1 (2011-01-06 08:52:59 отредактировано dimon099)

Тема: Запуск В Мороз

всем привет! давайте поговорим о зимнем запуске (клуб то про самары,в инете много обсуждений как ино заводят, а интересен опыт одноклубников на таких же машинах), кто машину ходит греет, как часто делаете это?кто на автозапуске (если инж), расскажите чё за сигналка, какой прогрев (по времени или по температуре), сколько минут?



кто холодную заводит, до какой температуры заводились, акб снимаете или нет?









начну с себя - машина 21150, инж, 2004 год, если на улице -28, а ночью было в районе -35, то с холодным акб заведусь, особо не парюсь, акб varta 60а\ч, масло 5w40 mobil1.



заводился в -32 один раз, больше не удавалось(( вчера с тёплым акб заводил, у нас -32-33, ночью до -38, залил свечи(один раз завелась, надо было газу добавить чтобы прочихалась, но не успел), пошёл свечи прокалил, больше даже вспышек не было, на верёвке сегодня таскал результат нулевой, очень странно, сейчас машина в боксе греется))









для себя вывод сделал, до - 30 с ключа завожу, если ниже то на буксире. думаю попробовать в такие морозы ходить греть, хотя бы часов через 6, картонка и одеяло на двигателе имеются))

2

Re: Запуск В Мороз

поддерживаю тему))))))

3

Re: Запуск В Мороз

У меня  99 к зиме не подготовил поэтому у аккумулятора плотность еще летняя была(Вчера только выставили) затаскивал его домой и машина до -35 заводилась без проблем, стоило простоять машине 4 дня как все замерзло (стоит на улице) и ту-та начались пляски с феном откручиваю свечу с третьего цилиндра, свечу домой фен на ее место и жду полчаса и ооо чудо машина заводится со второго раза, короче надоело мне все эти заморочки вчера объехал весь город и купил себе электроподогреватель двигателя под названием "Альянс"  угнал ее к дядьке  в деревню в теплый гараж и поставил дивайс испытал все работает, сегодня встал в 6 утра пошел включил, после пару часов прогрева завелась без каких либо проблем доволен вообщем)))

4

Re: Запуск В Мороз

кипятильник вещь конечно хорошая,но пожароопасная..

5 (2011-01-06 09:49:45 отредактировано Тошич)

Re: Запуск В Мороз

ТАЗ-21083, карб. езжу вторую зиму, за первую испытал все косяки, теперь научился. 



1. на карбе воздушная заслонка должна плотно закрываться, иначе не схватит даже



  1.1. для тех кто думает что многократно нажимая газ, что двиг схватит - я бы сказал ошибочное действие. в большинстве случаев заливает свечи. если есть предположение что залиты - плавно педаль газа топим в пол, подсос убираем и крутим стартером продувая свечи.



2. если машина в гараже и нет возможности держать АКБ в тепле, лучше скидывать массу. 



2.1. перед морозами желательно акб обслужить, зарядить. Почистить клеммы тоже будет не лишним.



3. на масле 10w-40 заводил в последний раз в -29 где то, тяжко, но завелась. если холоднее - брал предпусковой подогреватель "паяльная лампа" и грел поддон))



4. сцепу выжимать в обязаловку, стартеру легче крутить один двиг с густым маслом, чем ещё и коробку такую же)))



5. у меня если мотор завелся, на больших оборотах не держу при прогреве, как только раскрутился - подсос убираю и ловлю пока устойчиво работать не начнет)) а то мало ли, при больших оборотах сухое трение и всё такое..))))



вот так я делаю))









а забыл





6. главное тепло одеться, чтоб если и не заведется - самому рядом с машиной не замерзнуть)))))))

6

Re: Запуск В Мороз

карб проще завести))это я уже в сравнении познал)))там только от него все проблемы,а на инже много датчиков и все под подозрением))))

7

Re: Запуск В Мороз

igrik пишет:

карб проще завести))это я уже в сравнении познал)))там только от него все проблемы,а на инже много датчиков и все под подозрением))))



да ну как много...самый актуальный - датчик температуры, по телеку показывали, что порой из за низкой температуры комп подает бенза меньше чем надо. тип брал резистор и втыкал его в разъем датчика)

8

Re: Запуск В Мороз

вродее как по осени менял его...у меня другое подозрение что регулятор давления весь бенз в обратку сливает,потому что после неудачных попыток пуска нажал на сосок на рампе и бенза оттуда не наблюдал

9

Re: Запуск В Мороз

igrik пишет:

вродее как по осени менял его...у меня другое подозрение что регулятор давления весь бенз в обратку сливает,потому что после неудачных попыток пуска нажал на сосок на рампе и бенза оттуда не наблюдал



шланг с ресивера скинь, клапан скидывать давление не будет..проверишь..

10

Re: Запуск В Мороз

надо будет попробовать)как потеплеетя ее когда последний раз позавчера заводил с новыми свечами при самом моменте схватывания так троила)))

11

Re: Запуск В Мороз

igrik пишет:

надо будет попробовать)как потеплеетя ее когда последний раз позавчера заводил с новыми свечами при самом моменте схватывания так троила)))

тока на ресивере штуцер заткни чем нить, а то подсос воздуха будет....затыкай так чтоб внутрь не затянуло)))))а то был у нас прикол, жвачкой на дроселе штуцер заткнули...потом хвать - а там дырка снова)))

12

Re: Запуск В Мороз

я его еще осенью поменять хотел..да все руки не доходили))))

13

Re: Запуск В Мороз

Таз инжёвый заводился всегда,естессно подготовленный:нормальный АКБ,синтетика в моторе и коробке,живой мотор.Заводилась всегда с автозапуска,прогревалась по темперу салона.Никаких плясок с бубном не испытывал)))

14

Re: Запуск В Мороз

и акб заряжен и синтетика,стартер крутит на ура как летом..но вот что то там замерзло)))))хотя раньше заводилась нормально...

15

Re: Запуск В Мороз

Мне вот стало интересно если электроподогреватель оставить работать на всю ночь не сгорит ли он? Вместе с машиной :dry:)

16

Re: Запуск В Мороз

опасно это))слышал как от них машины горят.....

17

Re: Запуск В Мороз

Движок калиновский, стоит автозапуск, starline a9. Может запускаться по температуре, по времени (завел, запомнил, ровно через 24 часа она уже сама заводится и так каждые 24 часа пока не отключишь), и по таймеру кажется (ни разу не пользовался).



Заводится с автозапуска когда холодно со второго раза, спецы сказали это норма, когда холодно она там специально что-то прокручивает себе.





Работает 20 минут и отключается.



Из минусов - надо выполнять программную нейтраль, в том числе ставить на ручник. Представляете, да? -15, а я на ручник ее ставлю, только с трассы приехал например... Но когда прогревается машина хорошо колодки отходят сами, сильных проблем пока не было. Если что-то забыл в машине - надо заводиться, брать что забыл и опять программную нейтраль... Защита от дураков, вдруг я открыл машину чтобы скорость включить....



Ну и заводится пока тьфу-тьфу, правда пока самое холодное что было это -20, будут сильнее морозы - посмотрим что с ней будет.

18

Re: Запуск В Мороз

с карбом конечно проще, я так делал - подсос вытащил, газ не трогаю, иначе зальёт и всё, поворачиваю ключ, на обслуженной машине в -35 я заводился на 99. кстати, после запуска обороты 2000 выставлял, на них и грелась машинка))

19

Re: Запуск В Мороз

это разве морозы)))у меня при минус 20 без всяких прогревов почти с полпинка)))

20

Re: Запуск В Мороз

Solo пишет:

Движок калиновский, стоит автозапуск, starline a9. Может запускаться по температуре, по времени (завел, запомнил, ровно через 24 часа она уже сама заводится и так каждые 24 часа пока не отключишь), и по таймеру кажется (ни разу не пользовался).



Заводится с автозапуска когда холодно со второго раза, спецы сказали это норма, когда холодно она там специально что-то прокручивает себе.





Работает 20 минут и отключается.



Из минусов - надо выполнять программную нейтраль, в том числе ставить на ручник. Представляете, да? -15, а я на ручник ее ставлю, только с трассы приехал например... Но когда прогревается машина хорошо колодки отходят сами, сильных проблем пока не было. Если что-то забыл в машине - надо заводиться, брать что забыл и опять программную нейтраль... Защита от дураков, вдруг я открыл машину чтобы скорость включить....



Ну и заводится пока тьфу-тьфу, правда пока самое холодное что было это -20, будут сильнее морозы - посмотрим что с ней будет.



что такое "программная нейтраль"? колодки зимой не примерзали?хочу себе сигналку с автозапуском ставить..)