1 (2010-12-21 03:45:59 отредактировано dimon099)

Тема: Бабахнул Глушитель При Заводе На Морозе

Сегодня -35, вышел поставил тёплый аккумулятор. Кручу, крутит бодро, кажется вот вот заведётся , но тут уже третья попытка, четвёртая и тут БА-БАХ!!!Все сигналки рядом орут, меня тряхонуло так хорошо прям! Естественно мозг не работает, смотрю под капотом, там всё нормально...я в недоумении, потом только вспоминаю что если в глушитель запихать чёнить то и машина не заведётся и бахнуть  может, кароче метнул к глушителю, а там его просто разорвало!









Почему так произошло?я вообще даже представить не могу..(машина Ваз-21150 инж.) Естественно глушитель  поменяю да и всё, но хочется разобраться!это пары бензина скопились(вроде на иномарках в катализаторе скапливается и может рвануть) или лёд (посмотрел вроде ничего там нету), а может запихали чего в трубу поглубже что я сразу и не увидел? и поэтому могла машина не заводится, просто как будто чуть-чуть не хватало завестись?

2

Re: Бабахнул Глушитель При Заводе На Морозе

Бензин это, у меня в прошлом году тоже бабахало, когда в морозы не заводилась.

3

Re: Бабахнул Глушитель При Заводе На Морозе

Kirey пишет:

Бензин это, у меня в прошлом году тоже бабахало, когда в морозы не заводилась.



ну поменяю глушитель, опять -35 будет и опять рванёт?

4

Re: Бабахнул Глушитель При Заводе На Морозе

Может вода намерзла? Один из "отходов" работы бензинового движка - это вода. А может и затолкали чего или машина стояла глушителем в сугроб, который за ночь смерзся.

5

Re: Бабахнул Глушитель При Заводе На Морозе

ZipeR пишет:

Может вода намерзла? Один из "отходов" работы бензинового движка - это вода. А может и затолкали чего или машина стояла глушителем в сугроб, который за ночь смерзся.

вот я тоже думаю либо вода либо затолкали чёнить!так то пары должны выходить из трубы, это сколько их должно скопиться чтобы глушак рванул!но сейчас не пойду смотреть, очень холодно))

6

Re: Бабахнул Глушитель При Заводе На Морозе

Это бензин. Когда начинешь крутить холодный мотор - сразу вспышек нет и бензин выносится потоком воздуха в выпускной тракт. Когда после второй или третьей попытки запуска в уже немного подогревшихся цилиндах возникют первые вспышки, то грячие продукты сгорания топлива вылетают в выхлопную систему и поджигают накопившиеся там после первых попыток пуска пары бензина. Получается "карманный"  боеприпас объёмного взрыва, который разносит глушитель. Для того, чтобы уменьшить риск взрыва надо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля и удивиться тому, что завод-изготовитель ведёт речь о температуре -27 (или около того, не помню точно). То есть, температура -35 уже представляет собой некий экстремальный фактор и заводить машину нужно уже по какой-то специальной методике! Самое простое - использовать эфиро-содержащий спрэй в аэрозольной упаковке и специально предназначенный для запусков моторов в условиях сильных холодов.  С ним количество неудачных попыток пуска резко сократится и в выпускной системе не будет накапливаться достаточное для взрыва количество топлива. Но его тоже надо брызгать не от-души, а строго определённое для данного мотора количество, ибо если переборщить, то тоже бахнет, только на впуске. В общем, надо действовать в соответствии с инструкцией на баллончике.  Ну и немаловажным фактором для удачного запуска мотора на сильном холоде является сортность бензина. По ГОСТам для бензина есть такие параметры, как температура кипения фракций, испаряемость и ещё чего-то там, что делит бензины на летние и зимние. Вот у зимних эта самая испаряемость и кипение должны как-раз и обеспечивать лёгкий запуск на холоде. А если бензин не зиних сортов, то как ни крути, а мотор на нём заводиться будет очень туго и не с певых попыток. Поэтому, подъехав на АЗС, чтобы заправиться, поинтересуйтесь, какой у них бензинчик - зимний или летний, можно и сертификат попросить, чтоб напрячь этих торгашей. Это конечно ничего не изменит, но из нескольких АЗС может удастся найти такую, где бензин соответствует погодным условиям.

7 (2010-12-21 15:33:02 отредактировано Купетман)

Re: Бабахнул Глушитель При Заводе На Морозе

Бензин это, взрывная волна не успела пройти через горлышко трубы и бахнуло.