1

Тема: Проблемка

в общем ребята выручайте проблемка такая настигла меня, на днях потек бачок тормозной и левый шланг (в общем не суть заменил) и по ходу заменил сразу шаровые с рулевыми , теперь настигла проблема такая руль как будто плавает , ну всмысле если резко руля дернуть то кажеца долго как то после замены ... едиш и плавает ... как здесь быть??куда копать?мож что то не дотянул?и еще кажеца руль легче крутица стал)мож хоть один + )))



еще одна фигня вылезла  когда рулевые меняли заметили что рейка рулевая точнее пыльник на ней порваный и крепление левое самой рейки типа скобы верхнее заваренное (где должна быть шпилька-гайка) , решил пока не трогать т.к. с финансами плоха . ну думал хоть так сьезжу на развал .....



приехал . и мне чувак говорит что правое колесо бьет.. ? в чом может быть трабла - ? подшипник ступичный или еще что то по мимо него??



сколько будет примерная стоимость замена рул рейки в сервисе ? самому потом лень ковыряй в отсутствие теплого гаража.



спасибо товарищи. бог зубилы вас не забудит)

2

Re: Проблемка

Ну то что пыльник на рейке порван - это конечно плохо, надо делать!

Колесо бьет - это как??? Если подшипник, то проверяют обычно так - вывешивают колесо и верх-низ, перед-зад качают (схватился руками за колесо, одной справа, другой слева и пытаешься повернуть вокруг вертикали резкими движениями, т.е. правой рукой дергаешь на себя, а левой в этот момент толкаешь, потом резко меняешь направления), если люфт ощутимый - подшипники на замену, ну или тупо гайка ступичная ослабла.

По замене - сколько рейка у вас в городе стоит? обычно замена стоит столько же - в 1,5 раза дороже.

А то что плавает и т.п. мне кажется это твое такое ощущение после замены, если развал не делал, а наконечники поставил не такие же, то сильно промазал с регулировкой схождения, вот поэтому может и плавать, т.е. создаваться ощущения такие, хотя машина реально хуже по управлению когда развал-схождение сбито.

Re: Проблемка

zelko90 пишет:

в общем ребята выручайте проблемка такая настигла меня, на днях потек бачок тормозной и левый шланг (в общем не суть заменил) и по ходу заменил сразу шаровые с рулевыми , теперь настигла проблема такая руль как будто плавает , ну всмысле если резко руля дернуть то кажеца долго как то после замены ... едиш и плавает ... как здесь быть??куда копать?мож что то не дотянул?и еще кажеца руль легче крутица стал)мож хоть один + )))



еще одна фигня вылезла  когда рулевые меняли заметили что рейка рулевая точнее пыльник на ней порваный и крепление левое самой рейки типа скобы верхнее заваренное (где должна быть шпилька-гайка) , решил пока не трогать т.к. с финансами плоха . ну думал хоть так сьезжу на развал .....



приехал . и мне чувак говорит что правое колесо бьет.. ? в чом может быть трабла - ? подшипник ступичный или еще что то по мимо него??



сколько будет примерная стоимость замена рул рейки в сервисе ? самому потом лень ковыряй в отсутствие теплого гаража.



спасибо товарищи. бог зубилы вас не забудит)

Вообщем,меняй рейку,либо сам,либо сервис,либо в гараж к "дяде Ване",на счет цены сказали,но последние возьмут меньше,и затем на с\р,и будет тебе счастье))