Тема: Охлаждение масла.
http://www.auto99.ru/index.php?page=435
Вариант сделать такую систему самому из армированных водопроводных шлангов и печки салона
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Охлаждение масла.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://www.auto99.ru/index.php?page=435
Вариант сделать такую систему самому из армированных водопроводных шлангов и печки салона
Из печки салона не советую - давление не то. Лутше взять готовый масляный радиатор. Хоть вот от Волги.
Из печки салона не советую - давление не то. Лутше взять готовый масляный радиатор. Хоть вот от Волги.
Что за мотор? Какая конфигурация. Атмо/турбо? От Краза используют радиатор. От волги это не то.
а термостат от чего колхозить собираешься?!!
Кирилл,а какая разница атмо или турбо?
А разница есть. Совершенно разные температурные режимы. Турбина греет масло. Во первых надо выяснить нужен ли там этот радиатор. Во вторых, насколько мне известно на турбо подругому организовывается установка радиатора (откуда\куда масло подавать), но конкретнее не скажу, надо почитать.
http://www.auto99.ru/index.php?page=435
Вариант сделать такую систему самому из армированных водопроводных шлангов и печки салона
водопроводные шланги разъест. нужны маслоустойчивые.
сделать можно. переходник берется от газели и шланги думаю на рынке или на заказ. печка салона не годится, т.к. слишком большая площаль и пластиковые детали. проще взять от японки. по цене будет тоже самое(он медныей и небольшого размера).
а с выносным фильтром сложнее.
Вся система для злого атмика.
2 dr-tm что ты имеешь ввиду под словом переходник?
Хотел задать встречный вопрос, гдето была тема про подогревательмасла из кипитильника и поддона картера , мне кажется от раскалённого кипятильника с темпратурой больше 130С масло всёж портиться
переходник это пластина проставка для отбора масла.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Охлаждение масла.