1

Тема: Всё Тот Же Солекс

Люби Друзи фигня какая то у меня с карбом.утром после ночи нажимаю я на педаль газа открывается первая камера,а вторая только после того как что то там щелкнет.и так туго оно там щелкает.думал конденсат примерзает.но в пути таже хрень.едиш по городишке хочех когото обогнать резко а тут раз как будто давить не куда а потом щёлка и проваливается дальше педалька.Далее второй момент обороты то падают как положено 930 а то 1100.заметил та окрыл капот рукой давлю на трос резко отпускаю а он не докрнца.как будто бы что то мешае внутри солекса долбаного расход и так 10 литров на 90 км.а то ещё и эти баги.что может быть по этим двум вопросам????И какой вообше должен быть расхо 95го бенза в минус 11 градусов цельсия???

2 (2011-01-10 22:47:10 отредактировано oldtimer)

Re: Всё Тот Же Солекс

Причин на неоткрытие второй камеры несколько - 1. не отпускается блокировка. Суть в том, что система привода заслонки второй камеры устроена так, что при вытянутом подсосе её откркрыть нельзя даже когда тапка в пол. Это сделано типа чтоб не насиловать непрогретый мотор. Так вот, если там тяги разрегулировались, или какие-то подвижные части из-за загрязнения например туго перемещаются, то следствием  может быть затруднённое открытие заслонки второй камеры или её открытие рывком. 2. загрязнение отверстий оси дроссельной заслонки второй камеры - просто загрязнилось-запылилось.  3.- деформация основания карбюратора, в котором находятся оси дроссельных заслонок и как следствие - перекос этих осей и заедание их. Первые две  болячки лечатся чисткой мойкой и настройкой карбюратора. Третья - заменой осей и заслонок. В принципе, это кто-то и где-то делает, но я бы не советовал без опыта туда лезть. Хотя всё-равно потом новый карб покупать, так что можно наверное попробовать, ему уже хуже не будет. Заедания троса лечатся смазкой его моторным маслом с низкой температурой застывания. Отсюда могут вытекать и проблемы с оборотами ХХ - если из-за заедания тросика заслонка не всегда возвращается в исходное положение и  остаётся приоткрытой и то-же самое с заслонкой второй камеры - если из-за всех этих заеданий она тоже иногда остаётся приоткрытой, то соответственно нормального холостого хода не будет. О расходе: у меня на 1500см3 по тёплой погоде было около 8л/100км, сейчас около 8,7-9.

3

Re: Всё Тот Же Солекс

Была такая фигня после того как выкрутил упорный винт второй заслонки - она начала заедать за стенки и получалась так же, газ нажимаешь на пол хода норм, а потом упирается, продавливаешь упор и длальше давишь легко. Если ты этот винт упорный не трогал, значит нагаром обросло - надо промывать (СИНТЕТИЧЕСКИМ очистителем карба) и вычищать щеткой медной.

4

Re: Всё Тот Же Солекс

Может маленько не в тему, хотелось бы спросить обладателей карбюратора Соллекс каким макаром он должен прогревать двигатель?



Вот у меня сейчас так нажал педаль в пол, завел держит 2500 обороты, немного видно спираль нагревается и начинает тянуться в результате обороты доходят до 4000, потом выбегаешь чтоб педаль газа нажать и только потом обороты падают.



Мне вот интересно у всех так приходится нажимать педаль газа? И можно ли как-то ухудшить эту систему чтоб не выходить не нажимать и обороты сами падали бы?

5 (2011-01-11 19:39:03 отредактировано ZipeR)

Re: Всё Тот Же Солекс

Если у тебя солекс-полуавтомат (с автоматическим приводом воздушной заслонки), то он так и должен работать, кто-то писал что у него сами обороты падают но я таких живьем не видел. Потому карб и полуавтомат, так как карб Пирбург 2Е2 на старых немцах полностью автоматический и за обороты у него отвечает 2 отдельные системы, а за воздушную заслонку 1 отдельная = итого 3 независимые системы. А на Солексе по сути системы запуска и прогрева взаимсвязаны и завязаны на стакан подогрева.

А чтобы не ходить не нажимать на газ можно приделать электропривод чтобы дергал за трос газа и запитать его от 2 канала сигналки. Нажал на кнопку -> привод дернул газ -> обороты упали. Только надо сделать чтобы привод обратно возвращался после снятия питания.

6

Re: Всё Тот Же Солекс

oldtimer пишет:

Заедания троса лечатся смазкой его моторным маслом с низкой температурой застывания. Отсюда могут вытекать и проблемы с оборотами ХХ - если из-за заедания тросика заслонка не всегда возвращается в исходное положение и  остаётся приоткрытой и то-же самое с заслонкой второй камеры - если из-за всех этих заеданий она тоже иногда остаётся приоткрытой, то соответственно нормального холостого хода не будет. О расходе: у меня на 1500см3 по тёплой погоде было около 8л/100км, сейчас около 8,7-9.





Новый трос газа смазал вдшкой,мягко ходит,снял его с карба и в ручную на привод заслонок нажимаю и отпускаю и заслонки не хотят до конца доходить только вручную надо прижимать.пружину растянул до такой степени.всё равно не помагает.расход получается у мя бешеный.побывал у своего карбюраторшика он мне сказал что вторая камера не открывается потому что бензин который попадает во вторую камеру не открытую (испаряется и образуется пленка вот она и прикепает)правда это или нет???) :cool:  :cool:  :dry:  :)

7

Re: Всё Тот Же Солекс

Dimentico пишет:

... вторая камера не открывается потому что бензин который попадает во вторую камеру не открытую (испаряется и образуется пленка вот она и прикепает)правда это или нет???) :dolf_ru_948:  :dolf_ru_948:  :dolf_ru_948:  :dolf_ru_948:

Ржунимагу!!!!!!!! В вашей местности если клей какой-нибудь добавляют в бензин, то может заслонки и приклеиваются, а карбюраторщик этот его нанюхавшись по ходу обслуживания карбов делает такие смелые предположения.

8

Re: Всё Тот Же Солекс

1) Были и не такие карбюраторщики: приехал мужик к одни м карб настроить - машина не едет. Они настроили, но говорят "готовься к капиталке и приезжай к нам", и опять карб забархлил, тяги нет, заводится плохо. Ну мужик растроился - капиталить то не охота. Приехал к знакомому, тот карб всркрыл и увидел в поплавковой камере песок или сахар "для ускорения капиталки". Вот так, а машина после чистки до сих пор с нормальой компрессией гоняет, видимо песок не прошел через жиклеры - не успел.

2) А трос лучше ВДШкой не смазывать, она быстро смазку остальную от туда вымывает и все, лучше силиконовой смазкой или моторным маслом через шприц заливать в сам трос.

3) Бензин попадающий во вторую камеру стекает из нее через специально для этого сделанную щель между заслонкой и стенкой 2 камеры, которая и выставляется упором заслонки второй камеры.

9

Re: Всё Тот Же Солекс

побывал сегодня у мастера того который делал его.Он сказал что всё гуд.Фигня такова не перекрывается заслонка первой камеры до конца(1140 об.мин.)только в ручную,Без троса тоже самое.пружину растянул уже до самих не могу(педаль стала тугая)Поменял тросик. педаль по мягче но обороты остаются.Вторая камера при первом открывании туго открывается нужно чуть ли не на всю дурь нажать на педаль чтоб открылась вторая камера(последуюшее открывание нормальны.Что нужно сделатьт чтоб все работало правильно???И где в донецке найти хорошего карбюраторшика особенно в районе петровки,кировки??? 

10

Re: Всё Тот Же Солекс

По описанным симптомам мне кажется, что на твоём карбюраторе деформировано основание, в котором сидят оси дроссельных заслонок. В обычных условиях это не лечится. Можно снять заслонки, вынуть оси, прорайберовать отверстия, завтулить их,  и вновь прорайберовать под размер осей. Но это такой дроч....  И кто возьмётся за такую работу - тот мастер далеко не средний и труды свои оценит весьма недёшево.

11

Re: Всё Тот Же Солекс

oldtimer пишет:

По описанным симптомам мне кажется, что на твоём карбюраторе деформировано основание, в котором сидят оси дроссельных заслонок. В обычных условиях это не лечится. Можно снять заслонки, вынуть оси, прорайберовать отверстия, завтулить их,  и вновь прорайберовать под размер осей. Но это такой дроч....  И кто возьмётся за такую работу - тот мастер далеко не средний и труды свои оценит весьма недёшево.



Фишка в том что до этого горе мастера всё было гуд.Я ему сдавал просто в ремонт,и настройку.Только почемуто стало хуже все кроме разгона.Она стала рвать просто с места.но и жрет бенз просто не плохо (10 на 85-90 км.)