-29 22:06:14 отредактировано АКМ047)

Re: Help Трамблер

подскажите пожалуйста кто нибудь как настраивать зажигание... а именно угол опережения... Есть у меня штука - "мгновенная диагностика зажигания" которую вместо коммутатора нужно ставить... она с тремя лампочками) говорят помогает в этом деле...

ослаблял три болта на трамблёре, двигал в сторону + , сторону  - так и не понял в какую сторону двигать... :dolf_ru_813:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44

Re: Help Трамблер

АКМ047 пишет:

мне карбюраторщик просто отсоединил провод который рядом с винтом количества на карбе... ничего никуда не питал...Это не нормально??

приди и скажи этому карбюраторщику пусть книжки читает, много таких умельцев - ЭМР запаять, ЭПХХ выкинуть. прицепи провод обратно - это управление клапаном эпхх, который в карбе справа стоит. нужная штука, чтоб двигатель не дергался когда зажигание выкл и накатом едешь когда, экономия будет, пусть хоть и маленькая.

а про зажигание поспрашивай стробоскоп лучше, точнее мне кажется способа нету...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Help Трамблер

Тошич пишет:

приди и скажи этому карбюраторщику пусть книжки читает, много таких умельцев - ЭМР запаять, ЭПХХ выкинуть. прицепи провод обратно - это управление клапаном эпхх, который в карбе справа стоит. нужная штука, чтоб двигатель не дергался когда зажигание выкл и накатом едешь когда, экономия будет, пусть хоть и маленькая.

а про зажигание поспрашивай стробоскоп лучше, точнее мне кажется способа нету...





мне просто угол только настроить надо было, не знаю как должно быть)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: Help Трамблер

АКМ047 пишет:

мне просто угол только настроить надо было, не знаю как должно быть)



Обычно все либо стробоскопом настраивают, стоит 350р, либо на слух, оба способа есть в мурзилках


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: Help Трамблер

salavinka пишет:

Обычно все либо стробоскопом настраивают, стоит 350р, либо на слух, оба способа есть в мурзилках



задам вопрос по другому... когда настраиваешь на слух, по каким характеристикам судить о правильности настройки... Я про угол опережения...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Help Трамблер

salavinka пишет:

А не подскажеш где ты береш фрагменты схем, которые в форуме вставляеш :)









Да в яндексе тупо поиском набираю. Можно просто "схемы ВАЗ", но там придётся выуживать, можно конкретнее типа " схема включения стартера 2108". Много можно найти, вот  с КалиноПриорами хуже, хтатные схемы убоги, фрагментарных пока ещё мало. :dolf_ru_116:

49

Re: Help Трамблер

Отрегулируй по стробоскопу, на слух геморно и неправильно ИМХО получиться.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: Help Трамблер

ZipeR пишет:

Отрегулируй по стробоскопу, на слух геморно и неправильно ИМХО получиться.





вместо стробоскопа не пойдёт штука которая назыв.:Мгновенная диагностика системы зажигания??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

51

Re: Help Трамблер

АКМ047 пишет:

вместо стробоскопа не пойдёт штука которая назыв.:Мгновенная диагностика системы зажигания??







Нет, она подойдёт для изначальной ( статической ) установки на неработающем моторе. А строб позволяет выставить уже на работающем и также проверить примерно исправность центробежного и вакуумного автоматов опережения.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Help Трамблер

Cityman пишет:

Нет, она подойдёт для изначальной ( статической ) установки на неработающем моторе. А строб позволяет выставить уже на работающем и также проверить примерно исправность центробежного и вакуумного автоматов опережения.





cимптомы:

после выкл. зажигания двиг глохнет секунды 4...

значительно увеличился расход..

тяжело заводится на холодную..

не стабильные обороты...

всё после ремонта трамблёра!

вопрос: нужно настраивать зажигание?? всё исправно.



нигогда не настраивал зажигание, как с помощью этой мгновенной диагностики на не работающем двигателе настроить подскажите пожалуйста??

53

Re: Help Трамблер

АКМ047 симптомы ИМХО похожи на подсос воздуха больше, трубку вакуумного корректора подключил, она не дырявая?

54

Re: Help Трамблер

Чтоб новую тему не создавать. По поводу регулировки зажигания. Всегда регулировал на слух, сейчас появился стробоскоп орион ст-1. Так вот, у нас настраивается тупо по ровно стоящей метке на маховике? Т.е трамблер крутить пока риска не совпадет с меткой? Или немного до, если до метки, то насколько? По инструкции вроде просто совместить.

Просто настраивали на ино, там нужно, чтобы метка не доходила до вмт, на определенное количество градусов, в зависимости от модели движка и т.д.

И еще, стробоскоп должен четко светить на метку, она должна стоять как вкопанная? А то когда регулировали, то метка слегка скачет, примерно понятно, где она, но создается иллюзия болтающегося маховика. Так должно быть, или это может быть связано с тем, что стробоскоп из магазина был слегка царапанный, его достали последним из прилавка, по идеи, могли уже купить и сдать обратно.

55

Re: Help Трамблер

У меня тоже иногда скачет, но я списываю на неравномерный ХХ, у меня цифровой тахометр тоже скачет, а так вообще на 4 риски раньше надо ставить метку (если мотор полтораха) если 1,3 то на 1 риску раньше. Если мне память не изменяет. Опережение зажигания полюбому должно быть.

56 (2011-10-13 10:34:27 отредактировано Evil)

Re: Help Трамблер

Вот и я тоже думаю, смысл ставить когда точки совмещены, если в этот момент уже поршень почти начал движение вниз. Но в инструкции к прибору просто нарисованы совмещенные метки. Хотя, на зубиле наверное ведь надо ваккумный шланг с трамблера снимать.



Много всего перечитал, в общем везде написано 0+-1

"В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы." Т.е на 0.5-1 градус. Т.е ставить, чтобы на одну риску не доходила...

57 (2011-10-14 15:45:15 отредактировано Evil)

Re: Help Трамблер

Попробовал им попользоваться сегодня на зубиле, шланг корректора снял. Ну хз, по-моему, такого быть не должно. Скачет. И получается как бы раздвоение меток. В итоге получилось раннее, на второй при полунажатой педали слегка детонирует. С небольшими толчками разгоняется и чуть плавают обороты.

Было чуть позднее. Так нереально настроить, метка нихрена ни "не подвижна" как там написано. Отпишитесь, у кого как. Идти в магаз обратно, или есть все же вариант, что так и должно быть.

58 (2011-10-14 16:34:19 отредактировано DIM0N)

Re: Help Трамблер

Я когда настраиваю, никаких шлангов не снимаю. Метка у меня не скачет, ну разве что очень редко она вообще исчезает, потом опять появляется на том же месте(списываю на оочень старый стробоскоп). А вообще разброс не больше градуса. У тебя ХХ устойчивый? Как вариант можно попробывть найти где то рабочий стробоскоп и им посмотреть.

PS На 1.5 двиге нужно на 4 градуса "ближе к салону" настраивать. На 1.3 там помоему 1+-1, но я, когда на 1.3 ездил всегда 0 ставил.

59

Re: Help Трамблер

Да, устойчивый. На другой машине тоже. У меня, наверное, градуса 4 и получилось. Но явно раннее. Во всех книжках 0+-1 и про шланг тоже. Разброс около 4-5 градусов, так сложно сказать.

60

Re: Help Трамблер

У меня тоже метка слегка скачет. А вообще когда настроил по стробоскопу на 4, как-то не очень движок работал. Холостые понизились и вообще на педаль не так стала реагировать, дольше набирала. Да и звук стал неприятный совсем( В итоге настроил на слух и жопомер :D