41

Re: Запуск В Мороз

de-kor, да возле дома, по возможности стараюсь ставить мордой к стене, чтобы ветра меньше было.



igrik, может конденсат замерзать, зимой чем больше бенза в баке тем лучше, ну так бывалые говорят, я до лампочки редко езжу, не комфортно когда бензина мало..



Solo,когда с троса заводил, обороты подскакивали до 1500, а на газ машина не реагировала((сцепление выжимал обороты опять опускались до 0((тоже думаю что с топливом чё то...завтра спецы глянут, отпишусь если чё то интересное))









у меня ещё вопрос, а если масло задубело в коробке, не будет ли машина ехать на нейтрали?я слышал такие ужасы!ручник же удержит?ну у меня мсало не сильно дубеет, в 99 сильнее замерзало, просто интересно))

42

Re: Запуск В Мороз

у отца давно в начале 90-х была шоха, новая, с самары сам пригонял,красивая зараза)))



он говорит зимой как то постояла пару дней, -35 было пришёл и завёл раза со второго, третьего с холодным акб, а масло было АНГАРСКОЕ, МИНЕРАЛКА!я ему раньше не верил, просто не верилось что акб будет крутить на таком морозе, а сейчас верю))

43

Re: Запуск В Мороз

у меня ещё вопрос, а если масло задубело в коробке, не будет ли машина ехать на нейтрали?я слышал такие ужасы!ручник же удержит?ну у меня мсало не сильно дубеет, в 99 сильнее замерзало, просто интересно))





[/quote]







)))) Не знаю, если поедет - сними на видео))) Поржем хоть))





Думаю вряд ли, и ручник должен удержать, да и я не думаю, что у тебя в коробке уж такое херовое масло, которое ты не разу в жизни не менял))

44

Re: Запуск В Мороз

Помниться когда на работе вспышку проморгал с прогревом двигателя, у машины коробка ужасно замерзла(минералка досталась от старого хозяина((), так меня уазик наверно  с пол часа катал, хрен знает на какой скорости все это дело происходило. А забыл сказать аккумулятор был севший, и на стартере клемма плохая была

45

Re: Запуск В Мороз

возвращаясь к напечатанному...сегодня завелась,с третьего раза и при помощи энергичного нажатия газа..как прям на карбюраторе...в начале заводки схватывала но не заводилась потом свечи залило и вообще не схватывала..постоял опять попытка тоже самое..с третьего раза при схватках нажимал газ и ведь завелась...ваши соображения)))))))))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: Запуск В Мороз

igrik пишет:

возвращаясь к напечатанному...сегодня завелась,с третьего раза и при помощи энергичного нажатия газа..как прям на карбюраторе...в начале заводки схватывала но не заводилась потом свечи залило и вообще не схватывала..постоял опять попытка тоже самое..с третьего раза при схватках нажимал газ и ведь завелась...ваши соображения)))))))))))

ну так если свечи залило, надо газ до упора нажать и крутить, в таком случае бензин не подаётся, свечи просушиваются и ПЛАВНО ОТПУСКАЕШЬ ГАЗ, отпуская в какой то момент начнутся вспышки, надо педаль задержать в этом месте пока не заведётся))

47

Re: Запуск В Мороз

зла не хватало все плавно делать)))вот ведь уже вот работает же а не работает))))тут в соседней теме про плавающие обороты интересная мысль есть...про дроссельный узел...прочитай)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Запуск В Мороз

igrik пишет:

зла не хватало все плавно делать)))вот ведь уже вот работает же а не работает))))тут в соседней теме про плавающие обороты интересная мысль есть...про дроссельный узел...прочитай)))

да у меня машина на станции у знакомых стоит, спецы грамотные, завтра заберу машину, расскажу почему на буксире не завелась, а вот спирт или удалитель влаги хочу залить, наверно плесну спирта грамм 150-200, хуже не будет, влагу свяжет. а ты на трансервисе заправляешься?я  тоже там 95 лью)

49

Re: Запуск В Мороз

на нем самом))))поддался на рекламу))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: Запуск В Мороз

igrik пишет:

на нем самом))))поддался на рекламу))))

я как узнал что в 2111 надо 95, решил попробовать, вроде норм))

51

Re: Запуск В Мороз

я тоже хочу так думать)))у меня еще причина была пробовать на нем ездить,пальцы стучали)))с нетерпением кстати жду вердикта твоих спецов что они по поводу твоей машины скажут)))отпишись если что)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Запуск В Мороз

igrik пишет:

я тоже хочу так думать)))у меня еще причина была пробовать на нем ездить,пальцы стучали)))с нетерпением кстати жду вердикта твоих спецов что они по поводу твоей машины скажут)))отпишись если что)))



конечно))



сегодня приору из соседнего подъезда мужики не смогли завести на буксире, вот так вот!и кстати, ниву инж, тоже в середине декабря сосед не смог завести, на баксире такскал, помню мы помогали её на парковку затолкать..и ещё сегодня чуваки с пушкой приезжали бмв5 отогревали, не завели((

53 (2011-01-07 17:57:12 отредактировано dima2000)

Re: Запуск В Мороз

54 (2011-01-07 17:56:24 отредактировано dima2000)

Re: Запуск В Мороз

А кто слышал про то что аккум зимой нужно хотябы раз, а в месяц. а лучше чаще, заносить в теплое помещение и заряжать.



Зимой аккум холодный и заряжается плохо, потому что:

1. замедляется химическая реакция,

2. включено много потребителей,

3. у тех кто по пробкам и на малые расстояния вообще получается что потребители работают постоянно а генератор крутится быстро редко.



Если аккум на морозе заряжен, то все нормально, если же разряжен то осыпается. Те аккумы что подешевле в итоге замыкают. Те что подороже, у них пластины в пакетах, поэтому осыпаются конечно. но не замыкают так быстро.



Вывод таков, что аккум нужно держать в заряженном состоянии.

Я сам не верил в это аккум у меня был хороший, по всем признакам. Один раз забыл отключить подогрев сидения. Акум сел на морозе. Только я его потом так нормально и не зарядил. проехал, вроде подзарядился. В итоге через пару недель пришлось менять, одна банка из накопителя превратилась в проводник, да и остальные тоже не блестали плотностью. Вот.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: Запуск В Мороз

dima2000 пишет:

А кто слышал про то что аккум зимой нужно хотябы раз, а в месяц. а лучше чаще, заносить в теплое помещение и заряжать.



Зимой аккум холодный и заряжается плохо, потому что:

1. замедляется химическая реакция,

2. включено много потребителей,

3. у тех кто по пробкам и на малые расстояния вообще получается что потребители работают постоянно а генератор крутится быстро редко.



Если аккум на морозе заряжен, то все нормально, если же разряжен то осыпается. Те аккумы что подешевле в итоге замыкают. Те что подороже, у них пластины в пакетах, поэтому осыпаются конечно. но не замыкают так быстро.



Вывод таков, что аккум нужно держать в заряженном состоянии.

Я сам не верил в это аккум у меня был хороший, по всем признакам. Один раз забыл отключить подогрев сидения. Акум сел на морозе. Только я его потом так нормально и не зарядил. проехал, вроде подзарядился. В итоге через пару недель пришлось менять, одна банка из накопителя превратилась в проводник, да и остальные тоже не блестали плотностью. Вот.



я думал об этом, но тогда получается что у кого на прогреве машина всю зиму, то аккум должен умереть к весне?он ведь на холостом ходу практически не заряжается, а энергия то тратится на запуск..вот машина стояла всю ночь на прогреве, а уром поехал по пробкам, да с печкой, да с фарами?..











у отца тойота, акб варта 45а\ч, вторую зиму на прогреве на -5, то есть каждую ночь несколько раз заводится, пробки у нас в городе ой-ой какие, так вот машине в июне будет 2 года как она у него, батарейке соответственно тоже!что интеренсо, в том году у него замёрзла релюха и не погасли габариты (сига на габариты запитана), акб на -35 сел в ноль часа за 2-3(((



машину реанимировали тем, что прикуривали от другой машины минут 40, периодически пытаясь завести, кароче, к концу часа решили машину в бокс тащить и перед этим решили последний раз завести и она завелась!по идее батарейку надо было поставить на зарядку, но её оставили дальше заводить машину по температуре и проблем с ней нету, вот так вот.



хотя про периродическую заряку акб я знаю, но блин, я себе теперь тоже варту купил))

56 (2011-01-07 20:10:44 отредактировано dima2000)

Re: Запуск В Мороз

То что я написал, это далеко не пастулат. качество машин и АКБ тоже разные.

Кстати на прогреве мотор заводится не сильно замерзший, + не работают фары, подогревы и другая лабуда, + аккум немного нагревается от мотора. ИМХО - прогрев это хорошо.



А вот то что АКБ разрушается в разряженном виде это научный факт - химия ... И тут ничего не попишешь. Разница только в том что каждая АКБ разрушается с разной скоростью.



А Варта - это хороший аккум, у вот и все, то что он остался в строю это не значит что вы ему не навредили. У них если не ошибаюсь пластины в мешочках, так что если и осыпается немного то замыкание пластин исключено.



И вообще я это все написал только лишь для того чтобы поделиться своим мнением о сохранности аккума. ))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57

Re: Запуск В Мороз

dima2000 пишет:

То что я написал, это далеко не пастулат. качество машин и АКБ тоже разные.

Кстати на прогреве мотор заводится не сильно замерзший, + не работают фары, подогревы и другая лабуда, + аккум немного нагревается от мотора. ИМХО - прогрев это хорошо.



А вот то что АКБ разрушается в разряженном виде это научный факт - химия ... И тут ничего не попишешь. Разница только в том что каждая АКБ разрушается с разной скоростью.



А Варта - это хороший аккум, у вот и все, то что он остался в строю это не значит что вы ему не навредили. У них если не ошибаюсь пластины в мешочках, так что если и осыпается немного то замыкание пластин исключено.



И вообще я это все написал только лишь для того чтобы поделиться своим мнением о сохранности аккума. ))))



я с тобой не пытаюсь спорить, я знаю эти "фишки" про акккумулятор, но вот на практике не всё так страшно оказалось))я если честно, сам давно думал про все эти прогревы, про разряд, да осыпание пластин, горя с акб FEON я хлебнул как надо!

58

Re: Запуск В Мороз

Зимой заводилась нормально - намучался со старым АКБ и карбом. Поменял и то и другое и заводился в -35 без проблем хотя и стартер г... . Сейчас АКБ тот же Nord, а вот то ли карб опять накрылся (ковырял его много слишком), то ли ХЗ что, пока до 50-60 не нагреется рабтает очень плохо только прогреется до этой температуры обороты резко поднимаются и мотор работает ровнее. Вот чешу репу и пытаюсь разгадать данную загадку, новый карб покупать стало нынче не бюджет 4000-5000р на эту машину мне уже жалко, ибо пресс все ближе к ней.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Запуск В Мороз

dima2000 пишет:

А кто слышал про то что аккум зимой нужно хотябы раз, а в месяц. а лучше чаще, заносить в теплое помещение и заряжать.



Зимой аккум холодный и заряжается плохо, потому что:

1. замедляется химическая реакция,

2. включено много потребителей,

3. у тех кто по пробкам и на малые расстояния вообще получается что потребители работают постоянно а генератор крутится быстро редко.



Если аккум на морозе заряжен, то все нормально, если же разряжен то осыпается. Те аккумы что подешевле в итоге замыкают. Те что подороже, у них пластины в пакетах, поэтому осыпаются конечно. но не замыкают так быстро.



Вывод таков, что аккум нужно держать в заряженном состоянии.

Я сам не верил в это аккум у меня был хороший, по всем признакам. Один раз забыл отключить подогрев сидения. Акум сел на морозе. Только я его потом так нормально и не зарядил. проехал, вроде подзарядился. В итоге через пару недель пришлось менять, одна банка из накопителя превратилась в проводник, да и остальные тоже не блестали плотностью. Вот.



У любой АКБ есть ток саморазряда. Если батарея исправна, то он порядка единиц процентов в день (сколько точно - не помню). Чем ниже температура электролита, тем медленнее хим.реакции, поэтому АКБ отдаст меньший ток (емкость снижается), другими словами, отдав, скажем, 1кВт, АКБ разрядится сильнее, чем если бы это было летом. Даже если зимой не ездишь, АКБ надо заряжать в зиму (чтобы повысить плотность электролита и АКБ не замерз), в середине зимы (т.к. АКБ имеет саморазряд) и перед весенне-летним сезоном (по этой же причине).

Кроме того, что АКБ "не любит" быть разряженным (это сокращает срок его жизни), АКБ "любит" чистоту (не ленитесь периодически протирать его крышку), ведь пары электролита и грязь, оседая на крышке АКБ, создают дополнительные эл.цепи для его разряда.

Еще один важный момент. Из школьной физики известно, что чем больше ток и чем больше сопротивление, тем сильнее нагревается проводник. Другими словами: плохой контакт приводит к его нагреванию и разрушению. Следовательно, контакты клеммы и АКБ должны быть надежными, не накинутыми, а затянутыми и желательно смазанными спец. смазкой (сам мажу солидолом). Многие наверное, замечали, что "-" клемма часто покрывается солью (окисляется). Если клемма смазана, то кислород не поступает и она не окисляется.

С целью сохранения заряда АКБ зимой могу посоветовать пользоваться подогревом заднего стекла с умом (оттаило - выключил) и, особенно, противотуманок. Уж очень эти потребители много "кушают"!!!



Кстати, про прикуривание. Когда соединяешь в параллель 2 АКБ, то их суммарный заряд делится поровну. И происходит это очень быстро. Это вредно для обоих батарей, кроме того, батарея - донор сильно разрядится, ее потом надо обязательно зарядить. :)

60

Re: Запуск В Мороз

Присоеденяюсь к предъидущему оратору и хочу добавить.

Ещё один фактор , выморажиание электролита. 

Это когда часть выделевщейся при разрядке воды, сразу выпадает в кристалики льда и осаживается на дно банок навсегда выпадая из обмена(до оттаивания).