Тема: Искрит Катушка Зажигания

В общем проблема следующая: С контактов + и - на катушке зажигания пробивает искра на центральный контакт, на провод ВВ.  Соответственно увеличен расход, и двиг не тянет, в чем причина?



Провода или же катушке пришел конец?

2

Re: Искрит Катушка Зажигания

Walker-art пишет:

В общем проблема следующая: С контактов + и - на катушке зажигания пробивает искра на центральный контакт, на провод ВВ. Соответственно увеличен расход, и двиг не тянет, в чем причина?



Провода или же катушке пришел конец?





а если поменять провода и крышку ..... не так дорого. можно помыть и вд побрызгать, временно.

3

Re: Искрит Катушка Зажигания

Искрит наоборот с ЦЕНТРАЛЬНОГО провода на низковольтные.  Стоит проверить уголёк в крышке трамблера, резистор в бегунке, сопротивления проводов и свечи. Такче прочистить поверхность катушки ( где выводы ) часто утечка по сырой грязи. 

4

Re: Искрит Катушка Зажигания

Нет, искра идет именно с + и - на центральный провод, это видно в темноте.



Поменял крышку. бегунок - не помогло, искры пропали после замены ВВ проводов. 



Всем спасибо за помощь! ))))

5

Re: Искрит Катушка Зажигания

Walker-art Я Вам "один умный вещь скажу" (С). Пробивает всё же от точки с более высоким напряжением, на точку с более низким. На центральном выводе - десятки тысяч Вольт, на "+"  - 12, на "-" импульсы с амплитудой вольт под 70. И откуда будет бить ? Молния, к примеру, не с земли в небо бъёт, а скорее наоборот. :) 









Впрочем не суть важно, заработало - и хорошо. В проводах часто выгорает местами центральная жила, особенно ХОРС "славится". Сопротивление от десятков килоОм до безконечности. Или рвётся в местах обжима контактов.