1 (2008-12-08 06:27:28 отредактировано [email protected])

Тема: Охлаждение масла.

http://www.auto99.ru/index.php?page=435



Вариант сделать такую систему самому из армированных водопроводных шлангов и печки салона

2

Re: Охлаждение масла.

Из печки салона не советую - давление не то. Лутше взять готовый масляный радиатор. Хоть вот от Волги.

3

Re: Охлаждение масла.

Vik пишет:

Из печки салона не советую - давление не то. Лутше взять готовый масляный радиатор. Хоть вот от Волги.



Что за мотор? Какая конфигурация. Атмо/турбо? От Краза используют радиатор. От волги это не то.

Re: Охлаждение масла.

а термостат от чего колхозить собираешься?!!

5

Re: Охлаждение масла.

е77кх_#1 пишет:

Кирилл,а какая разница атмо или турбо?



А разница есть. Совершенно разные температурные режимы. Турбина греет масло.  Во первых надо выяснить нужен ли там этот радиатор. Во вторых, насколько мне известно на турбо подругому организовывается установка радиатора (откуда\куда масло подавать), но конкретнее не скажу, надо почитать.

6 (2008-12-08 17:54:29 отредактировано dr-tim)

Re: Охлаждение масла.

Booldozer- пишет:

http://www.auto99.ru/index.php?page=435



Вариант сделать такую систему самому из армированных водопроводных шлангов и печки салона



водопроводные шланги разъест. нужны маслоустойчивые.



сделать можно. переходник берется от газели и шланги думаю на рынке или на заказ. печка салона не годится, т.к. слишком большая площаль и пластиковые детали.  проще взять от японки. по цене будет тоже самое(он медныей и небольшого размера).



а с выносным фильтром сложнее.

7

Re: Охлаждение масла.

Вся система для злого атмика.



2 dr-tm что ты имеешь ввиду под словом переходник?





Хотел задать встречный вопрос, гдето была тема про подогревательмасла из кипитильника и поддона картера , мне кажется от раскалённого кипятильника с темпратурой больше 130С масло всёж портиться

8

Re: Охлаждение масла.

переходник это пластина проставка для отбора масла.